Поясню на примере: есть у человека 300$ — купил б/у скутер — полтос, заработал 1000$ — купил новый китаймот — двухсотку, скопил 5000$ — купил… авто ))) Купил бы его и сразу, будь необходимая сумма изначально. Мотоцикл для таких лишь предварительный этап перед авто, и то по причине нехватки средств. Таких на самом деле очень много, даже в моем ближайшем окружении. Вот они «вынужденные» и есть :)
Всегда был уверен, что люди делятся на двух и четырехколесных. Исключений не бывает. Бывают «вынужденные» мотоциклисты — это когда позарез нужно транспортное средство а денег едва хватило на скутер или китаймот. При первой же возможности такой мотоциклист быстро пересаживается на авто раз и навсегда. Бывают «несостоявшиеся» мотоциклисты — это когда семья, доходы и статус в обществе сподвигли на покупку хорошего дорогого авто, и даже если у человека никогда не было мотоцикла, но он оборачивается на звук каждого проезжающего двухколесного то сразу ясно — в душе, в генах он мотоциклист. Но так чтоб одновременно была любовь и к авто и к мото… До мурашек… Не, таких не встречал )))
Четыре дня — это ерунда… У меня история покупки, начиная с первых просмотренных вариантов и заканчивая приобретением растянулась почти на год! О чем ни разу не жалею, так как результат меня более чем устраивает. Так что немного (а может и много) терпения и всё будет! :)
Новую резину, купленную за немалые деньги я бы по старинке монтировками на диск не запихивал… да и балансировка по любому нужна. Поэтому без вариантов — шиномонтаж. А остальные расходники да, вполне можно менять самому
Трюк показанный на видео повторить несложно — это классический «мужской» велосипедный способ, но для мотоцикла он все таки неприемлем. Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней. Даже если с ростом и длиной ног все нормально, случаются ситуации когда надо остановиться где нибудь на склоне, или со стороны куда надо упереться ногой оказываеся какая-то ямка и удержать мот невозможно. Наклоненные 200кг падают не спрашивая разрешения, я недавно своего Бандита удержать не смог:( Поэтому — занижайте все что можно, ради вашей же безопасности, но ноги должны уверенно доставать! Удачи вам и дальних интересных дорог! :)
Рама и маятник не переделывались? Была у меня такая мопедка, правда с движком 72сс. Маятник ну очень хлипкий, и часть рамы к которой крепится двигатель тоже. Читал что люди, увеличивающие кубатуру движка ставят более крепкий маятник и усиляют раму в нижней ее части. Думаю, не напрасно.
Можно не ждать грабежа
И в гараж не залезет кто то
Если у вас
Если у вас
Нету совсем гаража
Нет гаража…
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами
Решайте сами
Иметь или не иметь )))
И история хорошая, спасибо