Добрался в августе своим ходом. Там оставил на хранение в Барселоне.
Теперь стоит в Гранаде.
По плану в мае поедем в Марокко. Когда обратно — не знаю. Не исключаю что мотоцикл будет жить в дальних странах.
Меняю беринговые дождевики раз в сезон — два.
Рвутся, протекают по молнии, конденсат — это проблема. Цена подкупает, да.
Если ехать в жаркие страны — сойдет. В Норвегию в нем больше не поеду.
Лучшее что у меня есть — это мембранные штаны БМВ Климаткомфорт. К сожалению куртку найти не могу уже два года. Дорого, но очень качественно. В нем как в танке. Был случай в Хорватии, ехал 600 км под сильным душем. Все сухо.
Я понятия не имею сколько весит гусь в стоке без жидкостей. И циферками из интернета пытался вам показать что это очень смешно, рассуждать о весе тяжелых турэндур. Там гораздо большее значение имеет расположение центра тяжести.
Зато я очень хорошо знаю сколько весит гусь, когда я еду в дальнобой с моей полной загрузкой. Только это имеет реальное значение. 290-295 кг. Взвешивал.
На американском, немецком и русском сайтах данные различаются. 209/214/212 соответственно.
С американцем это еще можно как-то объяснить, то с различиями немцев и русских — нет. Скорее всего ошибка маркетинга.
Но бодаться за 4 кг я не буду :)
Это приколько, показыавть ролики с самым известным тест пилотом КТМ. :)
Курсы по вождению тяжелых эндуро мотоциклов есть у BMW (Хехлинген в Германии и школа в Испании). Можно проходить на их мотоцикле, можно на своем.
Еще есть курсы в Англии, если очень надо, могу узнать.
То что в России дают от БМВ — очень так себе. До немцев не дотягивает.
Теперь стоит в Гранаде.
По плану в мае поедем в Марокко. Когда обратно — не знаю. Не исключаю что мотоцикл будет жить в дальних странах.
Максимум разгонял наверное до 180, но я так не езжу.
Мотоцикл отличный.
Рвутся, протекают по молнии, конденсат — это проблема. Цена подкупает, да.
Если ехать в жаркие страны — сойдет. В Норвегию в нем больше не поеду.
Лучшее что у меня есть — это мембранные штаны БМВ Климаткомфорт. К сожалению куртку найти не могу уже два года. Дорого, но очень качественно. В нем как в танке. Был случай в Хорватии, ехал 600 км под сильным душем. Все сухо.
В этом году мне везло. Косуля в Эстонии в 20 метрах, лиса там же в 7 метрах, толстый барсук в Испании буквально под колесами.
Хорошо что все обошлось.
Признаю, гусь самый тяжелый мотоцикл. Все остальные легче.
Ролик-то был про путешествия и приключения. Никто про это не написал.
Зато я очень хорошо знаю сколько весит гусь, когда я еду в дальнобой с моей полной загрузкой. Только это имеет реальное значение. 290-295 кг. Взвешивал.
С американцем это еще можно как-то объяснить, то с различиями немцев и русских — нет. Скорее всего ошибка маркетинга.
Но бодаться за 4 кг я не буду :)
BMW R1200GS LC сухой вес — 209 кг.
KTM 1190 Adventure сухой вес — 210 кг.
Ага, легче
Курсы по вождению тяжелых эндуро мотоциклов есть у BMW (Хехлинген в Германии и школа в Испании). Можно проходить на их мотоцикле, можно на своем.
Еще есть курсы в Англии, если очень надо, могу узнать.
То что в России дают от БМВ — очень так себе. До немцев не дотягивает.