У меня знакомый фоторюкзак с кучей объективов возит на внешней стороне кофра. Зацепляет лямками за штатив. А саму камеру Nikon D4 с текущим объективом в сумке на баке.
Давайте смотреть на мир объективно. Техника устаревает сейчас очень быстро. За пару лет вы ее не уничтожите вибрациями, а через три года скорее всего смените.
Ездить в Европе по автобанам на мотоцикле — плохая идея. У них полно красивых второстепенных дорожек. Хотя сам грешен.
У меня по Франции 1000 км выходила в 150 евро на бензин и платные дороги. По Италии чуть дешевле — около 130 евро.
Если возить зеркалку в набачной сумке — то есть шанс ее уничтожить при падении. В топкейсе сильные вибрации, по хорошему половину топкейса надо забивать вспенненым поролоном под объективы и тушку.
Я вожу в набачной сумке, а то лень останавливаться и доставать из топкейса фотоаппарат. Риск уничтожить дорогую технику есть, но я с ним мирюсь.
Отвечу за автора.
Это 213 евро в день на двоих. 50-70 евро гостиница, два мотоцикла (а это порядка 2100 евро только на бензин). Еда и сувениры.
Экономия — жить в кемпингах в палатке и готовить самому.
В принципе забегаем вперед. Мне обошлась аренда на 10 дней 1350 евро. Это аренда, ВИП страховка с франшизой в 300 евро и два падения с коцками (90 евро).
Пришли еще два штрафа, но я их пока не оплатил и даже не очень понимаю сколько с меня. :(
Вообще получилось дороже чем я планировал. С таким раскладом я бы отогнал свой мотоцикл в Барселону лично.
Мне понадобилось два года чтобы начать планировать поездки. До этого «первая передача вниз, остальные вверх, а там разберемся». :)
Имелось ввиду личное отношение к мотоциклу.
P.S. У меня скопилось около 100 страниц А4 написанных отчетов. И куча фотографий. Так что если интересно — я смогу долго спамить, до нового сезона точно хватит. :)
Какой город замирает вечером?
Мюнхен у нас утренний — все еще спят.
Барселона вечером гуляет, но я ее снимков не публиковал.
Валенсия действительно вечером на удивление оказалась пустынной. Обычно испанцы тусуются допоздна.
Скорее всего это связано было с тем, что только что закончились Рождественские праздники. Вот силы и вышли.
Мюнхен — это просто промежуточная точка. В которой можно остановиться на полдня попить пива по дороге. Но объезжать его смысла не имеет, на мой взгляд.
У меня по Франции 1000 км выходила в 150 евро на бензин и платные дороги. По Италии чуть дешевле — около 130 евро.
Я вожу в набачной сумке, а то лень останавливаться и доставать из топкейса фотоаппарат. Риск уничтожить дорогую технику есть, но я с ним мирюсь.
Это 213 евро в день на двоих. 50-70 евро гостиница, два мотоцикла (а это порядка 2100 евро только на бензин). Еда и сувениры.
Экономия — жить в кемпингах в палатке и готовить самому.
IMTBike денег сразу списал, по 30 евро за штраф. :)
Пришли еще два штрафа, но я их пока не оплатил и даже не очень понимаю сколько с меня. :(
Вообще получилось дороже чем я планировал. С таким раскладом я бы отогнал свой мотоцикл в Барселону лично.
Имелось ввиду личное отношение к мотоциклу.
P.S. У меня скопилось около 100 страниц А4 написанных отчетов. И куча фотографий. Так что если интересно — я смогу долго спамить, до нового сезона точно хватит. :)
Мюнхен у нас утренний — все еще спят.
Барселона вечером гуляет, но я ее снимков не публиковал.
Валенсия действительно вечером на удивление оказалась пустынной. Обычно испанцы тусуются допоздна.
Скорее всего это связано было с тем, что только что закончились Рождественские праздники. Вот силы и вышли.