Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vir1
  • Vir1
  • 9 июля 2014 в 10:34
Да если всем нехорошим «карму понижать», никаких сил не хватит.
0
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2014 в 18:10
0
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2014 в 18:10
Я заливал антифриз на 650 в полях Белоруссии. Проблем не было, как точно на 800ГС не знаю.
Ключ для маслогорловины вожу с собой. Никаких проблем на то, чтобы открутить эту пробку без специального ключа не вижу. Для эстетов есть предложения по замене этой крышки на красивую металлическую под крестовую отвертку.
Вот если бы вы сказали про ключ для снятия аммортизатора — тогда я бы вас понял. И то, в степи Казахстана он делается в любом сервисе за полчаса с помощью сварки и болгарки.
0
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2014 в 14:49
Вообще-то антифриз в системе охлаждения всегда надо прокачивать. Точно так же как тормоза.

Но вы продолжайте писать про мотоциклы БМВ. Особенно мне нравятся пассажи про межконтинентальные прохваты поблизости от сервисных центров БМВ.
+2
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2014 в 14:45
На 1200ГС момент затяжки шпилек заднего колеса 60Нм. 105Нм — это срывают шпильки, которые потом долго и мучительно высверливают. Надо читать сервис мануал на ваш мотоцикл.
Как на 1150ГС — не знаю.
+3
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2014 в 14:37
Здоровья! Восстановишься и снова в горы
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:56
Их очень много и они тяжелые. Скажите какие хочется получить, я куда-нибудь выложу, мне не жалко.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:55
Все были приятно удивлены. Мне, кстати, продлить гарантию не предлагали. Она у меня как раз пару недель как кончилась.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:53
Отзывные кампании по водяным гусям были копеечные и не критичные. А прирост продаж около 25%.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:47
Это не так.
Замена мотора, замена заднего редуктора, замена амортизаторов.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:46
А вы не думали что эти риски по отзывным кампаниям УЖЕ заложены в цену мотоцикла?
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:45
У меня знакомому на гусе меняли потекший амортизатор с ESA через 3 дня, после того как закончилась гарантия. Немцы признали что это их брак и заменили. Цена вопроса около 90 тыс. р.
Знаю несколько случаев, когда меняли моторы на KS.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:38
Все отзывные кампании делаются на официальных сервисах бесплатно.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 16:37
Компенсация за причиненные неудобства, а не за мотоцикл.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 15:57
Только надо учитывать что производитель на время этой отзывной компании предлагает несколько вариантов — подменный мотоцикл + деньги, купить другой мотоцикл с существенной скидкой, просто взять денег.
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.
+2
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 15:52
Спасибо.
Мечты должны БЫТЬ. А уж дальше они сами сбудутся, при нашем желании и старании.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 11:22
Спасибо!
Я не навигатор, координаты сложно воспринимаю. :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 11:11
Отличная поездка. Если не сложно, можешь набросать в Яндекс Картах примерный маршрут?
С удовольствием прокатился бы через выходные.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 11:01
Отлично, молодец! Самого уже достала скала G9. Одно ухо сдохло, второе слышно очень плохо. На 120 уже не слышно.
Поеду искать наушники для замены. :)
+1
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 10:21
Невнимательно читали. Один раз мы останавливались не в кемпинге, а просто на полянке.
Один раз я пробовал найти место «по дикому», но не смог.
Останавливаться реально, но надо искать места сильно заранее.
Андрей правильно сказал, что в кемпингах есть душ/туалет/стиральная машина/кухня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна