Судя по всему альтернативы БМВ Нави V (он же Гармин 590) нет. Очень много знакомых продают БМВ Нави IV и переходят на V.
Цена за World Edition (без карт в комплекте) в Москве 17-18 тыс.
Даже не знаю что тут ответить.
У меня есть годовое страхование жизни на случай тяжелых травм и смерти. Это не обязательно.
Для выезда в Европу требуется:
Страховка путешественника (страхование медицинских расходов). Делаю перед каждым выездом на максимальную сумму (50 тыс. евро) на те страны, куда еду. Есть годовая на 30 тыс. долларов, но я ее не использую.
Когда едешь в Европу, Белоруссию (до сих пор не понимаю, почему Россия не входит в этот список) — надо делать Green Card (Зеленая карта) на ваше транспортное средство. Выписываю в Москве, так как на границе дороже и дольше по времени.
Я вот тоже планирую не больше 500 км в день в интересных местах. И планы рисую с интересными местами.
Но вот по поводу того, что случайно не попадешь в красивое место — это совсем не так.
А 1000 км я закладываю только на перегоны до Европы.
В только что закончившейся поездке по Балканам, в Софии сдох мой мотонавигатор ТомТом Урбан Райдер. Дальше неделю по Болгарии, Румынии, Венгрии, Словакии и Польше пришлось ездить по iPhone + Sygic. Ездить можно, но мотонавигатор рулит.
Я не всегда знаю в какой я СТРАНЕ окажусь вечером в Европе. А вы про город говорите.
Забронированный отель заставляет гнать куда-то и пытаться успеть.
В этот раз один забронировали, но просто недоехали. Остановились по дороге в суперском городе Сигиошара.
А так приходилось ночью ехать, чтобы в 11 вечера заселяться.
В дороге никогда не знаешь, где окажешься вечером. Я вот не загадываю. Маршрут и план есть, но это не обязаловка. Всегда может испортится погода так, что ехать будет нельзя. Или появятся предложения съездить куда-то в сторону.
У меня были случаи, когда я вместо Женевы с оплаченным отелем уезжал в Genova. :)
Просто по приезду в место, где хочу заночевать залезаю в Букинг и нахожу гостиницу по карману и с интересными условиями.
Одна из самых лучших дорог в России. Качество Чуйского тракта офигенное.
Но это только сама трасса. Съезды в сторону очень хреновые. :)
Трафика почти нет.
В Барселоне надо есть морских гадов.
Что-то твой Тигра масло пьет в два горла. У меня в гуся за 10000 приходится доливать максимум 1,5 литра и я считаю что это много. А тут 3 литра меньше чем за 5000 км, при этом имеется водяное охлаждение.
Твою аварию в Лефортовском туннеле моя жена видела. Стояла в пробке из-за этой аварии. Мне позвонила в шоке. Пилот лежит на крыше машины в туннеле и руками-ногами шевелит. Вокруг люди суетятся, скорая подъехала.
Цена за World Edition (без карт в комплекте) в Москве 17-18 тыс.
Спасибо за рассказ.
Каяк или байдарка — тема.
У меня есть годовое страхование жизни на случай тяжелых травм и смерти. Это не обязательно.
Для выезда в Европу требуется:
Страховка путешественника (страхование медицинских расходов). Делаю перед каждым выездом на максимальную сумму (50 тыс. евро) на те страны, куда еду. Есть годовая на 30 тыс. долларов, но я ее не использую.
Когда едешь в Европу, Белоруссию (до сих пор не понимаю, почему Россия не входит в этот список) — надо делать Green Card (Зеленая карта) на ваше транспортное средство. Выписываю в Москве, так как на границе дороже и дольше по времени.
Но вот по поводу того, что случайно не попадешь в красивое место — это совсем не так.
А 1000 км я закладываю только на перегоны до Европы.
Забронированный отель заставляет гнать куда-то и пытаться успеть.
В этот раз один забронировали, но просто недоехали. Остановились по дороге в суперском городе Сигиошара.
А так приходилось ночью ехать, чтобы в 11 вечера заселяться.
У меня были случаи, когда я вместо Женевы с оплаченным отелем уезжал в Genova. :)
Просто по приезду в место, где хочу заночевать залезаю в Букинг и нахожу гостиницу по карману и с интересными условиями.
Вот на БП некоторое время назад был пост
bikepost.ru/blog/41325/Dorogi-po-kotorym-prosto-objazan-proekhat-kazhdyj-puteshestvennik.html#cut
Но это только сама трасса. Съезды в сторону очень хреновые. :)
Трафика почти нет.
Что-то твой Тигра масло пьет в два горла. У меня в гуся за 10000 приходится доливать максимум 1,5 литра и я считаю что это много. А тут 3 литра меньше чем за 5000 км, при этом имеется водяное охлаждение.
А вообще ты молодец.