Можно путешествовать, я уверен. Но сидушка нужна широкая и перчатки)) так-то люди и на джебелях на юга ездят, и на китайцах ноунейм. Все зависит от того, насколько сильно хочется… терпеть :)
1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений.
2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.
3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.
По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти.
А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.
Детали:
1. чистили карб — не дочистили, весь зеленый был.
2. просил поставить топливный фильтр — не поставили (забыли)
3. просил свечу поменять, ключа не нашлось. Поменяли только во второй или третий заезд
4. через неделю появились провалы резкие — оказалось что карб снова засрался. Фильтр-то не поставили
5. с карба тек бенз, чтобы это починить мне просто подогнули язычок на поплавке, чтоб уровень меньше стал. Естественно это не помогло.
6. просил купить мне новый топливный краник, сказали купят, три недели ждал, звонил раза 3, писал раз 5. В итоге через три недели мне сказали, что краник застрял на таможне и лучше его вообще не ждать.
7. попросил поставить новую запорную иглу — не вопрос! 2000руб и неделя ожидания и все будет! Хй там! Две недели и ничего, просто галимый слив.
8. все-таки мне поставили топливный фильтр, на силиконовые аквариумные шланги. Млять, а комут, хоть пластиковый никак? -а зачем? оно же плотно держится!!! в итоге это плотно держится нагрелось от движка, размякло, сорвалось с краника и бенз начал стремительно убегать.
9. работаем мы только по ночам, раньше 9-10 вечера нас хер застанешь
10. ну что, финишный юбилейный косяк?? да нет косяка, 1200р замена масла!!! при том! на раме написано 1700ml. Залили, спросили, остатки надо тебе? Забирать будешь? -конечно я забрал! я не магнат! а что в итоге? где косяк??? да вот же он! покупал 2 литра, а осталось 0.5. Сколько залили?? 1.5! На раме 1.7! Что за буйня за 1200руб???
В любом случае отвечу!
1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений.
2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.
3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.
По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти.
А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.
1. чистили карб — не дочистили, весь зеленый был.
2. просил поставить топливный фильтр — не поставили (забыли)
3. просил свечу поменять, ключа не нашлось. Поменяли только во второй или третий заезд
4. через неделю появились провалы резкие — оказалось что карб снова засрался. Фильтр-то не поставили
5. с карба тек бенз, чтобы это починить мне просто подогнули язычок на поплавке, чтоб уровень меньше стал. Естественно это не помогло.
6. просил купить мне новый топливный краник, сказали купят, три недели ждал, звонил раза 3, писал раз 5. В итоге через три недели мне сказали, что краник застрял на таможне и лучше его вообще не ждать.
7. попросил поставить новую запорную иглу — не вопрос! 2000руб и неделя ожидания и все будет! Хй там! Две недели и ничего, просто галимый слив.
8. все-таки мне поставили топливный фильтр, на силиконовые аквариумные шланги. Млять, а комут, хоть пластиковый никак? -а зачем? оно же плотно держится!!! в итоге это плотно держится нагрелось от движка, размякло, сорвалось с краника и бенз начал стремительно убегать.
9. работаем мы только по ночам, раньше 9-10 вечера нас хер застанешь
10. ну что, финишный юбилейный косяк?? да нет косяка, 1200р замена масла!!! при том! на раме написано 1700ml. Залили, спросили, остатки надо тебе? Забирать будешь? -конечно я забрал! я не магнат! а что в итоге? где косяк??? да вот же он! покупал 2 литра, а осталось 0.5. Сколько залили?? 1.5! На раме 1.7! Что за буйня за 1200руб???
Все, что угодно виновато, но только не райдер… На курсы надо походить, лишним никогда не будет