Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vestal
  • Vestal
  • 9 февраля 2018 в 4:01
Зад от 1,2 до 2.0 в зависимости от погоды. Перед 2,3-2,6(да петрошину 100/100 так качать по надписи на борту)
0
Vestal
  • Vestal
  • 9 февраля 2018 в 4:00
Зад сток, перед петрошина л333м. Не выгорело заказать с германии замнюю липучку назад, потому с 140/70 не стал рисковать, иначе зад сильно опустится.
0
Vestal
  • Vestal
  • 27 декабря 2017 в 16:36
Таки пробовал) Только 16м… но опять же мотард)
0
Vestal
  • Vestal
  • 27 декабря 2017 в 14:28
Кстати, забыл. Если колесо резко уходит, то помогает целебный пинок ногой в землю со стороны, в которую уходит колесо(но нужны бодрые сапоги с мощной пяткой типа supertech альпиновских)
+2
Vestal
  • Vestal
  • 27 декабря 2017 в 2:25
Ну как бы «персональный блог», хочу и выкладываю). Весь видеоряд не отличается? По мне moto GP тоже не отличается вообще ничем, ни в фотках, ни в видео — однообразие, а постов то сколько! Только я чёт не прусь в те посты об этом восклицать. А про отличия кадров — катани в любую погоду из той что на видео без шипов и кадры станут резко отличаться)
Каким зрением? Написать пост? Ну писал уже) А видео — ну просто чтобы был пруф, что мои посты не раздутая хрень с полутара выездов за зиму, а я реально обладаю каждодневным опытом допа в любую погоду от жары до метели. И чтоб было удобно показать знакомым людям(которые интересуются чуть дальше вопросов «а не холодно/скользко?») наглядный материал централизованно, в одном месте и в удобном формате(Спасибо байкпосту — ахринительный сайт). Мой личный опыт? Тут есть пара маньяков в хорошем смысле этого слова, которые подробно писали про зимнюю езду и писать тоже самое — бесмысленное занятие, которое будет интересно слишком малому количеству людей.
И удовлетворю твою просьбу xD
Мой опыт — не катайтесь зимой, плохая затея. Лучше мотокроссом увлекитесь, спидвеем, зимним эндуро и тд. Полезнее и безопаснее
0
Vestal
  • Vestal
  • 27 декабря 2017 в 1:52
Когда слышу про «скользскую трамвайку в дождь» недоумеваю… бло, ну не скользкая она) Отшлифованный люк при хорошем наклоне и в сырость — вот что чутка неприятненько.
Проходил не под углом и без наклона — на видео вообще вся езда уровнем ниже школьной парты, ибо город и нельзя жестить.
0
Vestal
  • Vestal
  • 27 декабря 2017 в 1:44
Дороги в основном чистят хорошо, за эту зиму бугристого льда было мало или мало или его было видно. Держит плохо, надо ловить и быть очень начеку постоянно, благо вес аппарата не серьёзный + при такой ситуации уходит только заднее.
0
Vestal
  • Vestal
  • 26 декабря 2017 в 13:09
Ох, чувствую после 10 лет А, мне будет так же тяжко)
+26
Vestal
  • Vestal
  • 15 декабря 2017 в 0:51
Не хочу оправдывать мнение заминусованных товарищей выше, но хочу пояснить х точку зрения. О мёртвых плохо нельзя, но считаю данного пилота сферическим идиотом в ваккуме. Скорее всего убился бы всё равно. Ночь, -2, чуть подмёрзшая дорога, лысая резина спорта и очень непригодные колёса(узкие с минимальным пятном контакта, высокопрофильные подточенные за лето покрышки) и всё остальное(замёрзшие пальцы, запотевающий визор… долго перечислять. Я знаю что такое езда в любую погоду и сопутствующие проблемы, а уж в минуса по мкаду — это отдельная тема, там не слабо спасает и снегоходныйу экип и подогревы сапог и рук, не думаю что у пилота вообще был на этот момент годный экип)Как вариант вины ИДПС- отношение к мотоциклу и его езде как и к обычному транспортному средству. То есть ожидание тех же характеристик при торможении, поведении и тд. Физически на такой резине в -2 на сыром, на этой скорости машина затормозит нормально, спокойно перестроится вправо к отбойнику. А мот без опыта и в такой спешке не сможет — темно, скользкая сплошная и дерьмище в полосе у отбойника.
Сам момент «убийства»(ниже поясню): у отбойника большегруз — туда не перестроиться. Слева машина дпс не даёт уйти влево, сзади поджимают(психологически, тк реально в такой погоне с мигалками по темноте и на скорости, хер в зеркала оценишь, что и как сзади), нормально не снизишь скорость, а при погоне до последнего пытаешься проскочить, игнорируя иногда очевидные вещи. Идпс думал что «пилот» оттормозится и тогда его получится взять. И этим «убил» пилота… или его убило не желание самому остановиться, но признать такое за спорт-братюню? Да Вы что? Лучше облить говном ДПС.
0
Vestal
  • Vestal
  • 15 декабря 2017 в 0:25
Смишно. Я не езжу как пилот на допе. Я гражданский водитель и чаще езжу как пенсионер — жизнь и здоровье дороже.
А если опыт, рефлексы, привычные маршруты и общая внимательность не позволяют на дороге ничего кроме как судорожно езать с вниманием на 360 — то Вам на такси надо ездить.
+1
Vestal
  • Vestal
  • 13 декабря 2017 в 6:57
Необходимости нет. Зачем? А не знаю. Я просто сажусь и еду, всегда) Мне нравится ехать, чувство какого-то особенного спокойствия, как будто у меня есть всё время мира, но сейчас оно остановилось и я могу поразмыслить о чём угодно, отрешившись от быта. А езда в ливень, метель, по болоту и тд… чем хуже условия, тем больше удовольствия именно от процесса езды. Ненавижу ехать летом, потеть, слепнуть на солнце и уворачиваться от спортачей в междурядье)
0
Vestal
  • Vestal
  • 13 декабря 2017 в 6:51
На селфи(прости господи) как раз виден с подогревом. Но, увы, качество визоров хуже, чем у сол или даже веги.
+1
Vestal
  • Vestal
  • 29 ноября 2017 в 20:25
Вообще приятно читать комментарии и осознавать, что не один такой) А то большинство инфы есть только на забугорных форумах и создаётся впечатление, что у нас — зима, это автоматическая консервация(кроме эндуристов и кроссачей вне доп).
0
Vestal
  • Vestal
  • 29 ноября 2017 в 20:12
Плюс несезона в том что от тебя держатся подальше и обращают больше внимания. Хорошо менять резиновые штаны от котла к карбу на металлические, юзать вакумник… и прогреваться 2-3 минуты.
+1
Vestal
  • Vestal
  • 29 ноября 2017 в 20:09
TWобразные — единственная техника, которая годится для зимы) Разве что ямаха биг вил или фэткэт — лучше.
0
Vestal
  • Vestal
  • 29 ноября 2017 в 13:13
Детей пока нет, машина не актуальна — потому пока так. Подогрев сидушки не пробъёт жирную термуху(финская хеви до -60), подкладку штанов и сами зимние rev'it — тем более ёрзаю на седле, ветер охлаждает. Только лишняя нагрузка на слабую гену, которая и так тянет визор, ручки, сапоги и пару девайсов.
Шипы пробовал — они не для Мск. Некоторые тормажения превращают резину в коньки, да и нынешние покрышки не ошипуешь.
0
Vestal
  • Vestal
  • 29 ноября 2017 в 13:09
Могу поискать в архиве видео с прошлой зимы с дней, когда был реально сильный гололёд. Тут всё упирается в баланс, работу газом и реакцию.
0
Vestal
  • Vestal
  • 29 ноября 2017 в 13:06
Л333м перед. Зад пока не подобрал. Хайданау везде исчезла, дарксайд не для зимы, а 140/70 вместо 180/80 — скажется на управлении. Поэтому логично оставить кроссовую всесезонку, на которой я уже успешно отъездил зиму и знаю чего от неё ждать. Могу скинуть видео о её поведении на чистом льду, после ледяного дождя.
+4
Vestal
  • Vestal
  • 28 ноября 2017 в 21:01
Хуже, целеноправленный и обдуманный маньяк)
0
Vestal
  • Vestal
  • 28 ноября 2017 в 19:59
Думал. Решил что неудобно. Подогрев ручек, термоперчатки + снегоходные перчи.
Из-за муфт думаю будет неудобно взаимодействовать с кнопками, органами управления и руки вдетые во что-то — опасно. Вне доп, думаю использовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна