Попробуй посильнее надавать в сторону, в которую смещается крепление при одевании. Судя по фото, крепление точно такое же как было у меня. Оно фиксируется после щелчка.
Был у меня когда-то аналогичный китайский держатель для телефона с таким же креплением. Так он не только не выскакивал на ходу, его чтобы руками-то выщелкнуть из крепления на руль нужно было приложить значительное усилие. Вы уверены, что до конца защелкиваете чехол к креплению на руль (у меня опять же это требовало усилия)? Щелчок происходит, на креплении не болтается после одевания?
Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но ты так написал как будто вот в этом:
— HONDA NC 750 — 55 л.с, 68 Нм
— Kawasaki ER-6 — 72,1 л.с., 64 Нм
есть прямо такая кардинальная разница, как будто первый чтобы «ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б», а второй прямо волк в овечье шкуре, который «дает возможность выбирать… и дозировать количество удовольствия и “свободы”»))
А про город zvermachine правильно написал, потенциала в 6 секунд до сотни в городе вполне достаточно, чтобы (если есть желание), то не ехать в «автомобильном» режиме. Ну или у вас какие-то города, в которых из автомобилей в основном феррари ездят.
Мотора на NC объективно не хватает только на трассе, начиная километров эдак со 130-ти в час.
Статья не выглядит объективной. Больше похоже на желание автора набрать просмотров методом наброса какашек на вентилятор.
«В обзорах пишут, что NC — удобный городской мот с малым расходом? На самом деле, все не так! В статье я открою вам страшную правду.»
В процессе написания автору пришлось, конечно, немного натянуть сову на глобус… Но что поделать, еще один обычный обзор NCхи читать и переводить на байкпосте не станут)
Претензия к шлему и бардачку — «подошел только для шлема размера S моей жены. Ни один из моих L-шлемов не поместился так, чтобы можно было закрыть крышку». Автор представляет так, будто влезает только женская S-чка, HONDA всех обманывает! Как уже многие отписались, это не так. Зависит от конкретного шлема, размера скорлуп у производителя, наличие выступающих частей и т.п. Все мои Lки, например, помещались. Помещается даже текущий Shark Race-R со спойлером. Если хранение шлема так принциально, можно померить и купить шлем, который гарантированно помещается.
«Мотоцикл, с мотором от скутера» — давно ли на скутерах 700-кубовые моторы с 54 л.с.?
В середине статьи — «Несомненно NC750X рулит. На самом деле — маневренность это единственное, в чем этот мотоцикл по-настоящему силен», в выводах — «Мотоцикл, с управляемостью компактного автомобиля» — сравнение с автомобилем, серьезно? На городских, а особенно, пробочных скоростях прекрасно управляется за счёт низкого центра тяжести. Про управляемость на треке речи не идет, мотоцикл не для этого.
«Дизайнерские фичи как грузовая емкость в баке — новы, но не практичны» — бардачек на моте не практичен, рили?
Даже на фото над этим абзацем статьи шмотки навалены так, как будто не помещаются в бардачек — явное манипулирование читателем! Автору пришлось даже ремень от фотика выправить из бардачка, типа не поместился) Айпад торчит, как будто крышку не закрыть. Ответственно заявляю, 10-дюймовый айпад влезает со свистом, сегодня ехал с работы с 15-дюмовым ноутом в бардачке (встает вдоль передней стенки).
«Для сравнения, на CB500X я мог включить третью передачу и просто кататься целый день на том-же самом участке дороги» — т.е. 470-кубовый CB500X с моментом 43 Нм при 7000 об/мин прекрасно едет и позволяет «весь день кататься на 3-й передаче», а 700-кубовый NC750 с 62 Нм при 4750 (почти на 50% больше тяги на меньших оборотах) не позволяет?
«Расход составил всего 11 литров на 200км» — любой владелец NC, и я в том числе, подтвердит что 5,5 литров на 100км на NC в городе — брехня. Ну или надо часами в пробках стоять вместе с консервами. У большинства расход лежит в пределах от 3,5 до 4,5 литров. Я лампочку резерва на 200км вижу только постоянно ехать не меньше 150км/ч по трассе с 3-мя кофрами и подругой за спиной. Если ехать в районе 120 км/ч, то 300 км на баке проезжается спокойно.
И такими передергиваниями и манипуляциями наполнена вся статья. Дизлайк.
— HONDA NC 750 — 55 л.с, 68 Нм
— Kawasaki ER-6 — 72,1 л.с., 64 Нм
есть прямо такая кардинальная разница, как будто первый чтобы «ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б», а второй прямо волк в овечье шкуре, который «дает возможность выбирать… и дозировать количество удовольствия и “свободы”»))
А про город zvermachine правильно написал, потенциала в 6 секунд до сотни в городе вполне достаточно, чтобы (если есть желание), то не ехать в «автомобильном» режиме. Ну или у вас какие-то города, в которых из автомобилей в основном феррари ездят.
Мотора на NC объективно не хватает только на трассе, начиная километров эдак со 130-ти в час.
«В обзорах пишут, что NC — удобный городской мот с малым расходом? На самом деле, все не так! В статье я открою вам страшную правду.»
В процессе написания автору пришлось, конечно, немного натянуть сову на глобус… Но что поделать, еще один обычный обзор NCхи читать и переводить на байкпосте не станут)
Претензия к шлему и бардачку — «подошел только для шлема размера S моей жены. Ни один из моих L-шлемов не поместился так, чтобы можно было закрыть крышку». Автор представляет так, будто влезает только женская S-чка, HONDA всех обманывает! Как уже многие отписались, это не так. Зависит от конкретного шлема, размера скорлуп у производителя, наличие выступающих частей и т.п. Все мои Lки, например, помещались. Помещается даже текущий Shark Race-R со спойлером. Если хранение шлема так принциально, можно померить и купить шлем, который гарантированно помещается.
«Мотоцикл, с мотором от скутера» — давно ли на скутерах 700-кубовые моторы с 54 л.с.?
В середине статьи — «Несомненно NC750X рулит. На самом деле — маневренность это единственное, в чем этот мотоцикл по-настоящему силен», в выводах — «Мотоцикл, с управляемостью компактного автомобиля» — сравнение с автомобилем, серьезно? На городских, а особенно, пробочных скоростях прекрасно управляется за счёт низкого центра тяжести. Про управляемость на треке речи не идет, мотоцикл не для этого.
«Дизайнерские фичи как грузовая емкость в баке — новы, но не практичны» — бардачек на моте не практичен, рили?
Даже на фото над этим абзацем статьи шмотки навалены так, как будто не помещаются в бардачек — явное манипулирование читателем! Автору пришлось даже ремень от фотика выправить из бардачка, типа не поместился) Айпад торчит, как будто крышку не закрыть. Ответственно заявляю, 10-дюймовый айпад влезает со свистом, сегодня ехал с работы с 15-дюмовым ноутом в бардачке (встает вдоль передней стенки).
«Для сравнения, на CB500X я мог включить третью передачу и просто кататься целый день на том-же самом участке дороги» — т.е. 470-кубовый CB500X с моментом 43 Нм при 7000 об/мин прекрасно едет и позволяет «весь день кататься на 3-й передаче», а 700-кубовый NC750 с 62 Нм при 4750 (почти на 50% больше тяги на меньших оборотах) не позволяет?
«Расход составил всего 11 литров на 200км» — любой владелец NC, и я в том числе, подтвердит что 5,5 литров на 100км на NC в городе — брехня. Ну или надо часами в пробках стоять вместе с консервами. У большинства расход лежит в пределах от 3,5 до 4,5 литров. Я лампочку резерва на 200км вижу только постоянно ехать не меньше 150км/ч по трассе с 3-мя кофрами и подругой за спиной. Если ехать в районе 120 км/ч, то 300 км на баке проезжается спокойно.
И такими передергиваниями и манипуляциями наполнена вся статья. Дизлайк.
В Костроме на Honda NC700X