По поводу черепахи, алюминиевый каркас спины в ней это просто фольга, не знаю чем он так радует, разве только тем что имитирует такой на оригинале. RIVAAA оригинал стоит явно не 200$
Меня всегда поражает тот факт, что экип покупают в основном уже «битые» люди.
Сперва купить экип а потом байк( или хотя бы не выкатывать пока нет его), мало у кого мозгов хватает.
Собственно я сам пример такого тугодума (((, в следствии чего переодически старые травмы напоминают о себе.
Уважаемые братья и сестры. Послушайте совет от уже побитого человека.
Экип наше всё!!!
Падать без него очень больно, а лечиться ещё и очень дорого.
Экип стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле протеза!!!
Я немного не понял что тут такого крутого в этой упаковке???
Когда мне привозили в прошлом году байк, он был весь замотан плёнкой, не меренным количеством слоёв + в обререшотке с распорками на руле, сиденье, колёса зафиксированы. Я его еле распокавал.
Комфортная, крейсерская скорость на каждом мотоцикле своя.
При чем, возьми тот же крузер, поставил ветровик, скорость одна, снял, уже другая.
Вопрос очень не корректный.
Я себе к началу прошлого сезона брал предыдущую модель вот этих ( Dainese Druids ST и Dainese Druids S-ST )
отличаются как я понял только дизайном.
Перчи сидят просто как влитые. Очень удобные. Единственное что цена не очень вкусная. Со скидкой обошлись около 7к вроде. Но они того стоят. Те что с металом стоили тогда около 12к.
Хрень полная.
Кастомы делают, они хотя бы способны передвигаться. А это что??
Он хотя бы через спичку переедет не чиркнув пузом??
Бред, полный бред, делать байк который даже не способен ехать. Как владелец Star серии ямахи, опечален.
Не тому доверили делать байк.
Ты бы резину сменил, а то она у тебя квадратная какая то. Да и дубовая наверняка.
В поворотах держака наверно вообще нету.
А колени такие масивные, не боишся что их при скользячки просто перевернет.
Купи себе дайнезовские, они под джинсы нормально поместяца, а в этих будешь байк ремонтировать или вратарю хакейному отдай, у него то поменьше будут ))))
Тогда вот так:
Жрать захотел, едешь быстро в кафешку. Закладываешь в поворотах, перед парковкой резко по тормозам и резворот. Спрыгиваешь с байка, спотыкаешься, падаешь. Бежишь, на ходу снимая шлем, задеваешь им об колено.
Только разявил варежку на плюшку с кофе и тут тебя, со словами я вас спасу, хрясь утюжком электрическим
Вот так зайдёшь в кафешку, а байк ну допустим случайно упал, шлем понятно с собой.
Система подумает что ты упал, приедет куча реаниматологов на вертолётах и машинах и пожрать не дадут.
Не так сложно как кажется.
Выстроились в самом начале в 4 ряда и не нарушая строй тронулись. Сложность только одна, нужны люди которые будут которые будут всем этим руководить.
Там надеюсь только одна авария произошла, больше ни кто не падал??
RIVAAA оригинал стоит явно не 200$
Я первый хозяни в РФ, без пробега в России.
Все расходники, масло, фильтры поменял в начале сезона. Покрышки новые.
Дай ему подзатыльник от меня.
Сперва купить экип а потом байк( или хотя бы не выкатывать пока нет его), мало у кого мозгов хватает.
Собственно я сам пример такого тугодума (((, в следствии чего переодически старые травмы напоминают о себе.
Уважаемые братья и сестры. Послушайте совет от уже побитого человека.
Экип наше всё!!!
Падать без него очень больно, а лечиться ещё и очень дорого.
Экип стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле протеза!!!
Или фото до обработки??
Я бы за свой байк сделал вот так
Когда мне привозили в прошлом году байк, он был весь замотан плёнкой, не меренным количеством слоёв + в обререшотке с распорками на руле, сиденье, колёса зафиксированы. Я его еле распокавал.
При чем, возьми тот же крузер, поставил ветровик, скорость одна, снял, уже другая.
Вопрос очень не корректный.
отличаются как я понял только дизайном.
Перчи сидят просто как влитые. Очень удобные. Единственное что цена не очень вкусная. Со скидкой обошлись около 7к вроде. Но они того стоят. Те что с металом стоили тогда около 12к.
Кастомы делают, они хотя бы способны передвигаться. А это что??
Он хотя бы через спичку переедет не чиркнув пузом??
Бред, полный бред, делать байк который даже не способен ехать. Как владелец Star серии ямахи, опечален.
Не тому доверили делать байк.
В поворотах держака наверно вообще нету.
А колени такие масивные, не боишся что их при скользячки просто перевернет.
Купи себе дайнезовские, они под джинсы нормально поместяца, а в этих будешь байк ремонтировать или вратарю хакейному отдай, у него то поменьше будут ))))
Жрать захотел, едешь быстро в кафешку. Закладываешь в поворотах, перед парковкой резко по тормозам и резворот. Спрыгиваешь с байка, спотыкаешься, падаешь. Бежишь, на ходу снимая шлем, задеваешь им об колено.
Только разявил варежку на плюшку с кофе и тут тебя, со словами я вас спасу, хрясь утюжком электрическим
Система подумает что ты упал, приедет куча реаниматологов на вертолётах и машинах и пожрать не дадут.
Выстроились в самом начале в 4 ряда и не нарушая строй тронулись. Сложность только одна, нужны люди которые будут которые будут всем этим руководить.
Там надеюсь только одна авария произошла, больше ни кто не падал??