когда-то я и на ней остановил свой выбор, но меня действительно убило на ней, что крепление, например на липучке, в нижней части камеры и обязательно через аквабокс.
т.е. получается ее лепить на самый верх, но это не есть гуд
нет поворотного объектива
а на счет полуоткрытого крепления из первой фотки, когда читал про нее, то вроде как говорилось, что этот коробок идет вместе с этой резинкой/липучкой
В итоге я свой выбор остановил на дрифте. Может она и толстая и немного тяжелая, но она имеет больше возможностей подгонки для своих нужд
Ну для категорий А и Б теория ничем не отличается. На другие категории уже идут другие вопросы по билетам. Практика само собой сдается тоже на всех, если не открываешь сразу несколько. (Б и С, например)
А круче всего было тем, кто служил давно. У моего отца открыты все категории за время службы)
Ох я бы особо не надеялся на хорошие результаты с такой геометрией рамы)Ну а так респект за старания!
Я лет пять назад перелез на двухподвес… Прыгать стало лучше)
за собой такого не замечал
было один раз когда метра полтора хотел пролететь между двумя бордюрами, так все кончилось очень плохо — обод повторил геометрию бордюра))
а так когда колеса хорошо накачены, то можно не волноваться
у меня на мотард такая на след сезон стоит)
Сам там был зимой… Столько всего насмотрелся интересного
и боковой разрез на них для удобства застегивания(в этом месте нога шире)
у самого белые с перфорацией
по уровню защиты да… лучше сиди вортис взять конечно, но в этих, как в тапках
скоростной подъем в гору…
а так темка прикольная
напрягаются даже те мышцы, которые летом на нем отдыхают
на самой камере вроде как не предусмотрено технологических отверстий для крепления
т.е. получается ее лепить на самый верх, но это не есть гуд
нет поворотного объектива
а на счет полуоткрытого крепления из первой фотки, когда читал про нее, то вроде как говорилось, что этот коробок идет вместе с этой резинкой/липучкой
В итоге я свой выбор остановил на дрифте. Может она и толстая и немного тяжелая, но она имеет больше возможностей подгонки для своих нужд
А круче всего было тем, кто служил давно. У моего отца открыты все категории за время службы)
Я лет пять назад перелез на двухподвес… Прыгать стало лучше)
было один раз когда метра полтора хотел пролететь между двумя бордюрами, так все кончилось очень плохо — обод повторил геометрию бордюра))
а так когда колеса хорошо накачены, то можно не волноваться