Можешь мне не верить, но я правда искренне не понимаю, как можно не заметить то, что ты зацепил кого-то зеркалом.
Это может быть из-за того, что посадка на мотоциклах разная, да и рост тоже. Ты на своем ниже сидишь, я на своём — выше. Я на своем заметил, что зеркалом кого-то задел только из-за того, что регулировка сбилась. Вместо отражения дороги я грудь свою в нём различил, значит кого-то задел, не ветром же его загнуло.
В меня тоже редко пытаются перестроиться. И прямотоков тоже нет, да и мотоцикл маленький и незаметный.
Когда тебя пытаются зажать (специально или нет — не важно), трудно не заметить
Да ладно? Особенно когда маневр водитель начинает уже тогда, когда ты его потчи обошёл и смотришь на впередиидущего?
От сюда я дедаю вывод, что у тебя очень высокий уровень уверенности. В этом моменте ты подобен шахиду
Не высокий, а достаточный для того, чтобы выезжать на дорогу. Лететь со скоростью болида я не мог по двум причинам:
а) ограничитель (чуть выше шеи) который не позволяет разгоняться быстрее 30 в пробке;
б) болид в 13hp@200cc.
с той скоростью, с которой успеешь заметить всё
К сожалению, заметить всё — физически не возможно. Ты, полагаю, читал статьи из блога «мотоаварии», начинающиеся со слов «Водитель тонированной девятки неожиданно <...>»? Не ты — так тебя, в аварии попадают райдеры с многолетним безаварийным стажем.
К слову, просто интересно: за два сезона подряд сколько тысяч километров ты накрутил по пробкам?
Внешне — да, похож. По факту — в два раза более мощный и более технологичный. Совсем другой движок.
В следующем году у Стелосов ожидается какой-то Flex 250. Может он как-то с этим связан.
Где я сказал, что это нормально? Оба своих раза я даже не заметил сразу, что кого-то задел. Увидел бы — остановился бы, я ответственности не боюсь совершенно. Даже смог бы перетерпеть недовольство тех, кому вынужденно загаражу дорогу из-за этого.
Я езжу только на той скорости, но которой чувствую себя уверенно. Не забывай о том, что вина за сбитое зеркало могла быть и на водителе. Может это он решил резко перестроиться, не заметив меня? А мне лишь повезло, что я проехал на долю секудны раньше.
Был у меня случай в тоннеле (с живописного моста в область): Х5 внезапно принял вправо, а там я ехал. Итог: остановились оба. Поправили зеркала, посмотрели друг на друга, поехали дальше.
Читаю комменты и умиляюсь :)
Дизайн спизж скопирован, согласен. Но про «китайщина так и прёт» — вы уже загибаете.
Налепите на него наклейку «Ямаха» (некоторые из них собираются в Китае, да) и все будут его тут же хвалить. Не знаю, как вы, а я уверен, что аппарат будет стоящий. До релиза спорить не буду, ок.
Пока в продажу не поступят — не смотри на цену, инфа 100% :)
Мот чисто китайский, но: разработка Benelli, качество QJ (у них с этим строго), русские к нему (кроме доставки) рук не прикладывали.
Ябкупил. Но это не мой тип :)
Оставлять место ДТП и сейчас можно, если есть угроза жизни пострадавшего и, как бы печально это не звучало, ты сможешь наличие этой угрозы потом доказать.
Лично читал где-то историю, где водитель покинул место ДТП, чтоб довезти «тяжёлого» пострадавшего до больницы. Наверное, жизнь человеку спас. А его потом лишили прав, в суде не смог доказать.
Я за это лето зацепил два зеркала.
Остановиться не впадлу, но:
В первый раз я понял, что зацепил кого-то только по своему свёрнутому зеркалу (это у меня самая широкая часть), и как долго я с таким ехал — хз, ибо новая рига, пробки, междурядье.
Во второй раз я в стоячей пробке кого-то задел, но, опять таки, моё зеркало лишь слегка повернулось, следовательно у «пострадавшего» кроме расстроенных чувств (и то, если он вообще это заметил) — никаких потерь. А я, пока успел понять, «что это бл#$ь за щелчок?» проехал уже штук десять машин.
В Праге есть закон, который запрещает находиться трезвым на улице после 18:00
Знатно ты опечатался) Похоже, во многих городах России есть такой же.
По теме — отчёт супер, фото отличные. Молодцы! Жду продолжение :)
В меня тоже редко пытаются перестроиться. И прямотоков тоже нет, да и мотоцикл маленький и незаметный.
Не высокий, а достаточный для того, чтобы выезжать на дорогу. Лететь со скоростью болида я не мог по двум причинам:
а) ограничитель (чуть выше шеи) который не позволяет разгоняться быстрее 30 в пробке;
б) болид в 13hp@200cc.
К сожалению, заметить всё — физически не возможно. Ты, полагаю, читал статьи из блога «мотоаварии», начинающиеся со слов «Водитель тонированной девятки неожиданно <...>»? Не ты — так тебя, в аварии попадают райдеры с многолетним безаварийным стажем.
К слову, просто интересно: за два сезона подряд сколько тысяч километров ты накрутил по пробкам?
В следующем году у Стелосов ожидается какой-то Flex 250. Может он как-то с этим связан.
Я езжу только на той скорости, но которой чувствую себя уверенно. Не забывай о том, что вина за сбитое зеркало могла быть и на водителе. Может это он решил резко перестроиться, не заметив меня? А мне лишь повезло, что я проехал на долю секудны раньше.
Был у меня случай в тоннеле (с живописного моста в область): Х5 внезапно принял вправо, а там я ехал. Итог: остановились оба. Поправили зеркала, посмотрели друг на друга, поехали дальше.
Доход у всех разный. В общем, ежели чего надумаете — 90% что я с вами.
Дизайн
спизжскопирован, согласен. Но про «китайщина так и прёт» — вы уже загибаете.Налепите на него наклейку «Ямаха» (некоторые из них собираются в Китае, да) и все будут его тут же хвалить. Не знаю, как вы, а я уверен, что аппарат будет стоящий. До релиза спорить не буду, ок.
Мот чисто китайский, но: разработка Benelli, качество QJ (у них с этим строго), русские к нему (кроме доставки) рук не прикладывали.
Ябкупил. Но это не мой тип :)
Лично читал где-то историю, где водитель покинул место ДТП, чтоб довезти «тяжёлого» пострадавшего до больницы. Наверное, жизнь человеку спас. А его потом лишили прав, в суде не смог доказать.
Остановиться не впадлу, но:
В первый раз я понял, что зацепил кого-то только по своему свёрнутому зеркалу (это у меня самая широкая часть), и как долго я с таким ехал — хз, ибо новая рига, пробки, междурядье.
Во второй раз я в стоячей пробке кого-то задел, но, опять таки, моё зеркало лишь слегка повернулось, следовательно у «пострадавшего» кроме расстроенных чувств (и то, если он вообще это заметил) — никаких потерь. А я, пока успел понять, «что это бл#$ь за щелчок?» проехал уже штук десять машин.
Знатно ты опечатался) Похоже, во многих городах России есть такой же.
По теме — отчёт супер, фото отличные. Молодцы! Жду продолжение :)