Hyosung GT650R неизвестен в России совершенно, отсюда и это отсутствие взрыва продаж.
Стелс — куда более известная марка, согласись. Да и на Байкпосте уже 2 владельца этих шестисоток, а это через 2 месяца после старта продаж. В межсезонье.
Я не заставляю верить моим словам как истине в последней инстанции, я лишь скажу, что доверяю своему источнику.
китайская мото/авто продукция ПРОДАВАЕМАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ — дрянь
Этим всё сказано. Крым спокойно пережили два одинаковых Flame 200, вот же ж дрянь. В контакте видел ролик, в котором парень по болоту ехал на нём же :) Топил по оси, а потом прошёл 20к, по его словам… дрянь, что сказать.
Алле, а какая марка стали использована в раме?
Я, конечно, не пробовал, но боюсь, что СПЕЦЫ вышли бы из московских салонов Ямаха и Хонда с теми же словами «До свидания» :)
Я в своё время нахватал минусов за «пропаганду Китая»))
Просто, ей-богу, писать о том, что покупая Китай, вы априори покупаете говно… мм...некорректно :)
Пост стоит добавить в избранное, но не за его содержание, а за комментарии :)
Тут выше и себестоимость посчитали, и бренды обсудили, и моё коронное «китай бывает разный» упомянули, добавить мне нечего.
А так-то… мне кажется, рейтинг поста говорит сам за себя — холивары здесь не ценят.
Вот реально, периодически так хочется взять и уе ругаться матом. Я на Стелсе, который предназначен для города, накатал почти 20 тысяч по горным перевалам, грунтовкам, грейдеру и грязи в том числе (смотрите мои посты). Да, большая часть времени — асфальт и Московские пробки. Но были и прострелы по несколько сотен километров, когда я ехал почти на пределе двигателя.
И он, ВНЕЗАПНО не развалился на ходу. Как же так?
Ребят, вы, ей-богу, надоели. Поездите с моё на китайце — говорите. А пока могу только процитировать товарища, писавшего выше:
Но публично клеймить что-либо, без непосредствнного опыта общеня с ним, без достоверных фактов, только по слухам — я считаю совершенно неправильным.
А как тогда объяснишь разницу стоимости Jianshe и YBR? Делаются в Китае на ОДНОМ заводе из ОДИНАКОВЫХ комплектующих, только с разными шильдиками.
И, да, сравнивать китайский автопром и мотопром — некорректно. В последнем они куда больше преуспели.
Само собой :) Вопрос ценнообразования в случае с китайцами — мой любимый.
1. Берём стоимость рабочей силы в штатах/японии (HD/Yamaha) и прибавляем сюда известность и популярность этих брендов.
2. Берем стоимость рабочей силы в Китае, малоизвестность, малое кол-во (пока что) расходов на маркетинг и т.п.
3.…
4. PROFIT!
Этот спор начинает доставлять :)
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.
блэкджЗИЛовским движком и колёсами. Не надо буржуев спонсировать :)Будь у меня денег over 90000000, из этих аппаратов я бы выбрал именно Хосса.
Стелс — куда более известная марка, согласись. Да и на Байкпосте уже 2 владельца этих шестисоток, а это через 2 месяца после старта продаж. В межсезонье.
Я не заставляю верить моим словам как истине в последней инстанции, я лишь скажу, что доверяю своему источнику.
Я, конечно, не пробовал, но боюсь, что СПЕЦЫ вышли бы из московских салонов Ямаха и Хонда с теми же словами «До свидания» :)
Просто, ей-богу, писать о том, что покупая Китай, вы априори покупаете говно… мм...некорректно :)
Тут выше и себестоимость посчитали, и бренды обсудили, и моё коронное «китай бывает разный» упомянули, добавить мне нечего.
А так-то… мне кажется, рейтинг поста говорит сам за себя — холивары здесь не ценят.
Самого уже этот холивар достал, ничего говорить не хочется, блин.
взять и уеругаться матом. Я на Стелсе, который предназначен для города, накатал почти 20 тысяч по горным перевалам, грунтовкам, грейдеру и грязи в том числе (смотрите мои посты). Да, большая часть времени — асфальт и Московские пробки. Но были и прострелы по несколько сотен километров, когда я ехал почти на пределе двигателя.И он, ВНЕЗАПНО не развалился на ходу. Как же так?
Ребят, вы, ей-богу, надоели. Поездите с моё на китайце — говорите. А пока могу только процитировать товарища, писавшего выше:
Адская машина!
Мне друзья посоветовали валерьянку употреблять, чтоб спать спокойно.
Только я не понял про идеал — это камень в мой огород?
Во-вторых, этот мотоцикл остался в линейке Benelli, в чём проблема?
И, да, сравнивать китайский автопром и мотопром — некорректно. В последнем они куда больше преуспели.
1. Берём стоимость рабочей силы в штатах/японии (HD/Yamaha) и прибавляем сюда известность и популярность этих брендов.
2. Берем стоимость рабочей силы в Китае, малоизвестность, малое кол-во (пока что) расходов на маркетинг и т.п.
3.…
4. PROFIT!
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.