Нее, я просто достаточно трезво смотрю на эту перспективу) Мне ведь, возможно, из Рузы ехать, а это +100 км.
Кстати давно пора болталку забрать, а то ты всё обещаешь, да обещаешь...)
Блин-блин. А я так надеялся, что штрафы до России не дойдут…
Про рюкзак — вам сюда.
В музей паровозов собирались, но у нас большая часть времени ушли на два других музей в крепости, а потом мы в Пущу уехали, тупо не успели.
С удовольствием бы выехали в 5 утра, да только я боялся, что мои попутчики перед поездкой и вовсе спать не будут, а это не есть хорошо.
Ооо, по поводу штрафов — ну это реальная печаль :(
Двенадцать часов это много, если ехать нормально. Дорога хорошая, не спорю, но мы очень часто тормозили и остановки были долгими, к сожалению.
Ну вот Татьяне реально надо памятник ставить) Реально ей было тяжелее всех. Я бы ночью ехать не смог, остановился бы на какой-нибудь заправке и уснул нахрен.
Кидать камни в сторону фары Стелса не стоит. Я, в отличие от Натальи, ехал с ближним светом. Как и ты, собственно. Поэтому твоя фара на фоне фары БМВ тоже смотрелась весьма бледно :)
Да вот подумываю об ортопедической подушке, сиденье новое на это чудо китайское не найдешь.
180 — это просто чтоб не скучно совсем было, немного взбодриться, да и всё. По расходу, кстати, моту относительно пофиг — еду я 120 или 140. Жрёт 5-6 литров стабильно.
А усталость — это ж тоже от мотоцикла зависит, по большей части. На Голде 140 можно ехать и не уставать, так как с ветром не приходится бороться.
Даже с открытыми можно. У меня мот немаленький, светодиоды на стопаке и поворотниках — дай бог, их отлично видно.
ПДД читал, учил, знаю. Но с трудом представляю себе, как при маневрировании в потоке под дождём можно ещё и успевать заблаговременно руками махать.
Как тесен мир, оказывается :)
3 уровень сверху — это как? Какие вообще категории есть и как они варьируются? Типа первая категория — высший сорт, а третья — собачий корм?
Надо было ехать с намВот потеплеет немного — нужно будет куда-нибудь скататься совместно!Ветер на 120+ шумит сильно? Стекло сильно потеет?
Кстати давно пора болталку забрать, а то ты всё обещаешь, да обещаешь...)
Поехал на электричке в Мск — на подъезде к городу понял, что хочу катать)
Про рюкзак — вам сюда.
В музей паровозов собирались, но у нас большая часть времени ушли на два других музей в крепости, а потом мы в Пущу уехали, тупо не успели.
С удовольствием бы выехали в 5 утра, да только я боялся, что мои попутчики перед поездкой и вовсе спать не будут, а это не есть хорошо.
Двенадцать часов это много, если ехать нормально. Дорога хорошая, не спорю, но мы очень часто тормозили и остановки были долгими, к сожалению.
Кидать камни в сторону фары Стелса не стоит. Я, в отличие от Натальи, ехал с ближним светом. Как и ты, собственно. Поэтому твоя фара на фоне фары БМВ тоже смотрелась весьма бледно :)
180 — это просто чтоб не скучно совсем было, немного взбодриться, да и всё. По расходу, кстати, моту относительно пофиг — еду я 120 или 140. Жрёт 5-6 литров стабильно.
А усталость — это ж тоже от мотоцикла зависит, по большей части. На Голде 140 можно ехать и не уставать, так как с ветром не приходится бороться.
ПДД читал, учил, знаю. Но с трудом представляю себе, как при маневрировании в потоке под дождём можно ещё и успевать заблаговременно руками махать.
3 уровень сверху — это как? Какие вообще категории есть и как они варьируются? Типа первая категория — высший сорт, а третья — собачий корм?