Прекрасно понимаю, что не панацея. А если еще и вспомнить, что чудо моё — китайское, то вообще страшно становиться.
Просто я считаю, что тут вероятность меньше. Да и не по всякой дороге я вваливаю, стараюсь только по проверенным.
1. 5,8 литра — это еще по-божески. Если вжаривать совсем, то выходит за 6,5 литра. И ничего страшного в этом не вижу, учитывая, что у меня нейкид без ветрозащиты и какой-либо аэродинамики там нет вообще. Да и объем тоже не всегда показатель. Гуси, вон, с их 650 кубами жрут меньше 4 литров.
2. Ну не знаю, моты у нас всё-таки немного разные. Тоже иногда езжу медленно, но мот заставляет ручку крутить, он для этого построен, это не спорт-турист. ДОП — не гоночная трасса, знаю, поэтому умею выбирать места. А чтобы меньше думать о слетающей цепи и лопнувшей шине я как раз и купил новый мот.
180 без ветровика это то ещё веселье, но я всё равно постоянно такую скорость не держал, так — на небольших прямых разгонялся. Запас мощности есть, ибо 180 на пятой (не помню, сколько до отсечки оставалось), потом можно щёлкнуть шестую и поехать дальше. Только пригибаться придётся, руль не удержать из-за ветра.
Меня просто удивляет та лёгкость, с которой люди просят «прокатиться» на технике, которая стоит как их зарплата за полгода. Сам покалечиться может, да еще потом и в долги влезать. «Да ладно, не сцы», ага))
Я, конечно, не хочу умалять способности выкса, но он тоже далеко не для таких дорог. Тут от райдера зависит.
Хотя мне бы поехать по такой дороге на голде помешал бы как минимум здравый смысл)
Вот ведь правильно сделали, что поехали на вторые майские! А то бы мучились, как мы с дождями и холодом.
Вот про письма счастья — спорный вопрос, мне большинство людей говорят, что письма таки не доходят. Нужно будет повторить ваш маршрут, или хотя бы часть его.… когда Голду куплю :)
На шиномонтаже ты бы таких фоток точно не сделала. Шикарно :)
Мы на вторые майские тоже мощно покатали, чуть позже напишу об этом. Зря не поехала с нами!
Хорошую тему затронул, сам попадал в подобные ситуации. «Да я на литре гонял, не беспокойся» и тому подобные ответы, которые должны меня убедить) Корявенько, но прокатывает:
"Извини, но у техники должен быть один хозяин, я такого мнения придерживаюсь. Попробовать не дам."
Просто я считаю, что тут вероятность меньше. Да и не по всякой дороге я вваливаю, стараюсь только по проверенным.
2. Ну не знаю, моты у нас всё-таки немного разные. Тоже иногда езжу медленно, но мот заставляет ручку крутить, он для этого построен, это не спорт-турист. ДОП — не гоночная трасса, знаю, поэтому умею выбирать места. А чтобы меньше думать о слетающей цепи и лопнувшей шине я как раз и купил новый мот.
Да, думаю, что до земли дотянуться можно будет. Высоту по седлу не скажу, но он явно ниже моего BMW предыдущего.
«Отчего человек становится нервным и агрессивным? Оттого, что его переживания не находят выхода, накапливаются и распирают его изнутри. Постепенно эмоции достигают критической точки, но человеку всегда говорили, что надо держать себя в руках. Вот он и держится до последнего, а потом выходит на улицу и кого-нибудь убивает... Если бы он в самом начале пошел заниматься боксом, или там посуду в доме переколотил, или стал бы стихи писать, как я, все было бы гораздо проще»
© Staind, Aaron Lewis
Хотя мне бы поехать по такой дороге на голде помешал бы как минимум здравый смысл)
Быстрее 120 мы бы не шли, если бы кто-то из компании не смог бы эту скорость держать.
Вот про письма счастья — спорный вопрос, мне большинство людей говорят, что письма таки не доходят. Нужно будет повторить ваш маршрут, или хотя бы часть его.… когда Голду куплю :)
Мы на вторые майские тоже мощно покатали, чуть позже напишу об этом. Зря не поехала с нами!
"Извини, но у техники должен быть один хозяин, я такого мнения придерживаюсь. Попробовать не дам."