Богдан, я выше написал про Jianshe, видел? Из тех же запчастей, просто с другим именем. Это не моя фраза, это фраза из журнала «Мото» (статья «Три дня в Чунцине» — апрель, май — хз). Ясное дело, что законы бизнеса и для Китая законы. Но за производство ЮБРов часть денег идёт в Японию, Ямаха же, как ни крути. А собственный «нонейм» можно продавать куда дешевле, без проблем. Учитывая, что в Китае ситуация с контролем качества с каждым годом все лучше и лучше, а также, что они очень сильно заинтересованы в производстве собственных моделей, можно сделать некоторые выводы.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
Касательно "китайских производителей" я написал в части "Китай бывает разным". Я же говорю за свой мотоцикл, помнишь? «Осветлить» весь китай я не пытаюсь даже. Прекрасно знаю, что говна на рынке навалом. Роллер, если я не ошибаюсь, моделька старая. А в Китае развитие копирование современных технологий производства идёт семимильными шагами.
Хорошо, что на этот раз ты заменил «шлак» на «нонэйм», уже более похоже на конструктивный разговор.
Но! Во-первых, я не считаю, что этот мотоцикл в качестве чем-то хуже того же ЮБР. Во-вторых, я предпочитаю ездить сейчас, а не сидеть и копить. Копить можно зимой :)
Давай на «ты».
То есть ты готов признать, что мотоциклы Jianshe (тот же ЮБР, делается на том же заводе, с теми же технологиями, только с другой наклейкой), являясь «чистыми китайцами», не менее надежны, чем Ямахи? Ведь на том же заводе делается, из тех же запчастей.
И, да, откуда сведения, что Jianshe — завод с более современными технологиями производства?
Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200.
Влад, на твое сообщение готовый ответ, как видишь, был в шапке темы. Никому я ничего доказывать не собирался, я делал обзор на свой мотоцикл. Прошу не комментировать тему, пока серьезных аргументов не появится. Спасибо, без обид!
Суть в том, что технику нужно эксплуатировать по назначению. И гипермотард и априлия наверняка бы развалились на перевалах. Но ведь их удел — асфальт. А флейм… ну да, он тоже городской, но только более универсальный)
У нас с тобой движки почти одинаковые. На Украине мотоциклы подобные моему есть, ищи Keeway. А я бы, возможно, тоже взял Зонг) только у нас они значительно дороже. Новый будет на треть дороже Флейма.
Про ликвидность ЮБРа я писал. А касательно «быстрее 90»… скажите, а чем отличаются детали ЮБРов, которые полностью сейчас изготавливаются и собираются в Китае от деталей Флейма, например? Пластик более пластичный а алюминий более алюминиевый?
Я, кстати, катался на б/у японцах, которые намного дороже моего Мопеда. Ускорение, комфорт, все дела. Но вот управляемость, подобную моей, найти можно либо на ЮБРе, либо на куда более дорогих аппаратах. В пробках и в городе в целом мне важнее легкость управления.
Ну тебе повезло, скажем так. Не знаю, как в Одессе, а в Москве барыги жадные. За эти деньги ты купишь что-то нормально едущее только в случае большого везения.
Все бы хорошо, да только одно мешает. Ты измеряешь серьезность и адекватность людей по объему под пятой точкой? Если да, то это печально. И, да, есть люди для которых больше 200 кубов просто не требуется. Не заядлые байкеры, а те, кто покупает мотоцикл для практичности. К слову, я к последним не отношусь. Брать мощнее буду, но этот пока не продам.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
развитиекопирование современных технологий производства идёт семимильными шагами.Но! Во-первых, я не считаю, что этот мотоцикл в качестве чем-то хуже того же ЮБР. Во-вторых, я предпочитаю ездить сейчас, а не сидеть и копить. Копить можно зимой :)
То есть ты готов признать, что мотоциклы Jianshe (тот же ЮБР, делается на том же заводе, с теми же технологиями, только с другой наклейкой), являясь «чистыми китайцами», не менее надежны, чем Ямахи? Ведь на том же заводе делается, из тех же запчастей.
И, да, откуда сведения, что Jianshe — завод с более современными технологиями производства?