Сомнительное утверждение, легко опровергаемое статистически.Статистика показывает, что из велосипедистов в ДТП гробится куда меньший процент, чем среди автомобилистов и мотоциклистов.
Да и речь идёт не о «стране автобанов», а о России, где онромное количество дорог позволяет выбирать дороги по своему уровню скилла, скоростному ограничению и прочему.
У меня практический потолок 80, комфортная скорость 70, так что не проблема. Это большинства малокубатурников касается, разница в 20 км/ч по показателям потолка погоды ни разу не делает.
Ну в подъем 12% полтишок тянет весьма уныло, мощность именно для преодоления подъемов была поаышена- ибо на скорость мощность не влияет- на скорость влияют передаточные числа передачи, а они остались стоковыми. Мощность добавила тягового усилия, но не скорости- меня потолок в 80 км/ч вполне устраивает.
Не знаю, я на веле из 6 тысяч за три сезона, тысячу точно по междугородним трассам откатал- комфортнее чем в городе- ибо поток более предсказуемый, боковой ветер от машин имеет попутную составляющую, зеркала вполне дают представление о том что сзади тебя. Дискомфорт- это когда в гору и мордодуй одновременно, все остальное- так, специфические дорожные условия, к которым можно легко приспособиться без значительных неудобств.
Аналогично.Только полтишок переделан под 110 (не в угоду скорости, а в угоду проходимости по местным горкам и оврагам, ибо лень постоянно дрочить лапку на спусках-подъемах)
А зачем обгонять, если можно просто уступить дорогу? В чем смысл обгонов? Обогнать трактор ползущий 30 можно и на табуретке. А все что едет быстрее- едет быстрее. Не вижу смысла в стереотипе «запас скорости для обгона».
Ездил- неоднократно- и в одну харю и в колоннах- без проблем. И ощущения нормальные, да и не только у меня. Тысячи людей в велопоходы катают и дискомфорта не испытывают.
Как мне кажется (я все же лютый перестраховщик), на 90 не стоит- сорвет легко. Поворот, на котором Марина улетела, на первом фото- он вполне себе плавный, правда я не рискнул бы в таком быстрее 60 идти, все же пятно контакта резины с дорогой что у ебрика, что у других малокубатурных не особо большое, риск срыва с траектории есть.
Недавно ребята из поселкового мотомагазина и мастерской попросили помочь с ремонтом скутера- у больного отсутствовала искра. Результат диагностики сломал мне мозг- в цепи зажигания все исправно, все сопротивления, рабочие напряжения в рамках допусков, все модули исправны, а искры нет. В общем, мистика какая-то…
По холу, скутер всерьез собрался идти искать Сару Коннор.
Из опыта своего единственного (но довольно богатого на приключения) дальняка могу сказать, что лучше лишний раз тормознуть и посмотреть, чем закрывать ухо, но тут у каждого свои параметры комфорта- я с половиной слуха себя за рулем крайне неуверенно чувствую. Опять же, если сделан подзаряд навигатора/телефона от мотоцикла, то ничего не мешает просто выкрутить яркость экрана на максимум.
Мне лично хорошо помогает распевание песен вслух. По определенным и вполне понятным причинам, я никогда не езжу с наушниками (даже с одним) в ушах (даже на велосипеде)- хуже «слышимость» окружающей обстановки, плюс отвлекает музыка, забивая окружающие звуки. Лучше колонки на руль, по крайней мере, так и отвлекакт меньше, и дорожную обстановку слышишь нормально
Протестую, это дискриминация по кубатуре! На дальняк можно на чем угодно- хоть на Альфе (проверено весной лично), хоть вообще на велосипеде. Главное желание и грамотная подготовка.
Хорошо, что кончилось все относительно благополучно. Но все же- на дороге, особенно в дальняках, не стоит отвлекаться от управления. Скорость лучше научиться определять по «косвенным», а не по прибору, по оборотам движка на нужной передаче, по ориентирам (разметка, столбы).
Если чувствуешь, что рубить начинает- тормозни, отдохни, разомнись. Особенно в одиноном дальняке- когда долго за рулем, монотонность дороги коварно усыпляет и рассеивает внимание. В таком состоянии взгляд на приборы резко увеличивает шансы «залипнуть» и провтыкать поворот, яму, попутную или встречную машину.
В общем, ремонтируйся, лечи ногу и постарайся не повторять ошибки, которые привели к данной неприятности.
По холу, скутер всерьез собрался идти искать Сару Коннор.
Если чувствуешь, что рубить начинает- тормозни, отдохни, разомнись. Особенно в одиноном дальняке- когда долго за рулем, монотонность дороги коварно усыпляет и рассеивает внимание. В таком состоянии взгляд на приборы резко увеличивает шансы «залипнуть» и провтыкать поворот, яму, попутную или встречную машину.
В общем, ремонтируйся, лечи ногу и постарайся не повторять ошибки, которые привели к данной неприятности.