А все потому что как бы китайцы не старались, японскую конструкцию испортить сложно))) А главное- запчасти копеечные, ремонтируется легко, зато по полям-лесам только так бегает)))
Главное правило- глаза боятся-руки делают.
Я тоже как-то думал, что у меня оптимизма не хватит, но каждый раз, оглядываясь на сделанное, я понимал, что уже сделано столько, что бросать глупо. И в итоге, когда Зомби поехал- я даже сначала не поверил, что это вообще свершилось.
В любом деле главное начать. И понемногу-понемногу, по принципу «вода камень точит» идти к поставленной цели
Народ, главное не ссорьтесь- мотоцикл говном быть не может по определению. Любой. Не проходит по ключевому фактору- он таки тонет. А те, что не тонут- не воняют соответствующим запахом)))
Почему же, дух «авантюризьма» во мне таки есть (о чем напоминают 36 тысяч километров автостопом за плечами), а так же свыше полутора экваторов различного транспортного рандома. Да и на счет Зомби у меня почти сформировалвсь мысль прогулять его от Воронежа до Питера и обратно))
Ну опять же, смотря где ездить))) да и опять же, малокубатурник и серьезный мотоцикл- это разные категории все же, под разные цели. Я вот четко осознаю, что мои пожелания к мопедке соответствуют его возможностям. А сверх его возможностей я от него ничего и не требую.
Потом, может быть, возьму технику и посерьезнее. Но это потом- категорию надо сначала открыть. Но мопедку оставлю- по полевым дорогам, да по лесным грунтовкам на нем самое то кататься)
Ну есть такое- по жизни живу по принципу- «не спеши, а то успеешь», потому и предпочитаю передвигаться неторопливо. Принцип «тише едешь» часто работает на 100%
Спасибо за оценку)))
Я вообще по жизни довольно оптимистичный человек и во всем ищу хорошее, потому и стараюсь писать так, чтоб это поднимало настроение и вызывало улыбку, ну и других воодушевляло на подвиги)))
Говно- это когда руки недостаточно прямые сделать так, чтоб все работало нормально. В моих руках работает исправно даже то, что другие привыкли считать говном.
Не любитель я гонять. Для меня максимальная планка комфортной скорости- 70 км/ч, дальше уже не то, дальше уже начинаешь не ловить удовольствие от проплывающих мимо красот, а активно мониторить дорожную обстановку, чтоб не щелкнуть клювом какого-нибудь любителя внезапных маневров
Хм… Ну, для начала, проверить, соответствует ли резьба на свече резьбе в головке, есть ли вообще в головке резьба- ее слизывает иногда. Да и вообще, стоит в целом перед попытками восстановления провести осмотр на тему состояния узлов и агрегатов- в том числе наличие и целостность резьб в резбовых соединениях, чистоту и незабитость технологических каналов и полостей.
По-хорошему, седуху менять надо- там проломился пластик под задним креплением. Можно, конечно, попытаться реанимировать с установкой усиления, но запцепиться особо не за что. Потому пока езжу один- езжу на том что есть, но к сезону я либо заменю сидение, либо его таки отремонтирую и заново обошью- в общем, посмотрим, что будет лучше в данном случае.
Я, хоть и не дед, но не любитель открутить (единственный транспорт, на котором я не боялся откручивать- это трамвай- поверьте, 80 на трамвае это куда сильнее, чем 150 на Жигуле). На нерельсовом транспорте я очень аккуратный водитель- хорошие учителя, видимо, были. Внушили мне осознание того, что нужно видеть дорогу минимум на 5-10 секунд вперед- чтоб потом не было нежданов и было время на реакцию. А 3 года за пультом трамвая дали очень хороший навык «предугадывать» телодвижения других участников дорожного движения, читать дорожную обстановку и сообразно ей выбирать скорость и направление движения.
Я тоже как-то думал, что у меня оптимизма не хватит, но каждый раз, оглядываясь на сделанное, я понимал, что уже сделано столько, что бросать глупо. И в итоге, когда Зомби поехал- я даже сначала не поверил, что это вообще свершилось.
В любом деле главное начать. И понемногу-понемногу, по принципу «вода камень точит» идти к поставленной цели
Потом, может быть, возьму технику и посерьезнее. Но это потом- категорию надо сначала открыть. Но мопедку оставлю- по полевым дорогам, да по лесным грунтовкам на нем самое то кататься)
Я вообще по жизни довольно оптимистичный человек и во всем ищу хорошее, потому и стараюсь писать так, чтоб это поднимало настроение и вызывало улыбку, ну и других воодушевляло на подвиги)))
А вообще- возможно, и до такого дойдет, я все же стараюсь на будущее не сильно загадывать.