Это ублюдочная установка у нас очень популярна на постсоветском пространстве. Что люди, которые руками работают в шахтах, что-то стоящее делают, а остальные на шее у них сидят. Это всё отсюда идёт. Она у нас до такой степени въелась, что бывает сами представители технической интеллигенции в неё верят.
Самое грустное, что Вас минусят.
Ага. Чувак купил со вторички — движок стукнул быстро.
Заплатил ребятам знакомым — они этот движок подшаманили и он продал его тут же.
Совсем недавно об этом слышал.
В РФ такой вариант норма на внутреннем моторынке.
Ваши друзья/знакомые специалисты с форумов с полпинка такой вариант распознают?
Колхоз который я имел и колхоз о котором Вы сказали — немного разные. Там речь не совсем о том, чтобы дешманить вместо адекватного обслуживания.
Ладно я понял ваш посыл. Внутренний наш рынок рулит.
Я не очень с этим согласен, но спорить более считаю непродуктивным.
А смысл такой мотоцикл на вторичке после восьмого владельца с половиной замененных китайских расходников и хер пойми какой эксплуатацией?
В каких то случаях он есть, но последний раз когда я в тему погружался — не всё так радужно было.
А смысл такой популярный мотоцикл тащить с аукциона? Тем более, что аукцион это то же лотырея.
Нет, это лотерея гораздо в меньшей степени чем покупка на Российской вторичке со скрученными пробегам. Потому что в Японии гораздо меньшая вероятность колхоза и дешманских расходников.
И соотношение цена качество зачастую выше на вторичке в РФ.
200 тысяч, это очень хорошая сумма для покупки Сибихи 400-й со втеком и т.д
Эм. Нет. Они на аукционах японских давно уже за пределами этой суммы торгуются.
А в России в основном уже изрядно подубитые варианты продают.
Если внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой. То всё будет. Окей
Ну всё здорово, только опыт такой нужно иметь.
Так как мотоциклы в основном после новичков такие потраиться можно очень и очень здорово. И я не о расходниках.
какая разница, внутрияпонская 400ка или новая 300ка почти японская?
Большая. Почти японская 300ка на самом деле неяпонская (извините, но это так, хотя вы с этим не очень согласны) — что уже снижает её стоимость как в салоне так и на вторичке. Исходное соотношение стоимость бэушного варианта и его состояния в общем случае могут существенно отличаться.
Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит
Как я писал выше, я не включал в эту стоимость бензин расходники а заложил эти деньги на исправление последствий бэушности
Ну это круто конечно, что у вас есть возможность столько в сезон отдавать.
Я Вас удивлю но у многих бюджет заложен более скромный. Я сейчас не про Вас ни в коем случае.
Но на БайкПосте сталкиваются люди разных взглядов / материальных положений.
Мне грустно замечать тенденцию что те, у кого хватает бабла на хороший японский/европейский БУ или даже новый вариант, призрительно плюют в сторону тех, кто покупает китайцы («Зачем Вам мотоцикл если у Вас нет денег?» — почти дословная цитата из обзора CFMoto NK 650). По моему эти люди тоже являются частью мотокультуры как и те кто ездит на японцах/европейцах. Теперь частью этой мотокультуры явлюятся те, кто ездит на индийских байках.
И это неплохо.
А войны за чистоту крови я не понимаю. У каждого свой выбор и каждый при этом имеет право быть частью мотосообщества. По моему.
Сорри я ступил и полностью Ваш коммент не прочитал.
В сумму 10-20-30К которой пытался напугать. Я включил в основном цену ремонта
последствий бэушности. И не включил бензин и расходники.
Это ублюдочная установка у нас очень популярна на постсоветском пространстве. Что люди, которые руками работают в шахтах, что-то стоящее делают, а остальные на шее у них сидят. Это всё отсюда идёт. Она у нас до такой степени въелась, что бывает сами представители технической интеллигенции в неё верят.
Самое грустное, что Вас минусят.
BMW 310R тоже берут. У них уже группы владельцев в одной известной соц сети есть.
Не принято в Японии пробег скручивать, не принято очень многое делать, что у нас люди делают в этом плане.
Заплатил ребятам знакомым — они этот движок подшаманили и он продал его тут же.
Совсем недавно об этом слышал.
В РФ такой вариант норма на внутреннем моторынке.
Ваши друзья/знакомые специалисты с форумов с полпинка такой вариант распознают?
Особенности сложившей культуры в стране. Обусловленный в том числе и материальным фактором. Спор далее считаю не продуктивным — надоело.
Ладно я понял ваш посыл. Внутренний наш рынок рулит.
Я не очень с этим согласен, но спорить более считаю непродуктивным.
Никто не спорит.
Только на обслуживании не экономят они техники. И это многое меняет.
В каких то случаях он есть, но последний раз когда я в тему погружался — не всё так радужно было.
Ну в общем случае это сильно не так и шанс огребсти серьёзные проблемы существенно ниже.
Для этого скилл надо иметь и не все его имеют.
Нет, это лотерея гораздо в меньшей степени чем покупка на Российской вторичке со скрученными пробегам. Потому что в Японии гораздо меньшая вероятность колхоза и дешманских расходников.
И соотношение цена качество зачастую выше на вторичке в РФ.
Эм. Нет. Они на аукционах японских давно уже за пределами этой суммы торгуются.
А в России в основном уже изрядно подубитые варианты продают.
Ну всё здорово, только опыт такой нужно иметь.
Так как мотоциклы в основном после новичков такие потраиться можно очень и очень здорово. И я не о расходниках.
Большая. Почти японская 300ка на самом деле неяпонская (извините, но это так, хотя вы с этим не очень согласны) — что уже снижает её стоимость как в салоне так и на вторичке. Исходное соотношение стоимость бэушного варианта и его состояния в общем случае могут существенно отличаться.
Как я писал выше, я не включал в эту стоимость бензин расходники а заложил эти деньги на исправление последствий бэушности
Я Вас удивлю но у многих бюджет заложен более скромный. Я сейчас не про Вас ни в коем случае.
Но на БайкПосте сталкиваются люди разных взглядов / материальных положений.
Мне грустно замечать тенденцию что те, у кого хватает бабла на хороший японский/европейский БУ или даже новый вариант, призрительно плюют в сторону тех, кто покупает китайцы («Зачем Вам мотоцикл если у Вас нет денег?» — почти дословная цитата из обзора CFMoto NK 650). По моему эти люди тоже являются частью мотокультуры как и те кто ездит на японцах/европейцах. Теперь частью этой мотокультуры явлюятся те, кто ездит на индийских байках.
И это неплохо.
А войны за чистоту крови я не понимаю. У каждого свой выбор и каждый при этом имеет право быть частью мотосообщества. По моему.
Там за Доминар 400 просят 250К но часто говорят что это базовая комплектация.
А что входит не в базовую?
В сумму 10-20-30К которой пытался напугать. Я включил в основном цену ремонта
последствий бэушности. И не включил бензин и расходники.