Днепр К-750 1960 → Зазоцикл - бак

Пилим бак. Так как теперь то-ли бак мешает карбюратору, то-ли карбюратор — баку, надо их подружить, да подружить так чтобы смотрелось гармонично и без колхоза. Жертвуем баком, но не снаружи, а внутри. думаю минус 3-4 литра. Сразу-же внедряем модную горловину.
В общем смотрим что получилось


Читать дальше

Днепр К-750 1960 → ЗАЗоцикл—впускной коллектор

Закончил с впускным коллектором, делал сразу под два карбюратора, получилось универсально, хочешь солекс, хочешь родной.


Читать дальше

Днепр К-750 1960 → ЗАЗоцикл — ставим двигаетель

Посадил двигатель на подушки, 4 резиновые подушки с ЗАЗ 965, для этого был создан кронштейн который крепиться к двигателю спереди на 2 подушки, и в месте стыковки коробки еще 2.


Читать дальше

Днепр К-750 1960 → ЗАЗоцикл - начало положено.

ЗАЗоцикл — начало положено.
Двигатель ЗАЗа просто так не становиться. Заметил что нижняя часть рамы в раёне коробки немного технологично согнута с завода. 1 это не красиво, 2 если ее выровнять, увеличиться высота, что позволит внедрить двигатель.
Было решено резать-гнуть-варить.
Следите, продолжение завтра.
Дальше варим посадочное место под двигатель, крепить буду на подушки чтобы минимизировать вибрацию, стыкуем с коробкой, возможно начну мудрить заднюю подвеску.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна