0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 19:03
Знаю, читал, это мое решение, так карб спрятан и нет торчащих «лишних деталей»
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 19:02
Переношу инфу для целостности картины с сайта
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 17:03
Приветище! Да, решил добавиться, неплохая альтернатива Драйву, но для мото!
Синий продан, весь упор на ЗАЗо..)))
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 17:01
Могу со всех ракурсов, но если терпит до весны, я сейчас от него в 800 км, и буду рядом в апреле
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 17:00
Согласен частично. Более правильным мне кажется комент Terrano. ПРуки чешуться, делаю.
Из плюсов, более красивый вид двигателя, который будет адаптирован под 92-95 бенз, и прибавит ещё 5-10 л.с., даже в стоковом варианте крутящий момент ЗАЗмотора больше, расход топлива меньше, и он не будет весь в масле как опозитник. Возможно это самовнушение)))), но курс взят, точка невозврата пройдена.
Сейчас погуглю — ФВ Транспортёр. Спасибо за совет
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 16:52
Наверное, в точку )))
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 16:49
Обязательно! Абсолютно точное определение)))
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 16:47
полуавтоматом, как и все остальное
0
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 16:45
И это говорит человек верхом на «зелёненький» ))))
+1
Vaha008
  • Vaha008
  • 7 февраля 2017 в 16:33
Точно так, и стадо слонов хохотало!))) Это же не окончательный вариант)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна