Правдоруб, доля истины есть в этом крике души, но именно — доля. Да, китай голимый, но — движок производства Линхай (кто не в курсе — это производитель двигателей для Ямахи) и, почти без переделок, этот самый ямаховский движок перекочевал на Иннокентия(почти — это за исключением увеличения диаметра поршневой до 75 мм и добавления инжектора вместо карба)
И потом, люди, покупающие китай, как правило готовы морально к тому, что ЭТО по качеству значительно уступает япам. Вы, когда покупали ЭТО, об этом думали? Нет? Зачем тогда покупали? Впрочем, вопрос риторический…
Я не собираюсь сейчас ни защищать эту модель, ни ругать ее, я, в отличие от Вас, прекрасно себе отдавал отчет, ЧТО я покупаю.
Тем не менее, на сегодня у меня пробег 10642 км, скутер исправно возит меня на работу и серьезно ломаться не собирается. А мелочи… а куда без них на чистокровном китайце? )))
И кстати, чем кардинально отличается Ваш Сим от Иннокентия? Сделан-то тоже в КНР, хоть и на Тайване… Запчасти как минимум в два раза дороже (знаю точно, поскольку общаюсь с владельцем такого аппарата), расходники требуют замены точно с такой же периодичностью, мелкий ремонт точно так же требуется…
Ситуация была аховая — до дома километров 6, не дотолкать, включился режим мозгового штурма — найти причину и завести технику. Тут же вспомнились прописные истины, вбитые в школе на уроках автодела — двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь))) От этого и плясал. Если бы свеча была исправна, следующим шагом снимал бы бензиновую магистраль с форсунки на предмет наличия давления бензина, затем проверял бы работоспособность самой форсунки. Бог миловал)))
Завтра сфоткаю и свечу и упаковку. В самой свече пришлось ножовкой по металлу распиливать сплавившиеся электроды, чтобы домой доехать (запасная свеча не подходила по размеру резьбы)
Судя по всему, было только подходящее по размерам (резьба 12, длина резьбовой части 18 мм), на калильное число уже не смотрели. Да там на упаковке и не было никакого обозначения, только на самой свече было число 8. По мануалу должна быть семерка. Вроде и небольшая разница.
Сам удивлен. Но на форумах владельцев Симов неоднократно встречал такие же жалобы — 5-6 тыс.км. и задние колодки под замену.
Кроме того, думаю, здесь свою роль сыграл и мой стиль езды — тормозить начинаю задними, а потом уже дотормаживаю передними. Особенно в пологих поворотах.
Тоже поначалу так подумал, но свист больше слышен справа, а ремень слева. Хотя… Учитывая, что свист появляется только почти на максимальных режимах и потом пропадает при неспешной езде… А что, вполне может быть. Спасибо за дельную мысль! Когда буду менять ремень, повнимательней его кромки посмотрю на предмет перегрева.
Заодно еще была мысль с грузиками поиграться, хочется поставить чуть полегче, чтобы сместить разгон на более высокие обороты.
Антон, без тормозов — это конечно громко сказано, они таки есть))) Подвеска — да, сюрприз. Не ожидал, честно говоря, но тоже беда небольшая, езжу в-основном один, в этом случае аморты отрабатывают нормально. Да и обошелся он мне дешевле на 20 рублей, это они сейчас ценник задрали, а за 140 — уже немного лучше соотношение цена-качество, не правда ли? ))
Если резюмировать все плюсы и минусы — я особо не жалею о покупке, знал что покупал, мелкие косяки были ожидаемы, а крупных вроде пока не наблюдается(на сегодня пробег уже 3300)
Тот же Китай? Да, покрасивее, с запчастями получше, но Китай… На момент выбора не было нормальных предложений и на вторичке. Самое обидное, что когда начался сезон (апрель-начало мая), появились в продаже аукционные японцы примерно за те же деньги, за которые был куплен Иннокентий((( Поэтому, в следующий раз буду иметь ввиду этот факт.
Но, с другой стороны, особо и не расстраиваюсь — пока исправно возит, а дальше будем посмотреть.
И потом, люди, покупающие китай, как правило готовы морально к тому, что ЭТО по качеству значительно уступает япам. Вы, когда покупали ЭТО, об этом думали? Нет? Зачем тогда покупали? Впрочем, вопрос риторический…
Я не собираюсь сейчас ни защищать эту модель, ни ругать ее, я, в отличие от Вас, прекрасно себе отдавал отчет, ЧТО я покупаю.
Тем не менее, на сегодня у меня пробег 10642 км, скутер исправно возит меня на работу и серьезно ломаться не собирается. А мелочи… а куда без них на чистокровном китайце? )))
И кстати, чем кардинально отличается Ваш Сим от Иннокентия? Сделан-то тоже в КНР, хоть и на Тайване… Запчасти как минимум в два раза дороже (знаю точно, поскольку общаюсь с владельцем такого аппарата), расходники требуют замены точно с такой же периодичностью, мелкий ремонт точно так же требуется…
Кроме того, думаю, здесь свою роль сыграл и мой стиль езды — тормозить начинаю задними, а потом уже дотормаживаю передними. Особенно в пологих поворотах.
Заодно еще была мысль с грузиками поиграться, хочется поставить чуть полегче, чтобы сместить разгон на более высокие обороты.
Иногда зимой катаюсь на снежике, понял одно — как не утепляйся, все-равно дуба дашь.
Как он отбегал полсезона? Ничего не ломалось?
Если резюмировать все плюсы и минусы — я особо не жалею о покупке, знал что покупал, мелкие косяки были ожидаемы, а крупных вроде пока не наблюдается(на сегодня пробег уже 3300)
Но, с другой стороны, особо и не расстраиваюсь — пока исправно возит, а дальше будем посмотреть.