Это пофиг совершенно. Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности. Даже если пешеход коврик для намаза разложит в крайне левом ряду МКАД, а ты его собьешь и покалечишь родное государство заведет на тебя уголовное дело и шанс отъехать в колонию поселение станет для тебя не иллюзорным. Вот такая у нас прекрасная правоприменительная практика.
От таджиков и отбойники не спасают. Ехал я как то в машине водитель которой благополучно увернулась от такого оленя на четырехполонсной дороге с отбойниками. Если бы не увернулась — был бы труп и статья.
Так то понятно ) Я имею ввиду — разбор механики падедния. В смысле «Ударило туда-то, мотоцикл повело туда то я в это время делал то а наверное помогло бы это»
Эээ. Ты 750 или 1100 Шэдову водил когда-нибудь? Я чтобы остановится комплексное торможение использую обычно т.е. оба тормоза и двигатель. И все равно тормозной путь нецензурной длины получается. У автора поста был шанс оттормозиться когда правая машина стопы включила, потом уже никак — только увернутся попробовать.
Дуги, блин! Покупка номер ноль на такой мотоцикл — передние дуги. Цена вопроса +- десять тысяч рублей а ремонта они тебе помогут избежать, если что, на половину стоимости мотоцикла. И ноги спасут при падении.
Жалко очень — такой красавец, а ты его по мелочи подерешь изрядно.
По поводу подножек не парься, подножки — расходник )
Надеюсь дизайнеры хонды уже слезли с синтетических наркотиков и африка получится хорошей.
Жалко очень — такой красавец, а ты его по мелочи подерешь изрядно.
По поводу подножек не парься, подножки — расходник )