О, да. Единственный недостаток LT — нет их на вторичке нифига (3 штуки на все ), а те что есть стоят на пару сотен дороже чем Rocket Roadster того же возраста. Можно пробовать выпасти на европейских аукционах, но я что то не рискнул летом покупать темную лошадку без личного осмотра.
Сейчас приставы работают эффективно. При выигранном суде любые деньги на его счете быстро станут твоими. Не расстраивайся заранее. Да, силы и время на экспертизу и суд ты потратишь, но оно того стоит.
В плане комфортного турера со здоровыми кофрами который рулится, едет и тормозит.
У Crossroads — Cross Country с доступностью узлов лучше чем у голды, у Vision также. С обслуживанием проблем нет, если движок не половинить, что по словам диллерского меха делать не приходится примерно никогда.
Дальше могу говорить только о Crossroads — Cross Country:
Рама и подвеска однозначно лучше голды (подвеска вообще лучшая среди круизеров). Управляемость и тормоза примерно такие же, движок сравним, максималка и запас хода меньше чем у голды (160 км/ч и 300 км на баке). Грузовой объем кофров примерно такой же. ABS есть, армированные шланги в стоке.
Ну да, при условиях ограниченных денег — голда дешевле HD равного по функционалу. Если сейчас брать будешь советую присмотреться к Victory. При том же условии равного функционала будет дешевле голды.
Хех. Практика показала что дорогущие цацки менее неидеальны чем дешевые.
Вообще, при отсутствии возможности выбора, на большинстве мотоциклов из поста я бы ездил с удовольствием. Но выбор есть )
Что-то медленно пишется. Я вначале вообще планировал все в один пост засунуть, потом понял что так я его никогда не напишу, так что теперь выдаю частями.
11 литров на 200км. 5.5 на сотню — не очень страшно.
С другой стороны у меня при моторе в 1.7 литра по городу выходит 7,5 на сотню примерно так что 5.5 для 750 кубиков может и дофига.
У Crossroads — Cross Country с доступностью узлов лучше чем у голды, у Vision также. С обслуживанием проблем нет, если движок не половинить, что по словам диллерского меха делать не приходится примерно никогда.
Дальше могу говорить только о Crossroads — Cross Country:
Рама и подвеска однозначно лучше голды (подвеска вообще лучшая среди круизеров). Управляемость и тормоза примерно такие же, движок сравним, максималка и запас хода меньше чем у голды (160 км/ч и 300 км на баке). Грузовой объем кофров примерно такой же. ABS есть, армированные шланги в стоке.
Вообще, при отсутствии возможности выбора, на большинстве мотоциклов из поста я бы ездил с удовольствием. Но выбор есть )
С другой стороны у меня при моторе в 1.7 литра по городу выходит 7,5 на сотню примерно так что 5.5 для 750 кубиков может и дофига.