В этом-то и фокус! Ездишь каждый день одним маршрутом, казалось бы, знаешь каждый стык дорожный, ан нет! Взялись метро строить (Дай им Бог здоровья), и на тебе — то дрога просядет (м.Тропарёво), то вобще кусков асфальта не хватает (Переделкино)… А так-то да, правка диска — 2 часа без покраски, и они опять девственны:)
Особенно, если спортлитровый «новичёк» и не собирается с тобой гоняться, а едет, слушает Nothing Else Matters и кайфует :) А потенциал мотика раскрывает на треке, как Юля и делает. Всем удачи и добра
По мне — так полная фигня, если цена выше 500 рублей за них. Что там разнашивать, когда на фото у тебя пальцы пустые? это уже не хорошо, а нафига эта скиттлстрянка, как справедливо замечено выше, на ладонях, кроме того, чтобы ободрать грипсы, бак, и визор при протирке в дождь на ходу, вобще не ясно… Сорри, но это МЛМ.
А ты держал в руках раскрученный мотор гироскопа? Нет, тебя он конечно не повернёт, но что бы руки удержать в постоянном положении, когда он прецессирует, надо приложить не маленькие усилия, даже на небольшом моторе с весом ротора грамм в 200…
Блин, беру всё вышесказанное назад, только что нарыл пояснения к ПДД. Они гласят: «Пункт Правил регулирует действия водителя перед совершением поворота или разворота. Обратить внимание нужно, что требуется занять крайнее положение на проезжей части, а не соответствующую полосу. Это обусловлено тем, что в пределах одной полосы возможно движение более чем в один ряд (например, мотоциклов). Таким образом, перед совершением маневра положение транспортного средства должно быть максимально крайним, чтобы исключить возможность одновременного движения прямо и движения по направлению поворота или разворота.»
Чистый завал. Глянь на панорамах: он был уже на перекрёстке (Перекресток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), а там он не обязан притираться к бордюру. Но спорить с ними я бы тоже не стал…
Но вопрос не в этом, занять крайнее положение можно лишь в том случае, если нет разметки, а ширина дороги позволяет движение в одну сторону более, чем в один ряд. Если разметка есть, займи крайний ряд, включи поворотник, дальше виноват будет тот, кто не соблюдал боковой интервал (ты ж на машине должен быть один в пределах полосы по ширине).
Но вопрос не в этом, занять крайнее положение можно лишь в том случае, если нет разметки, а ширина дороги позволяет движение в одну сторону более, чем в один ряд. Если разметка есть, займи крайний ряд, включи поворотник, дальше виноват будет тот, кто не соблюдал боковой интервал (ты ж на машине должен быть один в пределах полосы по ширине).