Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VIA
  • VIA
  • 4 мая 2014 в 23:27
Когда зеркала ломают не разговаривают)
Травмат с экипом нереально
+1
VIA
  • VIA
  • 4 мая 2014 в 23:25
0
VIA
  • VIA
  • 4 мая 2014 в 23:24
Со следователем говорили, показания давали, по возбуждению у меня информации нет.
+1
VIA
  • VIA
  • 24 апреля 2014 в 12:50
Аминь
0
VIA
  • VIA
  • 21 апреля 2014 в 6:39
Помнится в каком то госте были боковые интервалы прописаны в зависимости от скорости
+1
VIA
  • VIA
  • 20 апреля 2014 в 8:21
Мы сами не ждем, что нас будут обгонять, я к этому
+4
VIA
  • VIA
  • 19 апреля 2014 в 22:02
Да, первое слева, а не другие, о том и речь что многие едут везде, но не там
+1
VIA
  • VIA
  • 25 марта 2014 в 19:16
Я сделал операцию, а так есть шлемы специально «под очки»
0
VIA
  • VIA
  • 19 марта 2014 в 6:16
Не тот абзац читаем:
Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
0
VIA
  • VIA
  • 18 марта 2014 в 5:56
Тут происходит заимствование из уголовного права — длящееся преступление. Если в законе это не сказано напрямую это не значит что этого нет.
И по изменению дат договора — гибдд в налоговую пересылает сведения.
0
VIA
  • VIA
  • 16 марта 2014 в 8:17
правонарушение то длящееся и прекращается в момент регистрации, с этого момента и должен исчисляться срок
0
VIA
  • VIA
  • 13 февраля 2014 в 19:19
я кстати продаю похожие)
+1
VIA
  • VIA
  • 1 февраля 2014 в 12:45
нашел)
Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.

Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))

С Уважением,

BMW Group Russia
+2
VIA
  • VIA
  • 1 февраля 2014 в 12:44
Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.

Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))

С Уважением,

BMW Group Russia
0
VIA
  • VIA
  • 1 февраля 2014 в 12:41
Пожалуйста)
В экипировке БМВ используется кордура, она немного хуже чистого кевлара, но не имеет его недостатков, а именно: кевлар боится то ли солнца, то ли ультрафиолета и со временем теряет свойства. а кордура — особый вид нейлона, стойкий к истиранию и повышенным температурам (не поджигал=))
0
VIA
  • VIA
  • 26 января 2014 в 12:03
В 1998-1989 годах Фред Меркель
88-89
0
VIA
  • VIA
  • 25 января 2014 в 14:45
это то, что я на спину одеваю, да и в защите не сомневаюсь
0
VIA
  • VIA
  • 25 января 2014 в 14:25
+2
VIA
  • VIA
  • 18 января 2014 в 10:57
аквапринт
ч.1
Итог
0
VIA
  • VIA
  • 18 января 2014 в 10:50
Для девушки, наверное да)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна