Прекрасный и очень эмоциональный рассказ! Спасибо, «Батьковна» :))
Свой первый сезон несколько лет тому назад (ой, 10 уже будет) я тоже начинал с Ёбрика, очень душевный аппарат :)
И хотя в гараже стоит уже достаточно мощная зверюга с бело-синими кружочками на баке, ёбрик всё равно ряддом, сиротливо опирается на тоненькую свою подножечку.
С этим другом я не расстанусь, он — перваяя любовь.
Ну да, легко о(т/б)делался. Данную зарисовку можно списать исключительно на некомпетенцию и чувство собственной значимости конкретного индивида.
Ставил несколько недель назад бэху на учёт в подмосковье. Не было ни проблем, ни очереди. Время между «зашёл в ГИБДД» и «вышел с номером» где-то минут 45.
Со страховкой помучался. Но в финале оформил электронную осагу в «ресо» (по$рать, пусть будет как реклама).
ну да, а что? у меня второй БМВ, в обоих были (и есть) под сиденьем специальные отсеки для бумажной инструкции. По совместительству — сервисной книжки.
Что тут удивительного?
Хороший, годный ролик! Автору — огромный респект за терпение и скрупулёзный труд — собрать всё это вместе, смонтировать и выложить — для этого нужно достаточно много здорового занудства. Я честно — не осилил бы.
Что касается обочки и «мотополосы» на МКАДе. За обочку на мотоцикле я уже выхватил пару писем счастья по 750р (кажется), больше — не хочу. Когда развесят камеры за «мотополосу» — огромный вопрос. Но думаю — скоро.
Райдеров, которых пропустили 4х-колёсные собратья, я бы решительно научил культуре благодарить! В ролике автор не забывает сказать «спасибо». На дороге двухколёсные поднимают палец в знак благодарности ой как не часто. А вежливыми надо быть всем участникам.
И да. Гласные и негласные правила сосуществования машин и мотоциклов на ДОПах сильно различаются в Москве и регионах.
P.S. Да, я двухколёсный судак (буквы «с» и «м» рядом, опечататься проще простого) со стажем 23 года за рулём, один единственный раз, будучи на авто, загнал по невнимательности мотоциклиста в отбойник. Волею хаоса это оказался мотобат. Пострадавший (несильно) честно признал, что неhеr вдоль отбойника ездить.
Свой первый сезон несколько лет тому назад (ой, 10 уже будет) я тоже начинал с Ёбрика, очень душевный аппарат :)
И хотя в гараже стоит уже достаточно мощная зверюга с бело-синими кружочками на баке, ёбрик всё равно ряддом, сиротливо опирается на тоненькую свою подножечку.
С этим другом я не расстанусь, он — перваяя любовь.
Ставил несколько недель назад бэху на учёт в подмосковье. Не было ни проблем, ни очереди. Время между «зашёл в ГИБДД» и «вышел с номером» где-то минут 45.
Со страховкой помучался. Но в финале оформил электронную осагу в «ресо» (по$рать, пусть будет как реклама).
Что тут удивительного?
Что касается обочки и «мотополосы» на МКАДе. За обочку на мотоцикле я уже выхватил пару писем счастья по 750р (кажется), больше — не хочу. Когда развесят камеры за «мотополосу» — огромный вопрос. Но думаю — скоро.
Райдеров, которых пропустили 4х-колёсные собратья, я бы решительно научил культуре благодарить! В ролике автор не забывает сказать «спасибо». На дороге двухколёсные поднимают палец в знак благодарности ой как не часто. А вежливыми надо быть всем участникам.
И да. Гласные и негласные правила сосуществования машин и мотоциклов на ДОПах сильно различаются в Москве и регионах.
P.S. Да, я двухколёсный судак (буквы «с» и «м» рядом, опечататься проще простого) со стажем 23 года за рулём, один единственный раз, будучи на авто, загнал по невнимательности мотоциклиста в отбойник. Волею хаоса это оказался мотобат. Пострадавший (несильно) честно признал, что неhеr вдоль отбойника ездить.
Да, на собачьи лапки надеваются такие чтоб лапы не страдали от реагентов зимой. Ну и для тепла.