1. Версия мотоциклиста: потому, что он козёл
2. Версия автомобилиста: потому, что он видит в центральное зеркало машину, которая сзади и никуда не собирается, поэтому не ожидает сюрприза слева.
«Головка — просажена на 1,5мм.
Цилиндр — расточены и отполированы каналы.
Лепестковый клапан ставить не стал, сделал переход под карб на 32мм.
Сцепление — ведущие диски из 2мм текстолита увеличил пакет.
Картер — в кривошипной камере поставил вставки зазор между щекой и вставкой 0.5 мм.Со стороны генератора установил роликовый подшипник (на колене подшипники SKF)
Зажигание — родная катушка, датчик Холла, механическое опережение от урала, коммутатор ваз.
Поставил аккумулятор, помогли собрать новый реле-регулятор. Всю электрику протянул заново.
Карбюратор — К68 с диффузором на 32»
чтобы узнать значение трети этих слов, мне нужно гуглить. А сделать самому, пока только мечтать.
Автору, большой +
Красиво, а учитывая что своими руками, так тем более невообразимо!
Пост однозначно плюсанул. К русалкам надо поехать, красиво ))
Пока читал комменты, решил: выйду на пенсию, сделаю свой форум для мототем, без политики, и с участием только по приглашениям. Да и с комментами только от людей с позитивной кармой. )))
За статью и разъяснения плюс. Не научился ли я? Умение понятие очень относительное.
Я могу в зеркалах кого-то увидеть, но по бокам, на расстоянии 10-20 см буду машины и я, сорри, никак не испарюсь, поэтому и рычать мне бесполезно.
Спасибо, Дартаньян для себя все выводы сделал. )))
Надеюсь чаще встречать, как выразился mirage, людей которые уважают окружающих.
Аргументы по «заметности и крайней необходимости» прямотоков воспринимаю примерно как желание водителей в Африканских регионах постоянно зажимать клаксон, чтобы все знали, что они едут и у них приоритет ))
Рад, что нашлись люди которые частично со мной солидарны. В том пункте, где был не прав, постараюсь исправиться.
1. Да, за регион вы правы.
2. По поводу «140-160» в посте специально написано В СТОЯЧЕЙ ПРОБКЕ.
3. «Хорошо, про непоместиться ясно, но зачем туда лезть если не уверен в своих силах/не умеешь/не можешь?!»
Я уверен в том, что проеду там ОДИН, я не уверен только в методике, по которой я должен пропускать других мотоциклистов находясь в междурядье.
Именно так. Я верное не достаточно ясно выразился или не все захотели понять. Ниже в комментах вроде описывал: не представляю куда я должен деться в междурядье чтобы пропустить очень шумящего опаздуна (
По поводу нарушений, да Барон прав. Каюсь, сам не идеален. Но, если машин стоит «только на один светофор» то я и не дёргаюсь.
Моя фраза: «не в каждое «междурядье» можно поместиться»
Вот в те, в которые поместиться нельзя я и не лезу ))) А там где можно, там вдвоём, с моими умениями, не разминуться.
Если их хорошо закрепить на раму, то выдержат. Более того, есть трубы «усиленные», да и запихнуть внутрь металлическую трубку тоже можно. Тут главный вопрос: выдержат ЧТО? Для примера: те трубы, что стоят сбоку легко выдерживали укладывание мотоцикла на бок. Проверку проходили так — я становился на край и прыгал )).
А вот если мот резко опрокинется, то тут 50/50
Мешает сместиться: А) наше местечковое междурядье (узко). Б) Несмотря на постоянные тренировке на площадке, маневрировать в междурядье у меня пока скила нет ( В. Наша пробка на два светофора максимум, рисковать ради того, чтобы пропустить кого-то я не хочу.
Это реальная скромность, выше уже писал. Я осознаю (без иронии) свои, в лучшем случае, средние навыки управления, и опасения разных дорожных ситуаций. И хорошо умею отличать 150 см от 1500 ))
2. Версия автомобилиста: потому, что он видит в центральное зеркало машину, которая сзади и никуда не собирается, поэтому не ожидает сюрприза слева.
«Головка — просажена на 1,5мм.
Цилиндр — расточены и отполированы каналы.
Лепестковый клапан ставить не стал, сделал переход под карб на 32мм.
Сцепление — ведущие диски из 2мм текстолита увеличил пакет.
Картер — в кривошипной камере поставил вставки зазор между щекой и вставкой 0.5 мм.Со стороны генератора установил роликовый подшипник (на колене подшипники SKF)
Зажигание — родная катушка, датчик Холла, механическое опережение от урала, коммутатор ваз.
Поставил аккумулятор, помогли собрать новый реле-регулятор. Всю электрику протянул заново.
Карбюратор — К68 с диффузором на 32»
чтобы узнать значение трети этих слов, мне нужно гуглить. А сделать самому, пока только мечтать.
Автору, большой +
Красиво, а учитывая что своими руками, так тем более невообразимо!
Пока читал комменты, решил: выйду на пенсию, сделаю свой форум для мототем, без политики, и с участием только по приглашениям. Да и с комментами только от людей с позитивной кармой. )))
Я могу в зеркалах кого-то увидеть, но по бокам, на расстоянии 10-20 см буду машины и я, сорри, никак не испарюсь, поэтому и рычать мне бесполезно.
Надеюсь чаще встречать, как выразился mirage, людей которые уважают окружающих.
Аргументы по «заметности и крайней необходимости» прямотоков воспринимаю примерно как желание водителей в Африканских регионах постоянно зажимать клаксон, чтобы все знали, что они едут и у них приоритет ))
Рад, что нашлись люди которые частично со мной солидарны. В том пункте, где был не прав, постараюсь исправиться.
Всем прекрасного вечера ))
2. По поводу «140-160» в посте специально написано В СТОЯЧЕЙ ПРОБКЕ.
3. «Хорошо, про непоместиться ясно, но зачем туда лезть если не уверен в своих силах/не умеешь/не можешь?!»
Я уверен в том, что проеду там ОДИН, я не уверен только в методике, по которой я должен пропускать других мотоциклистов находясь в междурядье.
2. Спасибо, именно это и есть желаемый исход ))
По поводу нарушений, да Барон прав. Каюсь, сам не идеален. Но, если машин стоит «только на один светофор» то я и не дёргаюсь.
Вот в те, в которые поместиться нельзя я и не лезу ))) А там где можно, там вдвоём, с моими умениями, не разминуться.
А вот если мот резко опрокинется, то тут 50/50
У меня в городе не в каждое «междурядье» можно поместиться, не то что бы дать кому-то ещё дорогу.