Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
UsikArtem
Спасибо за видео. ситуация не новая, а все равно поучительная. Желаю, чтобы это была самая серьезная ваша авария )
+3
UsikArtem
1. Версия мотоциклиста: потому, что он козёл
2. Версия автомобилиста: потому, что он видит в центральное зеркало машину, которая сзади и никуда не собирается, поэтому не ожидает сюрприза слева.
+4
UsikArtem
Как же я по доброму, очень сильно завидую:

«Головка — просажена на 1,5мм.
Цилиндр — расточены и отполированы каналы.
Лепестковый клапан ставить не стал, сделал переход под карб на 32мм.
Сцепление — ведущие диски из 2мм текстолита увеличил пакет.
Картер — в кривошипной камере поставил вставки зазор между щекой и вставкой 0.5 мм.Со стороны генератора установил роликовый подшипник (на колене подшипники SKF)
Зажигание — родная катушка, датчик Холла, механическое опережение от урала, коммутатор ваз.
Поставил аккумулятор, помогли собрать новый реле-регулятор. Всю электрику протянул заново.
Карбюратор — К68 с диффузором на 32»

чтобы узнать значение трети этих слов, мне нужно гуглить. А сделать самому, пока только мечтать.

Автору, большой +
Красиво, а учитывая что своими руками, так тем более невообразимо!
+1
UsikArtem
Пост однозначно плюсанул. К русалкам надо поехать, красиво ))
Пока читал комменты, решил: выйду на пенсию, сделаю свой форум для мототем, без политики, и с участием только по приглашениям. Да и с комментами только от людей с позитивной кармой. )))
+1
UsikArtem
читайте мой первый коммент. Если бы я не видел всех трёх ситуаций в один день, то по одному они меня и не тронули бы ))
+2
UsikArtem
За статью и разъяснения плюс. Не научился ли я? Умение понятие очень относительное.
Я могу в зеркалах кого-то увидеть, но по бокам, на расстоянии 10-20 см буду машины и я, сорри, никак не испарюсь, поэтому и рычать мне бесполезно.
+3
UsikArtem
Вот что мне очень нравилось, когда жил в США, что там, в маленьких городах, таких бабушек никто даже не пытается обогнать, а с улыбками ждут ))
+1
UsikArtem
Пока читал статью размышлял: «будет ли бюджетное решение с Али». И тут ваш комментарий! Спасибо, уже заказал ))
+2
UsikArtem
Молчать сил не было )). Выговорился, увидел, что я далеко не один такой, стало легче. + Полезно было узнать в чём сам не прав и сделать выводы.
+1
UsikArtem
Спасибо, Дартаньян для себя все выводы сделал. )))
Надеюсь чаще встречать, как выразился mirage, людей которые уважают окружающих.
Аргументы по «заметности и крайней необходимости» прямотоков воспринимаю примерно как желание водителей в Африканских регионах постоянно зажимать клаксон, чтобы все знали, что они едут и у них приоритет ))

Рад, что нашлись люди которые частично со мной солидарны. В том пункте, где был не прав, постараюсь исправиться.

Всем прекрасного вечера ))
-1
UsikArtem
1. Да, за регион вы правы.
2. По поводу «140-160» в посте специально написано В СТОЯЧЕЙ ПРОБКЕ.
3. «Хорошо, про непоместиться ясно, но зачем туда лезть если не уверен в своих силах/не умеешь/не можешь?!»
Я уверен в том, что проеду там ОДИН, я не уверен только в методике, по которой я должен пропускать других мотоциклистов находясь в междурядье.
+1
UsikArtem
1. Уже представил тот Камаз, который пытается втиснуться правее меня в правом ряду ))), спасибо.
2. Спасибо, именно это и есть желаемый исход ))
0
UsikArtem
Именно так. Я верное не достаточно ясно выразился или не все захотели понять. Ниже в комментах вроде описывал: не представляю куда я должен деться в междурядье чтобы пропустить очень шумящего опаздуна (
По поводу нарушений, да Барон прав. Каюсь, сам не идеален. Но, если машин стоит «только на один светофор» то я и не дёргаюсь.
0
UsikArtem
Моя фраза: «не в каждое «междурядье» можно поместиться»
Вот в те, в которые поместиться нельзя я и не лезу ))) А там где можно, там вдвоём, с моими умениями, не разминуться.
0
UsikArtem
Если их хорошо закрепить на раму, то выдержат. Более того, есть трубы «усиленные», да и запихнуть внутрь металлическую трубку тоже можно. Тут главный вопрос: выдержат ЧТО? Для примера: те трубы, что стоят сбоку легко выдерживали укладывание мотоцикла на бок. Проверку проходили так — я становился на край и прыгал )).
А вот если мот резко опрокинется, то тут 50/50
+1
UsikArtem
Спасибо, интересно узнать как это выглядит со стороны ))
0
UsikArtem
100%
0
UsikArtem
Вы, вероятно из Москвы ))
У меня в городе не в каждое «междурядье» можно поместиться, не то что бы дать кому-то ещё дорогу.
0
UsikArtem
Мешает сместиться: А) наше местечковое междурядье (узко). Б) Несмотря на постоянные тренировке на площадке, маневрировать в междурядье у меня пока скила нет ( В. Наша пробка на два светофора максимум, рисковать ради того, чтобы пропустить кого-то я не хочу.
0
UsikArtem
Это реальная скромность, выше уже писал. Я осознаю (без иронии) свои, в лучшем случае, средние навыки управления, и опасения разных дорожных ситуаций. И хорошо умею отличать 150 см от 1500 ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна