Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Untouchable
на снятом асфальте мот несколько водит
— это то меня не пугает, пугает сам заездименно после среза на этот бордюрчик, если он еще и косой… А подскажи, лучше на него на скорости въезжать или все же сбавить по максимому и еще я думал, что лучше их пересекать на ровном газе, без выжима сцепления и на рельсах так же…
0
Untouchable
ну пару раз и научится прицельно приземляться ))
Ха ха!)) Зачет!
0
Untouchable
Вот не соглашусь, что водителю видеть не чего не нужно после ДТП, случаи разные бывают и обзор должен быть всегда!
А то что это концепт понятно, идея вообще отличная, только по видео складывается ощущение, что человек должен как то прицельно лететь, а это не возможно. И еще бы подушку на бампер не мешало бы, а то пешеходу ноги сносит конкретно.
+6
Untouchable
Все ждал, когда он накроется))
+4
Untouchable
И опять же блин, лежала девочка 40 секунд, пока к ней мужик не подошел. А ведь за это время можно было давно уже подбежать. Там даже видно, когда она пытается подняться первый раз, как из стоящей в пробке белой машины чел смотрит и трогается дальше…
Пишу подобное не первый раз, но уж простите. Это меня больше всего задевает.
П.С. когда смотрел видио, так и хотелось руками помочь подняться.
0
Untouchable
Все круто, но у меня пару вопросов: А видно ли что то водителю, после раскрытия подушек и не мала ли подушечка в средней части, где даже на компьютерной симуляции видно, что человек чуть ли бошкой не бьется об стекло…
0
Untouchable
эх, черные прямоугольники, а так хотелось на латвийские сиськи посмотреть))
0
Untouchable
Мне, как новечку тоже совет нужен… ТОлько вопрос про срез, который пересекает линию моего проезда по деогонали. Т.е. когда срез ровный, все понятно, просто на него заезжаешь, а вот по диоганали когда мне попадались, я всегда оттормаживался почьти до полной остановки и потом на него заезжал, но на трассе это опасно как то… А на косой срез заехать стремно, потому что ощущение, что переднее колесо не прямо проедит, а соскользнет по срезу… ПС байк классик.
0
Untouchable
Ура! Жаль байки если не отдадут, но главное жизни спасены!
+2
Untouchable
Да не, я не на машинах буду тренероваться. Я авто люблю и если у них хозяева дебилы, это не повод машины портить…
+1
Untouchable
хм… надо короче попробывть разобраться самому)))
0
Untouchable
Ну так а в каком смысле сильная? Че плотность нереально большая и поэтому в малых размерах заключается огромный вес?
+1
Untouchable
Ну а коменты то были от них по поводу их действий, где-нибудь на светофоре немногим позже? Или эти, как ты выразился аборегены, еще не эвалюционировали до той стадии, где мозгом умеют отценивать последствия своих действий?
+1
Untouchable
Не могу сказать, что лучше, т.к. у меня был и есть всего один мот и это CB400 как раз 95-ого года. Могу сказать с увереностью, что за два сезона его эксплуотации, не каких проблем вообще (тьфу, тьфу, тьфу) нет! Ща только проблема с фарой, но это я сам накасячил))
0
Untouchable
Да, да, она самая…
0
Untouchable
А еще есть помоему похожая социалка, только жена и дочь или там кто то из родственников или сам водитель, который как бы собирается что то нарушить на авто, типо ремень не пристегнуть, просто берет ключи от авто и выходит из квартиры не в дверь, а в окно какого-то не самого низкого этажа…
0
Untouchable
А можно поподробнее про свечи, а то я че т не втыкаю совсем! Че за магия?
0
Untouchable
Хех, хорошо, что так легко все обошлось…
ЗЫ Номер у фольцвагена забавный Х228ЕР ))
+30
Untouchable
Или вместе с машиной под прес.
0
Untouchable
Надо вообще эту дискуссию закрыть, а то ненароком разругаемся. Идея моей писанины то проста, мир всем и взаимоуважение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна