— это то меня не пугает, пугает сам заездименно после среза на этот бордюрчик, если он еще и косой… А подскажи, лучше на него на скорости въезжать или все же сбавить по максимому и еще я думал, что лучше их пересекать на ровном газе, без выжима сцепления и на рельсах так же…
Вот не соглашусь, что водителю видеть не чего не нужно после ДТП, случаи разные бывают и обзор должен быть всегда!
А то что это концепт понятно, идея вообще отличная, только по видео складывается ощущение, что человек должен как то прицельно лететь, а это не возможно. И еще бы подушку на бампер не мешало бы, а то пешеходу ноги сносит конкретно.
И опять же блин, лежала девочка 40 секунд, пока к ней мужик не подошел. А ведь за это время можно было давно уже подбежать. Там даже видно, когда она пытается подняться первый раз, как из стоящей в пробке белой машины чел смотрит и трогается дальше…
Пишу подобное не первый раз, но уж простите. Это меня больше всего задевает.
П.С. когда смотрел видио, так и хотелось руками помочь подняться.
Все круто, но у меня пару вопросов: А видно ли что то водителю, после раскрытия подушек и не мала ли подушечка в средней части, где даже на компьютерной симуляции видно, что человек чуть ли бошкой не бьется об стекло…
Мне, как новечку тоже совет нужен… ТОлько вопрос про срез, который пересекает линию моего проезда по деогонали. Т.е. когда срез ровный, все понятно, просто на него заезжаешь, а вот по диоганали когда мне попадались, я всегда оттормаживался почьти до полной остановки и потом на него заезжал, но на трассе это опасно как то… А на косой срез заехать стремно, потому что ощущение, что переднее колесо не прямо проедит, а соскользнет по срезу… ПС байк классик.
Ну а коменты то были от них по поводу их действий, где-нибудь на светофоре немногим позже? Или эти, как ты выразился аборегены, еще не эвалюционировали до той стадии, где мозгом умеют отценивать последствия своих действий?
Не могу сказать, что лучше, т.к. у меня был и есть всего один мот и это CB400 как раз 95-ого года. Могу сказать с увереностью, что за два сезона его эксплуотации, не каких проблем вообще (тьфу, тьфу, тьфу) нет! Ща только проблема с фарой, но это я сам накасячил))
А еще есть помоему похожая социалка, только жена и дочь или там кто то из родственников или сам водитель, который как бы собирается что то нарушить на авто, типо ремень не пристегнуть, просто берет ключи от авто и выходит из квартиры не в дверь, а в окно какого-то не самого низкого этажа…
А то что это концепт понятно, идея вообще отличная, только по видео складывается ощущение, что человек должен как то прицельно лететь, а это не возможно. И еще бы подушку на бампер не мешало бы, а то пешеходу ноги сносит конкретно.
Пишу подобное не первый раз, но уж простите. Это меня больше всего задевает.
П.С. когда смотрел видио, так и хотелось руками помочь подняться.
ЗЫ Номер у фольцвагена забавный Х228ЕР ))