Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Untouchable
*влюблен. Блин, почему нельзя редактировать комменты?
0
Untouchable
С обновкой! Я в этот комбез влблен! Классная вещица!
0
Untouchable
Полностью поддерживаю! Только кашу не люблю!))
0
Untouchable
Со стороны, откуда ехала машина с регистратором, есть знак ограничения 40км\ч, с противоположной стороны скорее всего стоит такой же, че то мне кажется, что мот ехал быстрее… Хотя конечно мы все 40 редко ездим, но сбавить перед перекрестком конечно надо было бы.
+5
Untouchable
Я, кстати, не дописал еще кое что! Если даже скорая и была с сиреной, то все равно, водитель перед проездом перекрестка ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности проезда!
0
Untouchable
Жалко звука нет. Как я понял скорая проезжала тогда, когда нельзя проезжать, но у нее включен проблесковый маячек, а вот включена ли серена, не понятно… Тут вопрос: Должен ли был мотоциклист пропускать скорую? Пока, из того что я вижу, скорая виновата на 100%.
+2
Untouchable
Блин, водитель скорой дурак что ли? Нахрена так парня пытаться поднять???
+6
Untouchable
Я думаю, наше правительство мыслит иначе. У них наоборот, меньше стоишь в пробках, меньше тратишь бенза, так надо с тебе эту недоприбыль за бенз изъять!
+1
Untouchable
ок, блогадарю за решение моих глобальных сомнений!))
+1
Untouchable
А вот кстати ты говоришь, что на крепкую площадку крепить надо. А разве через нее не будут переходить все вибрации на камеру? Может лучше на присоску, она будет работать как некий поглатитель вибраций! Или она наобарот будет добавлять расколбаса? На первом твоем видео вроде камера на присоске стоит и расколбас не такой большой, ну если взять в расчет, что там дорога убитая…
+1
Untouchable
А зеркало не часть мота разве?)) Хотя согласен, его колбасит поболее корпуса мотоцикла.
+1
Untouchable
Вот интересно, у топик стартера камера на моте, у пилота в твоем втором видео тоже на моте, причем еще в таком месте… у одного трясет, у другого нет…
+1
Untouchable
А от подобного может камера испортиться? От тряски, я имею ввиду!
+2
Untouchable
Ну так тягать двухсот киллограмовый мот тоже не легко, а от сцепы еще и предплечья тренеруются))
0
Untouchable
сбавлять скорость, чтобы увеличить дистанцию — не вариант, т.к. мотоцикл итак еле-еле ползёт, боюсь заглохнуть и узвиздеть в бампер следом идущей машины
А как же насчет поработать сцеплением и газом? Или ехать «внатяг»?
+4
Untouchable
А я тащусь от экипа! Мне в нем комфортно, мне в нем нравится ходить, даже когда мот стоит припаркованный, где то поодаль, мне нравится встречать мотобратьев, когда мы без коней и здороваться с ними, да и отличить их можно только по экипу, мне нравится, когда на меня смотрят парни с завистью, а девчонки с интересом. Так что все это круто и не надо париться! Меня вот еще называли Робокопом и Роботом Вертером (не знаю, откуда это, вроде старый фильм какой то), меня это забавляет и приносит дополнительные положительные эмоции! Так что экип рулит всегда!)))
0
Untouchable
Нет! Я как раз понял, что ты имел ввиду. Я сравнил с Египтом, потому что там тоже народ друг другу сигналит перед каждым маневром, поворотом и т.п. Понятное дело, что нам надо сигналить только в моментах, когда надо предупредить возможное ДТП, но не перерастет ли это в постоянное перебибикивание, как в том же Египте?
0
Untouchable
Ну тогда я за! Почему бы не попробывать?
0
Untouchable
И будет у нас как например в Египте))
0
Untouchable
Простите, не очень понял смысла видео… Оно несет, какую то смысловую нагрузку? И вот эти выпады ногами и руками, это что, какая то фишка Симончелли была? Я просто не фанат мотогонок, всей подоплеки не знаю. Разъясните мне крестьянину весь смысл плиз, а то уж больно интересно!
А так видеоряд приятный, музыка понравилась…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна