Допускаю (но не утверждаю), что вам многократно завысили цену ремонта. Также допускаю, что после обстоятельного ремонта, который стоит своих денег, мот будет реально лучше, чем был. Ровных дорог, что ли. =)
А ты попробуй сгонять в другой сервис? Вдруг там на самом деле нет необходимости ремонта на 20 000, а и вправду можно залить «холодца» и ездить, пусть и неплохо было бы заказать и поставить новую голову двигателя?
Нормально, чо. Позавчера, на трехполосной в каждую сторону дороге (Питер, мимо Горьковской на Троицкий мост, авто Suzuki Jimny), хотел перестроиться со среднего ряда в левый, благо дорожная ситуация располагала. Центральное зеркало — никого, левое — никого, голова влево — никого, поворотник, начинаю перестраиваться, держа взгляд в левом зеркале — сукамотоциклист! Я выключил поворотник, дал ему перестроиться и уйти вперед, пожелал ровной дороги и спокойно перестроился куда хотел, но осадочек остался. Должно быть, камрад решил метнуться в левый ряд из правого междурядья, не убедившись, что я его вижу. Себе записал: так делать не надо.
Ну почему, там же не сказано, что он всё это делает одновременно? В теоретические 250 Нм у литрового одноцилиндрового двигателя поверить можно, а если он в соседнем испытании будет ехать на малых оборотах, чтобы еле тянуло — то и 2.5 литра на 100 км можно растянуть. Особенно если он будет ехать в прицепе. =)
В любом случае, все утверждения, даже по отдельности, близки к теоретическому пределу возможного КПД. Пока не будет серийного образца, можно не дергаться.
Тёма, отлично все описал, спасибо. За рус. яз. не переживай, читается нормально, но прогонять текст перед выкладкой через орфографию MSWord — хорошая практика, тебе самому может понравиться. Привет Святой Земле. =)
Технология забавная, но выглядит как первый шаг к мобильным платформам для псевдоинтеллектуальных мешков с жиром из мультфильма WALL*E. Так можно разучиться ходить, не говоря уже о профессиональном офисном заболевании «плоскожопие». У этой тумбочки даже на кике не попрыгаешь! %)
Лови тапок, друг — про голову забыл. Нулевым пунктом: обратить внимание на безопасность, держать этот вопрос в голове постоянно, по крайней мере в той области жизни, которая относится к мотоциклам. Иначе остальное проскользнет мимо ушей и глаз, сколько ни повторяй. Ну вот честно, с этим пунктом в голове — сам не разложился бы, правда?
В свою очередь к ловле тапок головой — готов. Отдельно уточню для байкпоста — я за этим камрадом приезжал на его место падения, и все подробности уже вызубрить успел.
Как сам мот? Холодный — заводится?
www.rusichi-center.ru/e/3041768-nachalnika-politsii-rostova-na-donu-zakazala
В любом случае, все утверждения, даже по отдельности, близки к теоретическому пределу возможного КПД. Пока не будет серийного образца, можно не дергаться.
Нашли, задержали — и слава Богу.
В свою очередь к ловле тапок головой — готов. Отдельно уточню для байкпоста — я за этим камрадом приезжал на его место падения, и все подробности уже вызубрить успел.