Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 октября 2015 в 14:12
обычный скотойлер от вакуума еще тот гиморой. очень сильно зависит от температуры окружающей среды, а когда она за сутки меняется аж на 30 градусов, то танцы с ним вообще теряют всякий смысл. поэтому я лично пришел к автосмазчику с насосом, который подает дозу масла в зависимости от оборотов колеса.
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 октября 2015 в 0:45
Вот-вот, а в сочетании с нормальным автосмазчиком вообще песня!
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 октября 2015 в 0:42
Да-да, а «китайские сопли» на заклейку пластика это вообще супер)))
+5
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 19 октября 2015 в 0:28
ТАД-17 рулит. Не кипит, отлично проникает(если подождать особенно), грязь не липнет и стоит сущие копейки. Зачем платить в 50 раз больше? :)
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 16 октября 2015 в 20:20
Нуууу, в сказки то я давно не верю))))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 16 октября 2015 в 20:00
Мечта, мечта, жаль с теперешним курсом она ею и останется.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 14 октября 2015 в 12:16
Вообще, холивар на тему колпачков в этих моторах весьма древний. Мое мнение, что они там даже вредят.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 13 октября 2015 в 15:08
Ты их проверь сначала, если под замену, то можешь поставить металлокерамику от жигулей классики, длинные, фирмы SM. только там надо бороздку делать под ограничительное колечко.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 13 октября 2015 в 15:06
Ничем. Отличие только в расположении шпилек под карбы. У тебя они стоят через проставки.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 13 октября 2015 в 15:05
А с чего ты взял, что они плохие то? Ты же даже мотор не завел, не говоря уже о попытках настроить эти карбы.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 13 октября 2015 в 15:03
В аэрозольных баллонах очиститель карбюраторов продается в любом авто-маге. И никакой любви с растворителями.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 20:20
Оригинальные конические действительно дороговато, но встают они без переделок вообще. У меня как раз они и стоят.
Если есть выход на токарку, то можно и переделать, но в моем случае дешевле купить оригинал получилось.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 19:26
Понял тебя. Я свой тоже понемногу восстанавливаю, по сути осталась только люлька, амортизаторы и так по мелочам. А в следующий сезон мечтаю на нем вокруг Онеги рвануть.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 19:20
ты не понял меня. у нас штатный диаметр поршня 78мм. но, что бы поставить нормальные авто-кольца народ ставит поршни на 79мм. и соответственно растачивет котлы.
вот тебе свечи:

По той, что у тебя стоят я ничего не подскажу, не встречал.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 19:07
А что там, в Калининграде то.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 19:05
Забыл добавить по сальникам, в инете гуляет табличка с размерами всех устанавливаемых резинок. Я по ней покупал в магазине и почти все нашлись.
И еще вопрос, просто для понимания, ты мот для чего взял этот, поиграться немного и забыть или хочешь его восстановить и кататься в свое удовольствие для фана? Просто если первое, то все, что я написал выше тебе нафиг не нужно))), а если второе, то перебирать тебе его придется до винтика, и начинать можно с полной разборки и нормальной покраски, ибо задули у тебя его не разбирая видимо из баллончика, а параллельно проводить дефектовку всех узлов.
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 18:59
Пусть перебирает. Человек же его для интимных отношений приобрел)))
+3
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 18:57
Клапан выпуск KNECHT/MAHLE 029VE30369100
Клапан впускной AE V91407
Сухарь SWAG 32903161
Пальцы в поршень диаметр 21мм КІА код 2341233000
Пружины клапанов и шайбы для них от ваз 08
Кованые поршня Автотехнология. Если решишься их ставить, то бери 79мм. и точи под них цилиндры. В этом случае кольца Kolbenschmidt 800013642000
Зажигание ставь электронное, гугли по слову «саруман»
Свечи ngk стандарт — BP6HS, иридий — BPR6HIX
Разумеется можно брать любые аналоги всех этих деталей от хороших производителей. Разве что с поршнями не получится)))
Для начала думаю хватит))) будут вопросы — спрашивай, постараюсь помочь.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 17:58
Не вопрос. доберусь сегодня домой и отпишусь.
+5
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 октября 2015 в 17:53
Покупай просто хорошие сальники и подбирай их по размерам. Почти все они есть.
Что бы он не ссал маслом, надо добиться правильной работы сапуна.
Если не жалко денег, то покупай кованные поршни «автотехнологии», ставь немецкие кольца и клапана. Если надо, то могу порыться в записях и найти их коды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна