Я вот тоже купил перак оригинал. Года полтора в общей сложности у меня ушло на танцы с ними. Толку ноль! Я их раз по сто за это время продул и промыл. Причем очень долгое время грешил на все кроме них(новые же). По началу головы отдавал в ремонт, потом надоело, купил шарошки да развертки. В итоге от безысходности поставил 301-е вроде и о чудо! мот заработал.
Поставить бы японские, но как то денег жалко на них.
Дружище, не переживай ты так. Я сейчас с точно таким же занимаюсь любовью, причем уже давно. Это нормально.
Даю подсказку, если в клапанах ты уверен, зажигание штатное настроено и стоит рабочая катушка зажигания и кондер, то посмотри очень пристально на карбы. Они хоть и написано, что ПЕКАР ОРИДЖИНАЛ, но могут вообще не работать. Хотя все в них вроде чисто и просто. Сними с заведомо рабочего мота карбы и поставь себе. Проверь после этого как будет работать. Можешь очень удивиться.
А вообще, Днепр заводится ХОРОШО, но долго)))
Удачи тебе!!!
Сейчас отработку стало не так то просто находить. С сервисов забирают такие же как и я жаждущие тепла в гараже))
Сам я вторую зиму ей пользуюсь. Сначала подливал масло из канистр, а потом поставил на улице бочку и трубкой с вентилем соединил с печкой.
Из плюсов: очень хорошо греет, халявное топливо, сама печка тоже почти ничего не стоит(сварил сам из подручного железа)
Из минусов: Плохо поддается регулировке по мощности, занимает много места, разводит грязь, и даже при хорошей вентиляции выжигает кислород хотя и занчительно меньше чем газовая пушка, ну и попахивает от нее.
Ооочень круто))) Теперь сравни моты в видео и на фотке. Что называется почувствуй разницу.
К чему этот ролик вообще? Они там дубасят на пустых мотах, на специальной резине и специально лезут в песок. Причем тут туризм вообще?
Кстати, кто нибудь поднимает груженый мот таким способом как на видео? Я сколько не пытался — никак. Или руль загнешь или пластик боковой с сидушкой оторвешь.
Я уж и не знаю на какие сообщения отвечать, напишу тут.
Раз уж зашли такие разногласия, то предлагаю в первую очередь определиться с терминологией.
Говорим мы про тур-эндуро.
1. Что такое ТУР? Это возможность ехать далеко, везти много и не особо уставать. Что подходит под эти параметры? Это мощный и тяжелый мот, с хорошей ветрозащитой, удобной посадкой и отличной эргономикой.
2. Что такое ЭНДУРО? Легкий, с мягкими подвесками с большими ходами, большие колеса со злой резиной.
А теперь пытаемся совместить. Ну и как? получается? Да, получаются как раз наши слоники, так называемые тур-эндуро.
Теперь представляем как на этом слоне в 250 кг, с пилотом под 100, нажопницей 50 и ее шмотками еще 50 кг, эта тушка резво скачет по бездорожью))) Да хрен она поскачет, никакой пилот не поможет ей в этом. А поскачет она, если поставить злую резину, надеть кроссовую защиту и поехать дубасить по знакомой и накатанной дорожке.
И что в итоге? В итоге дуал спорт!!! Т.е. Мотоцикл двойного назначения. Он или тур, или эндуро, но никак не одновременно. Отсюда и весь срачь, ибо одни говорят про одно, а вторые про другое.
Паркетники, потому как прыгають плохо)))
А если серьезно, то я считаю все тяжелые моты паркетниками. Их назначение везти много и далеко, но когда везешь много, то ни о каком бездорожье и думать не хочется. А скакать на пустом моте, тогда зачем приставка «ТУР»? Да, он проедет конечно по плохой дороге, но по ней и на дроздах ездят. Вопрос какими усилиями это будет выполнено.
Поэтому реальный тур-эндуро это кубиков 250. Легкий и позволяющий его перенести руками там где он проехать не сможет.
Но это все только мое мнение основанное на личном опыте, а не на рекламных видюшках и рассказах.
Ага. Так то оно так, но обычно такие моты покупают себе далеко не профи. И покупают их что бы далеко и удобно кататься. А что бы научиться на них кататься в какашках, надо мот этот много и часто ронять, а мот жалко, там пластик сцуко хрупкий и дорогой. А еще в поездках мот почти всегда нагружен по самые уши. Что тоже не прибавляет удовольствия к управлению.
А так то да, вон рекламные ролики новой африки какие красивые. Они и на заднем на ней, и прыгают, вот только там профи это делают, за деньги и на мот им вообще плевать, ну и монтаж никто не отменял. А вот если ты в каких нибудь горах приложешься почувствовав себя профи, тебе никто второй дубль сделать не даст.
Ну не знаю, тут пишут, что тур-эндуро должен ехать по любым дорогам. По таким варька точно не едет))) Вот я и говорю — она паркетник.
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
Пилот это здорово конечно. Мы тут все профи)))
Я к тому написал, что по тропинке прокатиться можно на любом моте. Хоть на спорте(подобный видос кстати был где то)
А вот на реальном бездорожье, как на моей фотке чуть выше например, на груженой варьке родить можно.
Видос не кажет внизу
И что? Ну едет он по тропинке на первой передаче. Что в этом оффроудного? Пусть попробует на варьке гружёной по самое не балуй (мы ведь про «тур» сейчас речь ведем?) проехаться хотя бы по гребенке на грейдере, потом на песочек глубокий съедь, вот потом мы поговорим про то, какой из нее эндуро.
Поставить бы японские, но как то денег жалко на них.
Даю подсказку, если в клапанах ты уверен, зажигание штатное настроено и стоит рабочая катушка зажигания и кондер, то посмотри очень пристально на карбы. Они хоть и написано, что ПЕКАР ОРИДЖИНАЛ, но могут вообще не работать. Хотя все в них вроде чисто и просто. Сними с заведомо рабочего мота карбы и поставь себе. Проверь после этого как будет работать. Можешь очень удивиться.
А вообще, Днепр заводится ХОРОШО, но долго)))
Удачи тебе!!!
Сам я вторую зиму ей пользуюсь. Сначала подливал масло из канистр, а потом поставил на улице бочку и трубкой с вентилем соединил с печкой.
Из плюсов: очень хорошо греет, халявное топливо, сама печка тоже почти ничего не стоит(сварил сам из подручного железа)
Из минусов: Плохо поддается регулировке по мощности, занимает много места, разводит грязь, и даже при хорошей вентиляции выжигает кислород хотя и занчительно меньше чем газовая пушка, ну и попахивает от нее.
Днепр, как и харлей, мотоцикл с душой)))
К чему этот ролик вообще? Они там дубасят на пустых мотах, на специальной резине и специально лезут в песок. Причем тут туризм вообще?
Кстати, кто нибудь поднимает груженый мот таким способом как на видео? Я сколько не пытался — никак. Или руль загнешь или пластик боковой с сидушкой оторвешь.
Раз уж зашли такие разногласия, то предлагаю в первую очередь определиться с терминологией.
Говорим мы про тур-эндуро.
1. Что такое ТУР? Это возможность ехать далеко, везти много и не особо уставать. Что подходит под эти параметры? Это мощный и тяжелый мот, с хорошей ветрозащитой, удобной посадкой и отличной эргономикой.
2. Что такое ЭНДУРО? Легкий, с мягкими подвесками с большими ходами, большие колеса со злой резиной.
А теперь пытаемся совместить. Ну и как? получается? Да, получаются как раз наши слоники, так называемые тур-эндуро.
Теперь представляем как на этом слоне в 250 кг, с пилотом под 100, нажопницей 50 и ее шмотками еще 50 кг, эта тушка резво скачет по бездорожью))) Да хрен она поскачет, никакой пилот не поможет ей в этом. А поскачет она, если поставить злую резину, надеть кроссовую защиту и поехать дубасить по знакомой и накатанной дорожке.
И что в итоге? В итоге дуал спорт!!! Т.е. Мотоцикл двойного назначения. Он или тур, или эндуро, но никак не одновременно. Отсюда и весь срачь, ибо одни говорят про одно, а вторые про другое.
А если серьезно, то я считаю все тяжелые моты паркетниками. Их назначение везти много и далеко, но когда везешь много, то ни о каком бездорожье и думать не хочется. А скакать на пустом моте, тогда зачем приставка «ТУР»? Да, он проедет конечно по плохой дороге, но по ней и на дроздах ездят. Вопрос какими усилиями это будет выполнено.
Поэтому реальный тур-эндуро это кубиков 250. Легкий и позволяющий его перенести руками там где он проехать не сможет.
Но это все только мое мнение основанное на личном опыте, а не на рекламных видюшках и рассказах.
А так то да, вон рекламные ролики новой африки какие красивые. Они и на заднем на ней, и прыгают, вот только там профи это делают, за деньги и на мот им вообще плевать, ну и монтаж никто не отменял. А вот если ты в каких нибудь горах приложешься почувствовав себя профи, тебе никто второй дубль сделать не даст.
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
Я к тому написал, что по тропинке прокатиться можно на любом моте. Хоть на спорте(подобный видос кстати был где то)
А вот на реальном бездорожье, как на моей фотке чуть выше например, на груженой варьке родить можно.
Видос не кажет внизу