ну или дизайне, что тоже важно. Тот же Z650 первой генерации я себе первым не взял просто потому, что у него морда была унылая в стиле «generic naked bike», а у z400 уже была прикольная вот эта монобровь диодная :)
«зато я новый купил» оправдано, когда есть разрыв в технологиях и\или стоимости по сравнению со вторичкой, либо когда хорошо представляешь, что тебе нужно именно это. А это надо всегда смотреть в конкретном моменте и бюджете, потому что рынок живет и меняется.
Хз, будут ли они еще продаваться, с таким ростом цен.
Если в 18-19 году можно было взять в салоне новую «чесотку за 400», при том, что живые cb400sf с абс на авторушечке стояли по 300, а живые среднекубатурники типа ерша за 500, то в 21 году та же z400 уже стояла в магазинах за 520, а ниндзя400 за 560. В этом году кава их вообще с российского сайта убрала, и видимо, не привезет.
390 дюк в мажоре сейчас 500+, 390 адв за 600к.
МТ-03 аж еще 20 года стоят у дилеров по 470-490к.
310R — в 18-19 году можно было взять за триста, сейчас он «от 399».
И вот тут уже снизу начинает стучать огромное количество среднекубатурников возрастом меньше десяти лет, с трекшном, абс и прочими радостями современной инженерии. То есть получаем конкуренцию со вполне живой и свежей вторичкой в рамках своих классов.
При всей моей любви к задорным малолитражкам, если бы я вот сейчас первый байк себе брал — то выбирая между «390 дюк за 500 и Z650 2020 года за 500 и еще можно поторговаться» — ясен хрен я бы пошел и взял среднекубатурник.
З.Ы. на ватору в радиусе 200км от москвы наконец-то вымерли суперфуры с абс, которые толкали цены на новичковые байки вверх.
Хоть бы мануалы\спеки на 390 и 390адв погуглил. А так ты умудрился ткнуть в пример, когда производитель действительно постарался сделать что-то адвенчурное на имеющейся платформе мелкого дорожника. Там и геометрия другая, и эргономика поменялась, и подвеска перед\зад СИЛЬНО отличается, и колесики другие.
З.Ы. в стойке на 390 адв правда ездить неудобно (во всяком случае даже в статике на нем в стойке такое себе, ну и в обзорах в основном ругаются именно на это), т.к подножки высоко и коленками схватиться не за что, но думается мне, в следующей генерации КТМ это поправит.
Туратечевские рамки пережили энное количество моих и предыдущего владельца падений на разные покрытия и даже одно дтп на вполне себе заметной скорости, получив из повреждений только царапины об асфальт\бетон. При гораздо более изящной и легковесной конструкции. Это так, хозяйке на заметку.
Для РФ вообще обсуждение смысла не имеет, просто есть какой-то мотоцикл, который по ттх хуже топовых чесоток современных. Остальное — вопрос стоимости. Если он конкурент доминару и cfmoto по ттх\стоимость — то норм тачка. Если он стоит как дюк или зетка — то нафиг не нужен.
тут его вообще не продают, сайт на котором он стоит 700к это «привозим под заказ». Я тебе могу его пообещать привезти за миллион, но это ж не повод его с мт-09 сравнивать. Если уж ты решил заморочиться, то надо смотреть рынки, где официально есть он и конкуренты его типа мт-03, если ты всё же про 500сс и сравнивать цены там.
Ну это ж не отменяет удара по репутации и стеба про клуб трудолюбивых механиков на долгие годы. Как и про десмодром у дукаке, например. Какой-то процент продаж по-любому на этом теряется, люди идут и берут японцев с устойчивым имиджем «не ломается» вместо этих европейцев «дорогих и сложных».
Но за счет цены и комплектации для «тупо ездить» китайские мопеды покупать будут. Хавалы же и Желе на авторынке люди покупают, потому что дешево, а по пробкам тупить их с головой хватает, и даже за три года эксплуатации уже не превращаются в плесень и липовый мед
ну какбы китайский мопед по цене -20% от одноклассников имел бы смысл при наличии нормальной дилерской поддержки. Ну то есть когда запчасти есть, сервис не один на всю страну и всё такое.
а так-то купить можно, но непонятно чо с ним делать, если сломается\уронится
Если в 18-19 году можно было взять в салоне новую «чесотку за 400», при том, что живые cb400sf с абс на авторушечке стояли по 300, а живые среднекубатурники типа ерша за 500, то в 21 году та же z400 уже стояла в магазинах за 520, а ниндзя400 за 560. В этом году кава их вообще с российского сайта убрала, и видимо, не привезет.
390 дюк в мажоре сейчас 500+, 390 адв за 600к.
МТ-03 аж еще 20 года стоят у дилеров по 470-490к.
310R — в 18-19 году можно было взять за триста, сейчас он «от 399».
И вот тут уже снизу начинает стучать огромное количество среднекубатурников возрастом меньше десяти лет, с трекшном, абс и прочими радостями современной инженерии. То есть получаем конкуренцию со вполне живой и свежей вторичкой в рамках своих классов.
При всей моей любви к задорным малолитражкам, если бы я вот сейчас первый байк себе брал — то выбирая между «390 дюк за 500 и Z650 2020 года за 500 и еще можно поторговаться» — ясен хрен я бы пошел и взял среднекубатурник.
З.Ы. на ватору в радиусе 200км от москвы наконец-то вымерли суперфуры с абс, которые толкали цены на новичковые байки вверх.
З.Ы. в стойке на 390 адв правда ездить неудобно (во всяком случае даже в статике на нем в стойке такое себе, ну и в обзорах в основном ругаются именно на это), т.к подножки высоко и коленками схватиться не за что, но думается мне, в следующей генерации КТМ это поправит.
а на эту пепяку они окончательно забили?
Туратечевские рамки пережили энное количество моих и предыдущего владельца падений на разные покрытия и даже одно дтп на вполне себе заметной скорости, получив из повреждений только царапины об асфальт\бетон. При гораздо более изящной и легковесной конструкции. Это так, хозяйке на заметку.
Но за счет цены и комплектации для «тупо ездить» китайские мопеды покупать будут. Хавалы же и Желе на авторынке люди покупают, потому что дешево, а по пробкам тупить их с головой хватает, и даже за три года эксплуатации уже не превращаются в плесень и липовый мед
а так-то купить можно, но непонятно чо с ним делать, если сломается\уронится