Зачем парни все стараются быть однотипными, вечно все чёрное. Чёрный экип, чёрный мот, дреды или аэрография зубов на шлем? Вот честно, зачем? Нет, это конечно их дело, но по мне это какой-то шаблон заезженный. З. Ы. Без каких-либо претензий, мысли вслух.
Именно мои ощущения от замены галогена на диоды на гусе были: «ааааааааабалдеть, насколько лучше стало всегда». Но и в дождь в ночи за городом — страданий больше не стало, всё равно более яркий диодный свет дает лучшую картину, тупо за счет большей дальности и заливки светом всего вокруг. Да и ямы видно (но возможно это еще связано с тем, что гусь высокий и фара сверху-вниз светит).
как по мне — одна фигня. В сильный дождь в полной темноте тебе примерно одинаково грустно в любом случае будет, зато во всех остальных ситуациях диоды ведут себя гораздо лучше. Ну и заметность мотоцикла с диодными ДХО днем решительно вырастает.
да норм с рюкзаком коммьютить по городу. Обычно там мелкий ноут на 13.3" и\или шмотки для спортзала. В общем не напрягает. Это в дальняки надоедает даже с легким рюкзаком, всё равно его чувствуешь километров через двести-триста уже
но вообще, за счет того, что ящик не особо высокий (что главное), получилось действительно не так страшно, как с гивишной мыльницей на два интеграла или сундуком от турынды.
Именно мои ощущения от замены галогена на диоды на гусе были: «ааааааааабалдеть, насколько лучше стало всегда». Но и в дождь в ночи за городом — страданий больше не стало, всё равно более яркий диодный свет дает лучшую картину, тупо за счет большей дальности и заливки светом всего вокруг. Да и ямы видно (но возможно это еще связано с тем, что гусь высокий и фара сверху-вниз светит).