Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
а там рулежка не летит в неприличное место из-за того, что jz заметно больше и тяжелее, чем оригинальный двиг?
0
Unfragged
так их же самим ротором и разделяет
0
Unfragged
Ну и 50сс они далеко не самый компактный взяли для сравнения, но да :)
0
Unfragged
почему?

Есть инфраструктура по доставке топлива в любые гребеня, есть инфраструктура АЗС. Просто ты на АЗС будешь приезжать и заряжать там батарейку от генератора на новом ДВС вместо заливания бензина в тачку с новым ДВС. Либо оставлять там свою батарейку заряжаться и брать заряженную :)
0
Unfragged
Ну стенд у них рабочий есть, на видосике в конце его даже показывают пару секунд, работающий. Так что как минимум на прототип технологий наскребли.

Впрочем, ребята из liquid piston кажутся ближе к массовому производству, чем эти чуваки
0
Unfragged
пересмотрел еще разок не торопясь. Похоже что мы оба немного не поняли. В первом роторе смеси еще нет, там только воздух сжимается, потом они этот воздух запускают в «pre-chamber», куда впрыскивают топливо, и дальше уже смесь перемещается во второй ротор, где всё это поджигаются.
+1
Unfragged
Сделал пост про другую ветку развития роторов:
0
Unfragged
Случайно энтер нажал. Продолжим.

vimeo.com/644769736

Вот тут в видосе, начиная с 4:33 есть то «как оно вообще пляшет».

Вообще это выглядит как то, что чуваки заново изобрели карбюратор (первая камера, где они «готовят» смесь), а во-вторых, как то, что чуваки будут достаточно сильно заморачиваться из-за формы камеры сгорания, поскольку надо как-то быстро и равномерно сжечь воздушно-топливную смесь в такой вот криволинейной камере.
0
Unfragged
Делать пост про «неведому зверушку» без видео\описания того, как оно вообще работает — грешновато.
+18
Unfragged
0
Unfragged
ты считаешь, что «не могут», а я считаю, что «могут, но хотят иметь запас и комфорт».
+2
Unfragged
У меня на F800GS на стандартной сидухе 87.5см высота сидушки, а на старом нейкиде было 78см и 82см на нынешнем.

99.999% времени пофигу, на чем из них ездить, но:

Если ты внезапно остановился в повороте, когда мотоцикл в наклоне (в городе такое бывает, тупо ряд встал на съезде и деться некуда),
Если ты внезапно остановился где-то рядом с колеей, или с одним из колес на кочке\лежачем полицейском,
Если вдруг ты внезапно остановился где-то на рампе в торговом центре на выезде с подземной парковки, и хорошо еще если прямой, а не в повороте,
Если вдруг тебе хочется оттараканить назад мотоцикл, не слезая с него,

то возможность на низком мотике встать двумя ногами на асфальт, или сразу полноценно опереться на одну ногу, не свешивая полужопие — делает такие моменты более комфортными, и не превращает это всё в эндурные упражнения.

Понятно, что без этого всего можно прожить и это всё не ежедневные ситуации — но если человеку хочется больше комфорта — то человек в своём праве и ничего плохого в этом нет. Например априлию шивер в своё время я для города не взял себе именно по этой причине. При том, что на гусе меня высота сидухи не смущает. Просто вопрос комфорта.
+2
Unfragged
Ну погоди, ты тоже забыл про тиранозавра. Тот всё еще успеет сожрать тебя раньше, чем самолет упадет.
+7
Unfragged
Пробегающий мимо тиранозавр в этой ситуации съест мотоциклиста раньше, чем порвется тросик!
+1
Unfragged
и изнасиловать.
+1
Unfragged
надо чаще мыть ©
+9
Unfragged
не совсем.

Если бы автор ехал -10 км\ч он бы застал уже развернувшийся дастер.
Если бы автор ехал +10 км\ч он бы обогнал дастер еще до маневра.
Если бы автор лишние пять минут с утра просидел на толчке, читая БП с телефона — он бы вообще этот дастер не встретил.

В итоге имеем то, что имеем, автор оказался в той точке пространства и времени, в которой оказался независимо от своего стиля езды и скоростного режима. Собственно, в нашей вселенной идеальное соблюдение ПДД не может гарантировать того, что в тебя не решат развернуться.

Далее разворачиваем мысль до следующей: если на этой скорости и этом мотоцикле автор смог увернуться от идиота — значит скорость и техника соответствовали умениям, либо у мотоциклиста хорошая карма и прокачана удача. Ну и вообще, явно там скорость вполне себе гражданская, в нормы морали укладывается. А значит всё хорошо, ругаем дастер, хлопаем мотобратишку по плечу и говорим «даааа, на дастере какой-то чудила, а ты молодец, увернулся»
0
Unfragged
Здравствуйте, господин Джакерсон, что же вы вопросом на вопрос отвечаете?
+1
Unfragged
Обсуждение уровня «какой хват зубной щетки обеспечивает лучшее скольжение щетинок и оптимальное размазывание пасты» — это уже не про рекомендации стоматологов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна