+2
UncleSerg
Ну, хотя бы поршневая.
+1
UncleSerg
  • UncleSerg
  • 24 сентября 2016 в 22:37
0
UncleSerg
  • UncleSerg
  • 24 сентября 2016 в 22:32
То, что написал выше. Плюс синхронизация цилиндров. Тросики чуть тянутся.
+1
UncleSerg
  • UncleSerg
  • 24 сентября 2016 в 22:31
Точку поправил.
0
UncleSerg
  • UncleSerg
  • 24 сентября 2016 в 22:31
Важная, но до боли простая. Просто в этом контроллере некоторые параметры обучаемые. И при обкатке их значения, мягко говоря, не совсем адекватные, так как двигателю не очень комфортно работать. На первом ТО необходимо обнулить параметры и первые 50-70 километров ездить так, как планируется эксплуатация хозяином. При смене хозяина, а значит и стиля езды, процедуру необходимо повторить.
0
UncleSerg
Это воспоминания Завьялова Виктора Николаевича, автора этой статьи.
PS: Привет Виктору Николаевичу. Жаль, что чуть-чуть не пересекся с Вами в Симе. И в Ирбите что-то тоже не получилось. Но все впереди.
0
UncleSerg
Уф. Слава богу доехали. А то я уже переживал очень. ;-)
Вы очень, очень большие молодцы. Я прямо горжусь знакомством с Вами.
По своему опыту знаю — следующий сезон в дальняк. Ну его… Дома покатаюсь.
Слишком все хорошо помнится.
А через сезон — все, засвербело. И опять куда-нибудь по дальше.
Ведь настоящая жизнь именно там, в дороге…
0
UncleSerg
Приветствую Вас, Александра.
Еще раз спасибо за подарки и приглашение. И отдельное спасибо за статью.
Статья замечательная, с учетом того, что вы сделали — Вы просто молодцы!!!
0
UncleSerg
Удобно. Отстегиваешь и пошел в мотель. Плюс — это спинка.
А коляска. Это для мотоцикла. Там лежит все, что ему надо.
0
UncleSerg
С мыслью, да ну на… Сходил посмотрел.
Это оптический обман. Там зазор около 3 мм.
+1
UncleSerg
Идея хорошая. Надо посоветовать. ;-)
А вообще эта вывеска — как бельмо в глазу.
Нет ракурса, с которого она бы не попала. Я уже смирился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна