Важная, но до боли простая. Просто в этом контроллере некоторые параметры обучаемые. И при обкатке их значения, мягко говоря, не совсем адекватные, так как двигателю не очень комфортно работать. На первом ТО необходимо обнулить параметры и первые 50-70 километров ездить так, как планируется эксплуатация хозяином. При смене хозяина, а значит и стиля езды, процедуру необходимо повторить.
Это воспоминания Завьялова Виктора Николаевича, автора этой статьи.
PS: Привет Виктору Николаевичу. Жаль, что чуть-чуть не пересекся с Вами в Симе. И в Ирбите что-то тоже не получилось. Но все впереди.
Уф. Слава богу доехали. А то я уже переживал очень. ;-)
Вы очень, очень большие молодцы. Я прямо горжусь знакомством с Вами.
По своему опыту знаю — следующий сезон в дальняк. Ну его… Дома покатаюсь.
Слишком все хорошо помнится.
А через сезон — все, засвербело. И опять куда-нибудь по дальше.
Ведь настоящая жизнь именно там, в дороге…
Приветствую Вас, Александра.
Еще раз спасибо за подарки и приглашение. И отдельное спасибо за статью.
Статья замечательная, с учетом того, что вы сделали — Вы просто молодцы!!!
PS: Привет Виктору Николаевичу. Жаль, что чуть-чуть не пересекся с Вами в Симе. И в Ирбите что-то тоже не получилось. Но все впереди.
Вы очень, очень большие молодцы. Я прямо горжусь знакомством с Вами.
По своему опыту знаю — следующий сезон в дальняк. Ну его… Дома покатаюсь.
Слишком все хорошо помнится.
А через сезон — все, засвербело. И опять куда-нибудь по дальше.
Ведь настоящая жизнь именно там, в дороге…
Еще раз спасибо за подарки и приглашение. И отдельное спасибо за статью.
Статья замечательная, с учетом того, что вы сделали — Вы просто молодцы!!!
А коляска. Это для мотоцикла. Там лежит все, что ему надо.
Это оптический обман. Там зазор около 3 мм.
А вообще эта вывеска — как бельмо в глазу.
Нет ракурса, с которого она бы не попала. Я уже смирился.