Полный обзор Honda CBF1000 сравнение версий и тюнинг /
Honda
78
0
- Umbertino
- 3 декабря 2017 в 17:11
у меня до cbf 1000 был трансальп 700. На последнем мне значительно комфортней и в городе и на трассе. Жрет мало. Прет быстро. Ездил этим летом из Москвы в Сочи. Комфортная скорость 140-160. Один раз разогнался до 190 с дури. Словил расколбас из-за кофров. Он попрет и более но с кофрами аэродинамика не та. В хондовском кофре есть табличка с предупреждением не более 130.
Как трудно расставаться с друзьями /
Блог им. CB1000Big1
31
0
- Umbertino
- 19 января 2015 в 22:37
В 2011г. купил новый Трансальп 700. Хороший мот но оказался не для меня. Центр тяжести высоковат и седло высоковато для моих 172см. роста. Преимущество катать по грунтовым дорогам плохо реализовывалось из-за опасности уронить мот на небольших скоростях. Да и езжу я в основном по асфальту. И ещё бесило отсутствие 6 передачи. В общем не угадал с мотом. Через год продал и слезу не уронил. А машин сменил штук 10 и всегда покупал новыми. Так вот заметил что чем больше авто нравилось тем труднее расставаться. Сейчас купил HONDA CBF 1000. Отъездил сезон 2014г. нравится больше. — как любимые тапочки. Думаю что в случае расставания будут сопли по пояс.
Смотреть в зеркала /
Honda VT400 Steed 1992
102
+4
- Umbertino
- 29 апреля 2014 в 23:53
Сегодня еду в коробке и слушаю радио, кажется эхо Москвы. Социальная реклама женским голосом примерно такого содержания: Водитель при перестроении посмотри в правое зеркало, спаси жизнь мотоциклисту, пускай он проскочит!!! С такими рекомендациями они только хуже наделают, даже стал звонить в редакцию (не дозвонился). Поясняю: а в левое что не надо смотреть? Про поворотник ни слова. «Проскочит» а если я не хочу проскакивать а спокойно ехать? Предлагаю до них все же дозвонится и предупредить о не корректной рекламе.
Небольшой тест-драйв BMW R1200GS и F800GS Adventure (без фото) /
Блог им. BarSwiss
21
0
- Umbertino
- 17 апреля 2014 в 21:13
Я тоже по осени проехался у дилеров на Белой даче на 1200. Очень понравился. Ездил до этого на Трансальпе 700, мне не хватало мощности и шестой передачи. Вес у них одинаковый, а 1200 рулится легче за счёт низкого центра тяжести. В итоге взял новый CBF-1000. На гуся пока не хватило денег. Но думаю что надо стремится к гусю, хотя знакомые пугают не надёжностью и дороговизной обслуживания.
Байкеры против собак /
Блог им. Loki2100
315
0
- Umbertino
- 15 апреля 2014 в 22:58
Один мой товарищ который разбирается в собаках утверждает что на мотоцикл они бросаются от страха, эдакая защитная реакция.