В ЮАР и трэки есть такие, что нам и не снились. Один раз там встретился с парнем и России, тк он там тренирует европейцев в зимнее время. Я там был в ноябре, погода +30. Так неожиданно было встретить там русского, да ещё и тренера по кольцевым мотогонкам… а с мотиками там полный порядок. Я жил в пригороде Йоханессбурга и 2км от отеля был трек, так что завывания моторов были слышны каждый день. Для 2008ого года (когда я там был) у них с мотоциклами на дорогах был полный порядок, даже на многих парковках были знаки и области отмеченные как Motorcycle Parking Only. Поражало то, что все мотики и даже спорты по городу ползали наравне со всеми — штрафы там немалые.
Проездил сезон с похожей подушкой на GSF1250S, она действительно помогает, но не сильно. Основные минусы: задолбало её снимать и ставить постоянно, увеличивает высоту по седлу, не надолго помогает. Из плюсов — пассажирка попробовав раз никому уже её не отдавала :). Решил проверить гелевое седло. Корбиновское не устраивало по цене, отсылать своё на перетяжку как-то не хотелось. Нашёл вариант: Оригинальное гелевое седло. www.oneidasuzuki.com/store/parts-accessories/gel-seat-gsf1250-bandit-2007-08.html
Нашёл его на ебае, обошлось в 9000р с доставкой. Эффект потрясающий! Гораздо лучше чем подушка и никаких заморочек.
это уже всё много пережёвывалось… эти интервалы указаны с учётом того, что мотоцикл будет эксплуатироваться в спортивном режиме! При эксплуатации как обычный эндуро он и обслуживается как обычный эндуро.
тут есть тонкий момент, разница в 250 и 300 3-4 л.с. и всё, больше отличий нет!!! 250 можно найти в очень хорошем состоянии без внедорожного прошлого, а 300 покупают тока на убой!
Есть форум клх-оводов, там куча информации по нему.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
Я для себя уже давно и чётко решил этот вопрос следующим образом: при таком типе обгона никогда не лезу на встречку, даже если всё хорошо просматривается (особенно если еду за грузовиком, тк перед ним также может выйти на обгон легковая, а я привык обгонять побыстрее). Я стараюсь привлечь внимание едущего впереди водителя (дальним и потом сигналом), очень часто они двигаются правее и я обгоняю в том же ряду не пересекая сплошной. В таком принципе есть большой плюс: водитель уже в курсе, что его будет обгонять мотоцикл очень близко слева и шансов, что он повернёт или вильнёт влево объезжая яму гораздо меньше. А ещё очень важно никогда не спешить. Можно ехать побыстрее, меньше тупить но никогда не спешить и не пренебрегать оценкой ситуации. Кстати, была ситуация с другом: разметка была прерывистой и он начал обгонять поток, я уже был впереди и наблюдал всё в зеркало (да я привык наблюдать манёвры участников группы в зеркала). Тк вот одна из машин колонны решила повернуть налево, перестроилась на встречку и ударила по тормозам. Друг был на хорошем ускорении. Если бы водитель машины не увидел мотоцикл, то была бы беда. А так мотоциклист с диким стрёмом объехал его почти по встречной обочине. Не забывайте, что такая ситуация возможна, когда перед вами несколько машин.
Имелось ввиду спокойная езда по дорогам общего пользования. Хотя и при регулярных съездах в поля для ночёвок и перемещении по байк-шоу после дождя мот поддавался контролю. Не имею привычки закладывать туристический мот на общественных дорогах, нет смысла рисковать в дальних поездках. У нас же песок и колдобины в поворотах — это нормально.
У меня Pilot Road 3 на Bandit1250S в полном обвесе (тяжёлый получается) эта резина прошла 14 000км в туристическом режиме и стёрлась не более чем на 50%. Кто ехал за мной в дождь, говорили, что после меня остаётся сухая полоса, но вся вода летит прямо на них :). Очень порадовало как изнашивается резина: покрышка не становится похожей на автомобильную, учитывая что поворачивать в тур режиме приходится редко. До этого скатал 2 комплекта 2ого роада и был очень доволен. Управляемость для обычного режима езды хорошая.
Нашёл его на ебае, обошлось в 9000р с доставкой. Эффект потрясающий! Гораздо лучше чем подушка и никаких заморочек.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
На мой взгляд запорожская «тридцатка» лучший отечественный мотор для установки на мото.
Ещё посмотри Thor'овские.
Бери обязательно с шарнирами.