Автор, кто Вам такой чудный текст надиктовал? Вы не в курсе, что ВС РФ таки начинает осваивать квадроциклы? Одной из областей применения является, например, перевозка минометного расчета с минометом.
Judge у них позиционируется как пауэр-крузер, если не ошибаюсь. Этот Виктори, как и Скаут — самое дешевое, т.е. конкурент, скорее, харлеевским Спортстерам.
Поддерживаю. Практичнее и компактнее этой сумки мне пока не попадалось. 2 часа на 100 км/ч под ливнем ее промочили, конечно (смотрела вперед дырочка под провод для наушников), но при прочих условиях не промокает. И туда помимо документов помещается пистолет Макарова или Глок 19.
Вот если Вы, уважаемый, сантехник и скажете мне, что мои рассуждения про сравнение ванны, раковины и душевой кабины — лажа, то я, как минимум, призадумаюсь. Идите матчасть учите. Впроче, не надо.
Как Вы люмены-то смогли люксометром измерить? В помощь Вам, уважаемый естествоиспытатель: галогенная лампа Н7 (55 Вт) выдает 1500 лм, галогенная лампа Н4 (60/55 Вт) дает 1650/1000 лм. Это все при 13,2 В напряжении (осветительная промышленность тестирует источники света при 13,2В, а не при номинальном). «Ксеноновая» D2S дает порядка 3200 лм. Это Вам для внесения сравнительного момента, дерзайте.
Дорогой товарищ-испытатль, Кулибин, соль земли русской! Воинствующее невежество это Ваше «испытание». А коментаторы ничего не испытавали, а лишь за дело Вас критикуют. Смиренно ступайте учить матчасть.
Не поленитесь, объясните дураку (мне в смысле), как измерение люксов на расстоянии в метр от лампы помогает сравнить эффективность разных (!) источников света. Тогда уж монтируйте их в фару и ставьте люксометр на референтную дистанцию. Или же используйте специальное оборудование, как в пунктах техосмотра.
Не хочу обидеть автора (все-таки старался), но ценность данного теста близка к нулю. Для измерения светового потока использовать люксометр не корректно, потому что оный вообще-то измеряет уровень освещенности. Т.е. пригодился бы для определения уровня освещенности дорожного полотна перед мотоциклом.
Цветовая температура сама по себе не связана с бОльшим или меньшим количеством света.
Дающий больше люменов источник света не обязательно даст больше света на поверхность дороги, где он, собственно, и нужен. Не надо рассказывать, почему?
Еще раз, пусть автор не обижается, но пост (и ответы на коментарии) сквозит воинствующим невежеством:).
Цветовая температура сама по себе не связана с бОльшим или меньшим количеством света.
Дающий больше люменов источник света не обязательно даст больше света на поверхность дороги, где он, собственно, и нужен. Не надо рассказывать, почему?
Еще раз, пусть автор не обижается, но пост (и ответы на коментарии) сквозит воинствующим невежеством:).