Так я и говорю — светодиодные модули с оптикой сертифицированы, разумеется. И не только в Европе. А светодиодные «лампочки» с цоколями Н4 и Н7 — нет и, скорее всего, никогда не будут сертифицированы для использования в автомобильных фарах головного света. В противотуманных фарах можно, насколько я понимаю.
Совсем не уверен насчет стандартизации диодных ламп именно для головного света (Н4 & Н7). Так же как нет и не будет легального (для автомобилей) «ксенона» с такими цоколями. Стандартизируют лампы вспомогательного света типа W5W, P21W, PY21W и проч.
На заводах изготовленные осветительные приборы со встроенными светодиодными модулями — да. А отдельно устанавливающиеся источники света типа «лампочек» — нет. Введение норм для них, если я правильно помню, ожидается в конце этого или начале следующего года. Но это ECE, как в РФ не знаю.
Каким стандартам соответствует? На данный момент ни для каких светодиодных «ламп» (ни сигнальных, ни вспомогательных) никаких норм не существует. И сертификатов, соответственно, тоже. Ну если только сертификат об отсутствии свинца в изделии.
Если такие вещи в принципе интересуют, то нужно не меня пытать, а специалистов или самому интернет шерстить:).
Но… Скажем так, имеется рефлектор, спроектированный под тех.особенности лампы накаливания (галоген), а в него засунули газоразрядную («ксенон») или светодиодную лампу. У этих ламп иные принцыпы работы, их «точка света» никак вообще не совпадает и никогда не совпадет с расчетной для данного рефлектора. Свет там будет совсем иначе распределяться и идти «не туда» («туда», конечно, тоже будет идти). Чтобы ограничить эффект ослепления от такой фары, ее пытаются регулировать, «подкручивая» вниз. Это означает, что неправильно сформированный с непредсказуемым распределением света луч укорачивается (в этом, например, смысл операции при регулировке фар с «нормальными» источниками света).
Теоретически опускание луча должно помогать, но если стоит «неправильная» лампа, то это неэффективно. Я так считаю.
Популярно: галогенная лампа и т.н. светодиодная — совершенно (принципиально) разные источники света. Беда такая же как с «ксеноном» с галогенными цоколями, т.е. она как бы встанет на место, но точка света будет не там, где должна быть для этого рефлектора. Совсем не там. И это в принципе не лечится, ибо «чутка опустить», как советовали выше, тупо урежет световой луч — весь смысл улучшения света пропадает.
«Опустить чутка» может означать серьезное укорачивание светового луча. Это как с «левым» ксеноном, где либо видишь и слепишь, либо почти не слепишь и нихрена не видишь:). Чудес не бывает.
Н1 — очень старая лампа, может ставиться и на ближний, и на дальный. Н7 — гораздо новее, с меньшими допусками и более эффективная. И тоже может работать как дальним, так и ближним светом.
А вообще, на самом деле, про оформлении дтп водители, когда у сторон нет расхождений в оценке произошедшего (полиция, соответственно, не вызывается), водители могут передвинуть свои тс, чтобы не создавать помех движению.
Насчет правил, которые не мои. Если ситуация, не дай бог такая, что потребуется вызвать полицию для оформления, а мотоцикл находится не на месте дтп, то дело может ведь и не как надо пойти? Если мотоцикл старый, а мотоциклист наоборот, то оно, конечно, может быть и хрен с ним. Валы ведь могут провернуться, все понятно:).
Шо мальчишки нынче покуривают..?
Но… Скажем так, имеется рефлектор, спроектированный под тех.особенности лампы накаливания (галоген), а в него засунули газоразрядную («ксенон») или светодиодную лампу. У этих ламп иные принцыпы работы, их «точка света» никак вообще не совпадает и никогда не совпадет с расчетной для данного рефлектора. Свет там будет совсем иначе распределяться и идти «не туда» («туда», конечно, тоже будет идти). Чтобы ограничить эффект ослепления от такой фары, ее пытаются регулировать, «подкручивая» вниз. Это означает, что неправильно сформированный с непредсказуемым распределением света луч укорачивается (в этом, например, смысл операции при регулировке фар с «нормальными» источниками света).
Теоретически опускание луча должно помогать, но если стоит «неправильная» лампа, то это неэффективно. Я так считаю.
IP 65-68 не имеет отношения к вибростойкости. Это пыле-влагозащищенность.
Насчет правил, которые не мои. Если ситуация, не дай бог такая, что потребуется вызвать полицию для оформления, а мотоцикл находится не на месте дтп, то дело может ведь и не как надо пойти? Если мотоцикл старый, а мотоциклист наоборот, то оно, конечно, может быть и хрен с ним. Валы ведь могут провернуться, все понятно:).