Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turo
  • Turo
  • 6 июля 2016 в 18:00
Завидую белой завистью.
+1
Turo
  • Turo
  • 6 июля 2016 в 0:36
respect
0
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 15:45
Продолжай. Читать сложновато из-за специфической пунктуации, но можно!::)
0
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 15:25
Камрад, еще раз — у ТС — Спортстер, а не Вирод. Здесь про Спортстер, компренде?:)

Шо мальчишки нынче покуривают..?
0
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 12:45
Так «уродом» и «выродком» не Спортстер кличут, а Вирод (найтрод, найтрод спешиал, масл и прочая, и прочая).
+1
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 12:41
Так я и говорю — светодиодные модули с оптикой сертифицированы, разумеется. И не только в Европе. А светодиодные «лампочки» с цоколями Н4 и Н7 — нет и, скорее всего, никогда не будут сертифицированы для использования в автомобильных фарах головного света. В противотуманных фарах можно, насколько я понимаю.
0
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 12:30
Совсем не уверен насчет стандартизации диодных ламп именно для головного света (Н4 & Н7). Так же как нет и не будет легального (для автомобилей) «ксенона» с такими цоколями. Стандартизируют лампы вспомогательного света типа W5W, P21W, PY21W и проч.
0
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 10:44
Блин, камрад, ты Спортстер с Виродом путаешь.
0
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 10:41
На заводах изготовленные осветительные приборы со встроенными светодиодными модулями — да. А отдельно устанавливающиеся источники света типа «лампочек» — нет. Введение норм для них, если я правильно помню, ожидается в конце этого или начале следующего года. Но это ECE, как в РФ не знаю.
+1
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 9:21
Каким стандартам соответствует? На данный момент ни для каких светодиодных «ламп» (ни сигнальных, ни вспомогательных) никаких норм не существует. И сертификатов, соответственно, тоже. Ну если только сертификат об отсутствии свинца в изделии.
+2
Turo
  • Turo
  • 30 июня 2016 в 9:18
Если такие вещи в принципе интересуют, то нужно не меня пытать, а специалистов или самому интернет шерстить:).

Но… Скажем так, имеется рефлектор, спроектированный под тех.особенности лампы накаливания (галоген), а в него засунули газоразрядную («ксенон») или светодиодную лампу. У этих ламп иные принцыпы работы, их «точка света» никак вообще не совпадает и никогда не совпадет с расчетной для данного рефлектора. Свет там будет совсем иначе распределяться и идти «не туда» («туда», конечно, тоже будет идти). Чтобы ограничить эффект ослепления от такой фары, ее пытаются регулировать, «подкручивая» вниз. Это означает, что неправильно сформированный с непредсказуемым распределением света луч укорачивается (в этом, например, смысл операции при регулировке фар с «нормальными» источниками света).

Теоретически опускание луча должно помогать, но если стоит «неправильная» лампа, то это неэффективно. Я так считаю.
-1
Turo
  • Turo
  • 29 июня 2016 в 22:37
Популярно: галогенная лампа и т.н. светодиодная — совершенно (принципиально) разные источники света. Беда такая же как с «ксеноном» с галогенными цоколями, т.е. она как бы встанет на место, но точка света будет не там, где должна быть для этого рефлектора. Совсем не там. И это в принципе не лечится, ибо «чутка опустить», как советовали выше, тупо урежет световой луч — весь смысл улучшения света пропадает.
+1
Turo
  • Turo
  • 29 июня 2016 в 17:03
Foxyrhei

IP 65-68 не имеет отношения к вибростойкости. Это пыле-влагозащищенность.
+3
Turo
  • Turo
  • 29 июня 2016 в 17:02
«Опустить чутка» может означать серьезное укорачивание светового луча. Это как с «левым» ксеноном, где либо видишь и слепишь, либо почти не слепишь и нихрена не видишь:). Чудес не бывает.
0
Turo
  • Turo
  • 29 июня 2016 в 16:59
Н1 — очень старая лампа, может ставиться и на ближний, и на дальный. Н7 — гораздо новее, с меньшими допусками и более эффективная. И тоже может работать как дальним, так и ближним светом.
+10
Turo
  • Turo
  • 28 июня 2016 в 20:22
Понты наше все? Или чем Спортстер, одна из старейших моделей ХД, не харлей?
+7
Turo
  • Turo
  • 28 июня 2016 в 16:04
А что, это не страховой случай, ничего не надо оформлять? И полицию не надо вызвать, чтоб зафиксировали ущерб от удара ногой по двери?
+3
Turo
  • Turo
  • 26 июня 2016 в 22:35
«Реплика дайнезе»… Называйте вещи своими именами — подделка:))
-1
Turo
  • Turo
  • 26 июня 2016 в 0:32
Tubeless..?
+4
Turo
  • Turo
  • 24 июня 2016 в 9:45
А вообще, на самом деле, про оформлении дтп водители, когда у сторон нет расхождений в оценке произошедшего (полиция, соответственно, не вызывается), водители могут передвинуть свои тс, чтобы не создавать помех движению.

Насчет правил, которые не мои. Если ситуация, не дай бог такая, что потребуется вызвать полицию для оформления, а мотоцикл находится не на месте дтп, то дело может ведь и не как надо пойти? Если мотоцикл старый, а мотоциклист наоборот, то оно, конечно, может быть и хрен с ним. Валы ведь могут провернуться, все понятно:).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна