Камрад, это харлеевский фильм про харлей. Ты его вообще смотрел? Твоя инфа о «движке от Порше» откуда? Лет 10 назад я спросил у одного из инженеров Порше про то, как «они сделали мотор для Харли-Давидсон», на что получил удивленный взгляд и ответ, что не делали никакого мотора.
Это кто в Порше думает, что сделал движок для ХД? Это даже не смешно — харлеисты поголовно распространяют этот миф. ХД даже док.фильм выпустил об истории создания В-Род. Краткое содержание: в основе в-родского мотора лежит харлеевский же гоночный двигатель от супербайка (да, ХД там участвовал).
Кроме выпуска, собственно, автомобилей Порше, Порше занимается и инжинирингом. Они просто помогали ХД довести гоночный мотор до пригодного для дорог общего пользования состояния (он должен был, например, проработать без остановки 500 часов). Кстати, Порше помогал АвтоВАЗу доводить до ума 2110, если модель не путаю — и это значит, что ВАЗ-2110 — разработка Порше!?
Не имею желания дискутировать о бременском соборе. Я живу в городе, где центр состоит из средневековых построек, включая церкви и крепостные стены с башнями. И в других местах довелось повидать такие «тысячелетние» сооружения. И я повторяю, за редким исключением то, что мы видим сегодня, не является оригинальными постройками 11 — 13 веков (или что там еще туристам втирают). Как минимум перестроено. Если в 15 или 16-м веке на фундаменте церкви одиннадцатого века построить новую, то она будет новой, но только не для туристов в 21-м веке:))).
Интересный пост, спасибо. Насчет церквей (и вообще любых зданий) возрастом 800 — 1000 лет, не стоит буквально такую информацию воспринимать:). Обычно изначально строилась маленькая и, чаще всего, деревянная церквушка, которая 5 раз сгорала, потом на этом месте строили каменную. Причем и та каменная до наших времен не дожила — несколько раз перестраивалась-достраивалась, опять же горела. Большинство европейских самых старых зданий, таким образом, можно датировать, в лучшем случае, веком 17-м. Что не мешает гордо заявлять о возрасте в 800 или даже 1000 лет:).
«В общей массе» = средняя температура по больнице:). Румыны тоже в Европе живут, а их цыганами кличут и опасаются. Итальянца порой монтировкой пристукнуть хочется за его чао-рагацци-перестроения, однако в его ареале обитания так все делают. И т.д.
Я Вам, уважаемый, ничьих слов или мыслей не приписываю. Вы отчетливо высказались о том, что на «западе» слушают мнение людей, а в России нет (я могу привести миллион примеров того, как на «западе» срут на мнение людей, но Вам это не интересно). Это нельзя трактовать иначе, чем я трактую. Дела в России обстоят не сильно по-другому, чем в Пенсильвании или в раионе Мазурских озер;). В бок или зад могут приехать в Новосибирске, Лондоне и даже в Лахти.
Was ist Райдер? Я про крузер примерно литрового объема для повседневного использования в городе (на работу и обратно). Из ныне выпускаемых. Из того, что у нас продается, подходило Кавасаки Вулкан 900 Кастом, Ямаха Болт, Мото-Гуцци В9 Боббер, Индиан Скаут (оба) и харлеевский Спортстер Кастом. Дайны и, особенно, всякие туринги идут лесом по-причине размеров, массы и цены.
Смотри, камрад, не в защиту сектантов (по* до них), но для справедливости. Когда я искал себе легкий классик-крузер, реально рассматривал один из ХД Спортстеров, ибо подобной среднекубатурной техники мало. Ямашечный Болт — просто копия ХД Спортстер Форти-Эйт. Не интересно. Харлей я, кстати, не купил, нашел другой хороший вариант, но Спорстеры уважаю. Едут они как надо (как мне надо).
Если ехать в Таллинн, то кроме Нарвы неплохо посетить шахту-музей в Кохтла-Нымме (слегка съехать с трассы влево). Далее заехать в Раквере (опять налево) и посетить Вейзенбергский замок. Не доезжая километров 50 до Таллинна справа (ок. 10 км) будет мыза-музей.
В самом Таллинне основной магнит — Старый город, но если требуется наделать прикольных фотографий, то езжайте от центра вдоль Таллиннского залива на север, в Пирита и Виимси. С противоположного берега залива открывается неплохой вид на порт (и вообще паромы туда-сюда ездят) и центр, включая и силуэт Старого города с его шпилями и башнями.
Старый город чрезвычайно компактен и обходится быстро даже с посещением смотровых площадок Вышгорода. За Старым городом, на север, есть морской музей, в котором выставлена настоящая подлодка, открытая для посещения. Часть Морского музея находится в башне Толстая Маргарита. В противоположной части (в центре, собственно, города) Старого города находится башня Кик-ин-де-Кёк, где расположен еще один интересный музей (с оружием).
В парке Кадриорг есть музей современного искусства КУМУ. Там же в одном из бывших царских дворцов еще один музей для ценителей искусства. Я себя к таковым не причисляю, поэтому трудно судить о необходимости посещения…
Кроме выпуска, собственно, автомобилей Порше, Порше занимается и инжинирингом. Они просто помогали ХД довести гоночный мотор до пригодного для дорог общего пользования состояния (он должен был, например, проработать без остановки 500 часов). Кстати, Порше помогал АвтоВАЗу доводить до ума 2110, если модель не путаю — и это значит, что ВАЗ-2110 — разработка Порше!?
В самом Таллинне основной магнит — Старый город, но если требуется наделать прикольных фотографий, то езжайте от центра вдоль Таллиннского залива на север, в Пирита и Виимси. С противоположного берега залива открывается неплохой вид на порт (и вообще паромы туда-сюда ездят) и центр, включая и силуэт Старого города с его шпилями и башнями.
Старый город чрезвычайно компактен и обходится быстро даже с посещением смотровых площадок Вышгорода. За Старым городом, на север, есть морской музей, в котором выставлена настоящая подлодка, открытая для посещения. Часть Морского музея находится в башне Толстая Маргарита. В противоположной части (в центре, собственно, города) Старого города находится башня Кик-ин-де-Кёк, где расположен еще один интересный музей (с оружием).
В парке Кадриорг есть музей современного искусства КУМУ. Там же в одном из бывших царских дворцов еще один музей для ценителей искусства. Я себя к таковым не причисляю, поэтому трудно судить о необходимости посещения…
Да ладно, и так нормально едет. А вот проделывать таки вещи с мотоциклом в обязательном порядке — ну его нафиг такой мотоцикл.