Исключительно на японский, чтобы документы были, и ехал. А там уже по деньгам смотреть.
Хочется VMax, GSX1400, кубатурное, но низко-оборотистое. Но не потянуть, конечно ))
Ну, на мот копить ещё надо, а девушку без мота не завести — живу сейчас в деревне, далеко от города, а деревенские девушки, откормленные на молоке не вдохновляют )) Когда вторым номером сядет, подвеска просядет. А то и маятник треснет ))
Бумага промялась чуток в нижнем креплении рамы, и двигатель наклонился. По рисунку у меня должна быть ещё точка крепления в верхней части ГРМ, но я посчитал, что двух будет достаточно…
Пропустил ) Я писал, что не сделал привод. Потому что колесо крутится, значит нужно сделать крутящуюся цепь, надо сделать звездочку. Если сделать цепь и звездочку — значит нужно делать ту же звездочку в двигатели. Просто так крутить цепь — скучно (и не правдоподобно), потребовалось бы сделать сцепление (прототип есть, но возни много), а это — создание тросов и новых ручек.
Ну, я ничего не измерял, вырезал чисто по картинке. Потом оказалось, что рама гнется в некоторых местах из-за неправильного распределения нагрузки (усиливал потом), что задний моно-аморт пробивается из-за слабой пружины (сделал опоры, и сделал перед чуть потяжелее), на выпускной коллектор я наступил и т.д. По ходу работы исправлял ошибки. Если бы я все измерял, наверняка бы терпение лопнуло ))
К чему же пришло наше обсуждение, набравшее 100+ комментариев? Все же, большая часть людей считают что новые ограждения небезопасны. А так же, мы придумали установить ударопоглощающую оболочку, либо на тросы вешать листы металла для распределения нагрузки между тросами.
Красота. Плюс поставил ) Чем занимаются байкеры, когда нет мотоцикла )
Я вот из бумаги какую-то штуку, похожую на мотоцикл делал. Все разбирается и собирается без клея, элементы заменяемы, можно из одних деталей собрать несколько моделей. Но вот после реакции на рисунки побаиваюсь, если честно, выкладывать )
Пожалуйста:
Увеличил тормозной диск, переместил тормозные суппорты, поставил гибридную подвеску (смесь перевертыша и спрингера), вместо фар — воздухозаборники, выхлоп в хвосте, новая конструкция руля, ну и подвеску сделал футуристической…
Хочется VMax, GSX1400, кубатурное, но низко-оборотистое. Но не потянуть, конечно ))
Я вот из бумаги какую-то штуку, похожую на мотоцикл делал. Все разбирается и собирается без клея, элементы заменяемы, можно из одних деталей собрать несколько моделей. Но вот после реакции на рисунки побаиваюсь, если честно, выкладывать )
Увеличил тормозной диск, переместил тормозные суппорты, поставил гибридную подвеску (смесь перевертыша и спрингера), вместо фар — воздухозаборники, выхлоп в хвосте, новая конструкция руля, ну и подвеску сделал футуристической…