А вообще, я считаю, что автомобилисты слишком неподготовленными для движения по ДОП. Все сидят, читают журнальчики, по телефону болтают, пьют кофе, разговаривают с пассажирами, чувствуют себя как дома; а они находятся на дороге, они должны быть готовы в любой момент предпринять экстренную остановку, совершить маневр, уклониться, держать руль двумя руками, а не отпускать его типа я качу себе потихоньку, что может случится?
Как бороться с хамством водителей на дороге? Никак, это вопрос воспитания.
Как бороться с тем, что большинство водителей не видят мото? На техническом уровне в виде датчиков в автомобиле и интерактивных зеркал мертвых зон (а так же — автоматизации управления); на юридическом уровне в виде более жесткого контроля «чистоты» выдачи прав, во избежание появления людей на дороге без опыта; на уровне дорожных служб строительство выделенных мотоциклетных полос движения, решение вопроса «поворота налево» в виде отдельных подземных или надземных поворотов (или что-то типа того).
А без дополнительных колес слабо? )
По-моему, он бесполезен. Вот если бы он наклонялся вместе с пилотом и не падал (гироскопы там, датчики...), имел бы кроссовую резину и больший клиренс — получился бы вездеход…
Я бы тоже какую-нибудь фирму купил ) Производил бы классические мотоциклы, совершенствовал V8 для установки в мотоциклетную раму, ну и отправлял бы прототипы на Бонневиль для новых рекордов скорости.
Мне больше всего понравилась суть поста:
ГАИшник не лишил меня прав за езду в пьяном виде, а стукнул жезлом по шлему. Совсем страх потерял, я в шоке Оо
Как, интересно, я буду доставлять купленный мотоцикл, если нет эвакуатора? Ведь если я держу его — я уже его пилотирую автоматически, по новой поправке…
Как бороться с тем, что большинство водителей не видят мото? На техническом уровне в виде датчиков в автомобиле и интерактивных зеркал мертвых зон (а так же — автоматизации управления); на юридическом уровне в виде более жесткого контроля «чистоты» выдачи прав, во избежание появления людей на дороге без опыта; на уровне дорожных служб строительство выделенных мотоциклетных полос движения, решение вопроса «поворота налево» в виде отдельных подземных или надземных поворотов (или что-то типа того).
По-моему, он бесполезен. Вот если бы он наклонялся вместе с пилотом и не падал (гироскопы там, датчики...), имел бы кроссовую резину и больший клиренс — получился бы вездеход…
Нас не обмануть! Серьезный байк одним тормозным диском не оснащаются ))
ГАИшник не лишил меня прав за езду в пьяном виде, а стукнул жезлом по шлему. Совсем страх потерял, я в шоке Оо
Я прямо как предсказатель понял, что речь пойдет о встрече с автомобилистом…
Рос-нано, и все-такое… Наука ведь на месте не стоит… ))
А у меня вчера был )