Спс. У тебя хоть 200 кубиков есть… )
Тебе надо будет потом ещё мотошколу пройти (это сейчас можно самоподготовкой), права получить, а потом уже сибишку.
Продал, когда у него сцепление в очередной раз накрылось.
Давно писал первый пост, уже пересмотрел свою точку зрения. Бандит 750 — хороший, но для меня дороговат, и вероятно, тяжеловат. А джиксер… Спорты больше не нравятся ) Да и куда на нем ехать-то, по нашим дорогам.
Сейчас возьму CB400 или YBR125 (и дешевле, и вес меньше), сразу будет проще копить на что-то серьезнее (не надо будет на автобусе 6 часов ездить), буду мышцы наращивать (=) ), а потом куплю GSX1400, низкооборотистого красавца.
Ты проколол колесо и продал?
У меня на мопеде полетел тросик сцепления, под замену; от тросика полетело сцепление — под замену диски; перегорел габарит, лень менять было; от сиденья в первый день открутилось крепление, погнулась центральная опора, растянулась пружина лапки тормоза, лапка нажималась, но не возвращалась назад. И я катался и не жаловался. Пока не продал.
Только хотел написать, да беспроводной инет не позволил.
Человек, который любит высокотехнологичных, аэродинамичных японок, зачастую не видит плюсов в американках
Предложить они могли, кто бы их покупал? Цены на бензин взлетели, кто бы заправлял этих монстров?
Они стали делать малолитражки, но какой это масл-кар с таким двигателем? Никто их не покупал.
А теперь… а теперь маслы не производятся, те, которые производятся — дорогие, ибо они стали уже полноценными авто со всякими плюшками, а олд-кары стали легендами, цены на которых подскочили из-за исторической ценности.
Вынужден тебя поправить. Ибо масл-кары умерли, когда начался топливный кризис.
Древние коробки автоматы? Прощу прощения, что ты ждешь от коробки 50-летней давности?
Подвеска… Она стоковая. Чтобы быстрый автомобиль мог позволить себе каждый, приходилось чем-то жертвовать, в том числе — управляемостью. Подвески там с семейных седанов.
Высокой скорости? Нет. Управляемости? Какая управляемость, если это были «суперкары для бедных». Динамика разгона? Неужели 400-600 л.с. не имеют динамики?
Понтиак Бонневиль и Додж Челленджер! Хочу, даже в таком состоянии!
За такую классику можно только плюсовать. Сам считаю, что автомобили тех лет были намного круче современных. Сделанные по старым технологиям, без всякой электроники, без пластмассы, они имеют свою душу, свой характер, и способны показать современным автомобилям, кто хозяин на четверти мили!
Сейчас мне наставят минусов, но мне кажется, переднее колесо должно находится на осевой линии руля. Т.е. чуток вперед. Хотя, впрочем, на небольшой скорости разница не будет видна.
У меня почему-то Stinger ассоциируется с Unreal Tournament 3…
Шикарный мопед, руль сзади — очень оригинально. Легализировать будешь, чтобы по дорогам ездить зимой?
Я думаю, у тебя все получится, в 13 лет я на картинге катался, а ты уже на моте ездишь )
Тебе надо будет потом ещё мотошколу пройти (это сейчас можно самоподготовкой), права получить, а потом уже сибишку.
Давно писал первый пост, уже пересмотрел свою точку зрения. Бандит 750 — хороший, но для меня дороговат, и вероятно, тяжеловат. А джиксер… Спорты больше не нравятся ) Да и куда на нем ехать-то, по нашим дорогам.
Сейчас возьму CB400 или YBR125 (и дешевле, и вес меньше), сразу будет проще копить на что-то серьезнее (не надо будет на автобусе 6 часов ездить), буду мышцы наращивать (=) ), а потом куплю GSX1400, низкооборотистого красавца.
У меня на мопеде полетел тросик сцепления, под замену; от тросика полетело сцепление — под замену диски; перегорел габарит, лень менять было; от сиденья в первый день открутилось крепление, погнулась центральная опора, растянулась пружина лапки тормоза, лапка нажималась, но не возвращалась назад. И я катался и не жаловался. Пока не продал.
Человек, который любит высокотехнологичных, аэродинамичных японок, зачастую не видит плюсов в американках
Они стали делать малолитражки, но какой это масл-кар с таким двигателем? Никто их не покупал.
А теперь… а теперь маслы не производятся, те, которые производятся — дорогие, ибо они стали уже полноценными авто со всякими плюшками, а олд-кары стали легендами, цены на которых подскочили из-за исторической ценности.
Древние коробки автоматы? Прощу прощения, что ты ждешь от коробки 50-летней давности?
Подвеска… Она стоковая. Чтобы быстрый автомобиль мог позволить себе каждый, приходилось чем-то жертвовать, в том числе — управляемостью. Подвески там с семейных седанов.
За такую классику можно только плюсовать. Сам считаю, что автомобили тех лет были намного круче современных. Сделанные по старым технологиям, без всякой электроники, без пластмассы, они имеют свою душу, свой характер, и способны показать современным автомобилям, кто хозяин на четверти мили!
Шикарный мопед, руль сзади — очень оригинально. Легализировать будешь, чтобы по дорогам ездить зимой?