А если выхлоп не стоковый поставить? А то эти трубы не как у ZX-14, конечно, но тоже большие.
Вероятно, о подъеме в квартиру можно даже не говорить?
Мотор — главная фишка, да. Ограничитель у него на 240 (если версия не японская, вроде). Но он все же не для таких скоростей.
А ветровик или обтекатель у тебя стоит? Как на нем с ветрозащитой?
Как говорится, настоящий мотоциклист ездит в любую погоду, пока конечности не отвалятся
Это точно, одеться на -25-30, грелки, подогрев ручек и сиденья, хим. источники тепла, шипованная резина и дополнительная обработка анти-корозийкой. И вперед, на работу зимой! )
Я вот и побаиваюсь его веса. У круизеров-то центр тяжести ниже…
С моим ростом 175 на нем будет комфортно, как думаешь?
У тебя снят ограничитель скорости?
Пока что не хватает… ) Я постоянно переезжаю, у меня сломалось два компа, у меня украли сумку с телефонами… Только начинаешь копить и что-нибудь случается (
Спс.
Смотря какой хочешь. Ninja 300 — скорее дорожник в пластике. Будет обидно падать… С большим ростом хорошо чопперообразный мотик. Но для первого мота чоппер нехорошо в смысле проблем с обучением в связи с посадкой. CB400 возьми, универсальный мот, поездишь, и определишь что именно тебе нужно.
Я год не сидел за рулем, поэтому все же пошел на несколько занятий в Мотошколу «А» на Удельной. И не зря, все забыл за это время.
Бандиты мне нравятся на старшей раме (от 600). Ну, и конечно их проблемные карбюраторы… А так — да, купил бы. Честно — все равно какой мотоцикл, лишь бы в дальняке тянул и был более-менее классическим (не ноги вперед и не спорт). Видел на авто.ру мотик с V2 в классической раме. Яб не отказался от такого. Это уж потом можно «мотоцикл мечты» выбирать, сейчас пока что любой транспорт нужен.
Жаль не в Москве, можно было бы организовать группу захвата. Если все сядут на велосипеды, каждом дать по рации, проезжать мимо припаркованных мотоциклов, при странных волнениях — всем собираться…
Да, масл-кар — это битва между водителем и автомобилем. На нем невозможно «просто ехать», ты должен его удерживать. Тормоза? Меняются спокойно, если хочешь гонять на треке. А безопасность… На машинах того времени подушек нету. Но поставить клетку безопасности, пятиточечные ремни безопасности и надеть шлем никто не мешает.
Вероятно, о подъеме в квартиру можно даже не говорить?
Мотор — главная фишка, да. Ограничитель у него на 240 (если версия не японская, вроде). Но он все же не для таких скоростей.
А ветровик или обтекатель у тебя стоит? Как на нем с ветрозащитой?
С моим ростом 175 на нем будет комфортно, как думаешь?
У тебя снят ограничитель скорости?
Смотря какой хочешь. Ninja 300 — скорее дорожник в пластике. Будет обидно падать… С большим ростом хорошо чопперообразный мотик. Но для первого мота чоппер нехорошо в смысле проблем с обучением в связи с посадкой. CB400 возьми, универсальный мот, поездишь, и определишь что именно тебе нужно.
Бандиты мне нравятся на старшей раме (от 600). Ну, и конечно их проблемные карбюраторы… А так — да, купил бы. Честно — все равно какой мотоцикл, лишь бы в дальняке тянул и был более-менее классическим (не ноги вперед и не спорт). Видел на авто.ру мотик с V2 в классической раме. Яб не отказался от такого. Это уж потом можно «мотоцикл мечты» выбирать, сейчас пока что любой транспорт нужен.