Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turbo_KITT
Ну так, технологии на месте не стоят )
Имеется в виду обод.
0
Turbo_KITT
Все продумано )
+2
Turbo_KITT
Трость внимание привлекает, но только если тебе не 16. В 16 на тебя все смотрят вопросительно.
Поправляйся, восстанавливайся и… за руль! Ты молодец, у тебя все получится =)
+2
Turbo_KITT
Но, определенно: классик — это то, что должно быть в гараже! =)
0
Turbo_KITT
От CBX1000, вероятно
0
Turbo_KITT
У меня эта фотография на жестком диске давнооо лежит, а это оказывается твой знакомый? )
0
Turbo_KITT
Руки грела что-ли? ) Был пост про расплавленный каблук на выхлопе
bikepost.ru/blog/39262/U-vtorogo-nomera-zakipela-obuv-foto.html
0
Turbo_KITT
V-Max и Магна — Power-круизеры. Но раз уж попросили фоток — я добавил их.
Ну, как бы в спорт тоже много не загрузишь, а спорт-турист — уже другой класс, он специально для этого и создан.
В GSX1400 достаточно большой бардачок. А три кофра, как мне кажется, нужны только в дальнобое. А там уже не до внешнего вида, практичность дороже.
0
Turbo_KITT
Добавил ещё немного фоток.
+1
Turbo_KITT
Ну, как бы да, сидеть на тритии не безопасно. Но если есть 600.000 можно сделать нормальную и нейтронную, и радиационную защиту.
+1
Turbo_KITT
Не, я говоря «750-ки», имел в виду все 3/4 в целом.
0
Turbo_KITT
Легче 230-240 у литров.
+4
Turbo_KITT
А мне нейкеды не нравятся именно из-за отсутствия круглой фары…
+1
Turbo_KITT
Как я мог?! Забыл свой любимый мот добавить ))
0
Turbo_KITT
Бандит 1200
0
Turbo_KITT
Фотки добавляю, если какой мот забыл — говорите
0
Turbo_KITT
Hornet, да, не такой уж и спокойный )
0
Turbo_KITT
Самому интересны 750-ки, легкие, и при этом мощнее чем 600-ки… Чуток )
+2
Turbo_KITT
Тогда… Даешь классики с таким обтекателем!
+3
Turbo_KITT
Добавил =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна