Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Turbo_KITT
А если к голове приложить? )) (В Top Gear показывали как-то)
0
Turbo_KITT
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-метка
А у Starline же тоже есть такая функция…
+1
Turbo_KITT
Кто это говорит, что нельзя пальцы держать?!
+1
Turbo_KITT
Хоспади, оказалось, это — V-Rod!



+1
Turbo_KITT
модель XR1200 имела слабое место — дизайн
А что не так в этом дизайне?!
+5
Turbo_KITT
Ничего себе погоня! Вот реально видео, которое удивило. Будто в компьютерной игре ))
+1
Turbo_KITT
56 — прикольный, ещё фоток с ним нет?
+5
Turbo_KITT
Зачем я это увидел, мне срочно нужна доза нормального авто! )) Аааа
0
Turbo_KITT
писта своими руками…
Как мне кажется, стоило какой-нибудь рассеиватель сделать, хотя, может и видно, не хватает фото в темноте на расстоянии — как это выглядит в реальных условиях.
0
Turbo_KITT
А то я уже начал представлять разные технические новшества ))
+1
Turbo_KITT
Рёв одноклапанных двигателей
Неужели один клапан на двигатель?
0
Turbo_KITT
Сережка?
+1
Turbo_KITT
Хотел бы прокатиться с такой ручкой, как на 76
+3
Turbo_KITT
У Boss Hoss на 92 наверняка на двигателе выбито «49,99cc» )) 75 — класс.
0
Turbo_KITT
Да, шлем, подшлемник, черепаха, куртка, шарф, шорты, перчи, джинсы, колени под них, мотоботы.
А сейчас нужно ещё ко всему надевать кофту (и куртку теплую, разумеется), термобелье, теплые носки, поверх джинс ещё одни штаны (теплые, они ещё не промокают) и на перчатки варежки (и надо бы ещё бахилы, руки и ноги мокрые через некоторое время становятся). Натягивание штанов занимает больше всего времени ) Прибавить время прогрева — Ёбр, капризный к прогреву, не может выйти на рабочий режим в такую погоду даже после 15 минут работы двигателя. А добавлять больше газу, чтобы он не глох, на льду не безопасно.
В итоге больше 40 минут на то, чтобы тронуться.
+2
Turbo_KITT
Катаю периодически (сейчас сорвал грани гайки крепления двигателя, потому не выезжаю, надеюсь, скоро сделать), но вот из-за чего предпочитаю катать не спеша только на выходных: Долгое переодевание (+ во всём этом жарко выкатывать мотоцикл), большое количество вещей (некуда девать на месте), долгий прогрев, мотоботы скользят на льду (все спрашивают, как едешь, если на месте стоять не можешь)), весь в грязи, визор запотевает, крейсерская скорость ниже, в поворотах заносит, в междурядье не лезешь, тормозной путь нужно умножать, всё время ищешь глазами лёд на дороге…
+1
Turbo_KITT
А движок CBR, что, не разобрать? )
+1
Turbo_KITT
38, 43 — цвет хороший )
+1
Turbo_KITT
Кульбит, конечно, хорош, но, блин, заглушил бы кто Дайтону! У меня подозрение, что «смерть моего D675» возникла в результате масляного голодания… =(
0
Turbo_KITT
Дрифт между стеллажами магазина — это вообще святое ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна