Я не знаю, как, но вот два раза подряд нарвался.
На Лукойле залил полбака. Мот сначала заводился, как Урал. Это, Вулкан-инжектор, потом его трясти начало. Он после зимы так не работал.
Ехал, словно в гору и это — не самонакрут.
Вчера вечером залил Сургут, такое впечатление, что он с водой. Мотоцикл едет и не едет одновременно, причем на низких скоростях. Трясется весь.
До этого заливал Шелл, так он с руками из под ж… пы вылетал вперед и работал, как машина. Тихо, спокойно.
Уже замечал, что время от времени на одних и тех же заправках бенз, словно партиями приходит. Как повезет.
Лишь бы доказать свою правоту? Поставь видео на паузу и посмотри на полотно дороги, куда улетел шлем. Ровно, чисто, без сусликов.
Неисправность? Ок, а при неисправности надо выставить ногу влево, повернуть руль и выполнить маневр на встречку или продолжая движение включить сигнал правого поворота, убедиться в отсутствии приближающегося транспорта — снижая скорость съехать на обочину и остановиться?
Уголовная статья на каком основании? Парень в Питере так же попал в ДТП, а девушку выкинуло на встречку прямо под машину. В чем виноват водитель автомобиля, если он не нарушал, не выезжал и человека бросило под колеса?
Если бы скутер разворачивался метрах в 20 впереди, а его снесли с превышением, тогда — да, виновен. А тут он просто дернул влево.
Ты же при этом не пошел не глядя на разворот. Дело то именно в этом. Что не машина влетела сзади на превышении. Не на обгон пошла и зацепила. А сместилась к разделительной и получила скутер на развороте без остановки.
Какое соблюдение дистанции, они не друг за другом едут. В городе, в пробке — дистанция, тк автомобили движутся с одинаковой скоростью равной средней скорости потока.
На видео — сокращение дистанции с движимым вдоль обочины объектом и последующим опережением объекта без выезда на встречную полосу.
Да, есть превышение. Но, даже в протоколе будет указано, что данное превышение не является причиной ДТП. Он не управление потерял на скорости или влетел сзади. Он — просто превысил.
Кирпич — действия непреодолимой силы. Как болт вылетевший из под колеса. Человек не может перед работой осмотреть все болты в машине, это — физически невозможно проверить и установить. А, кирпич — случайность
Он не собирался на обгон, он просто сместился левее. Для чего выезжать на встречку, если полно места?!
К тому же, даже, если он собирался совершить обгон по встречке, то это — намерение. А, за неосуществленное намерение ответственности нет.
Или можно подтянуть любого, кто в руки взял палку «не ударил, но хотел»
Если он не глядя вылетает влево, от края проезжей части, не убедившись в отсутствии других участников движения, то не хватает, чтобы он глаза закрыл и руль отпустил. Непреднамеренный суицид.
Это — черта натуры человека. Обрати внимание где-нибудь в метро. Когда идет в 3-4 шагах впереди тебя человек и вдруг резко разворачивается и идет обратно. Вспомнил, что ему «не туда». Вот и тут — тоже самое. Он вспомнил, как ехал, так и развернулся, не глядя. «Спереди же никого».
Не надо одно к другому подтягивать. Превышение — один пункт ПДД, а снижение скорости при приближении к двухколесному транспортному средству — меры предосторожности основанные на опыте и знаниях водителя. Но не обязанность. В отличии от соблюдения скоростного режима.
Обгон — выезд на полосу встречного движения. Он не выезжал, пока скутер не рванул.
Опять же, его превышение не причина ДТП.
Да откуда я знаю, что у него в машине. Кирпич или ничего. Не знаешь, как дачники загружают? Им вообще без разницы, что везти. Что видят — то и везут.
Я не знаю, на какой скорости он ехал, но выполняя разворот от края проезжей части он обязан — остановиться, включить сигнал поворота, пропустить оба направления движения, убедиться, что никого нет — приступить к выполнению маневра.
Ехал он допустим 50, 40, какая разница, даже, если он чуть сбавил? Он — не остановился и пропустив встречку пошел на разворот. Маневр, которого вообще там быть не должно.
Конечно отличаются. Резко выскочивший скутер любого заставит «дернуться», тк неожиданно и несет за собой опасность. В отличии от половинок мячиков, конусов и мокрого пятна на асфальте.
Я не про сейчас. В Питере +15 и дожди идут. Сидим-ждем, пока асфальт подсохнет.
Кого-то прикалывает по воде кататься. Остальные — ждут.
А, сезон похоже и правда кончается. Ветер очень сильный, холодный и дожди. Я же вижу, что народу меньше стало на мотах.
Они в этом видят нечто сакральное. Мне один говорил «На столб наматывало, в лобовуху дважды, в междурядье много раз, а мне пох, я гоняю» и полетел на рр600 с лысой резиной 2013 года по разделительной.
Всякие Болты и Диабло тоже много трепались и в итоге, как закончили. Хорошо, что только технику разбили, а не людей случайных
Ахахаха, те надо кататься, пока дорога льдом не покроется? Экип теплый. Вот мне делать нечего. Не получаю я удовольствие от езды на холоде.
А ты, суровый недомужик, который прав, но женщина почему-то поддержала меня, позвякиваешь стальной черешней об бак пока за елкой не поедешь на базар? Из умников, которые в -11 прут на мотоцикле в мишуре и серпантине?!
Удар боковой. При таком экипе — не застегнутый шлем и футболка+шорты, как минимум сломает хребет. Он еще и ногу выставил. Те сместил центр тяжести в сторону удара. Не касательный сбоку, а прямой еще и бампером. Скутер то пластмассовый, считай, что его нет.
Я 10 лет отъездил международными рейсами. Водишь — не водишь.
Да что ты хочешь то, чтобы я сказал «Да, он не притормозил»? Он не въехал в скутер сзади, а сдвинулся левее и получил скутер на развороте. То, что он не притормозил не делает его виновным. Его нарушение — превышение и все, которое, опять же повторюсь — не является причиной ДТП.
Что он не видел? Если бы не видел, то так бы и ехал вдоль обочины после прохода встречки.
Я реально не понимаю чего ты от меня хочешь
Даже снизив скорость он снес бы скутер. Авто не в разворачивающийся мопед ударило, а в резко свернувший для разворота. Тут вообще скорость ничего не решает.
На Лукойле залил полбака. Мот сначала заводился, как Урал. Это, Вулкан-инжектор, потом его трясти начало. Он после зимы так не работал.
Ехал, словно в гору и это — не самонакрут.
Вчера вечером залил Сургут, такое впечатление, что он с водой. Мотоцикл едет и не едет одновременно, причем на низких скоростях. Трясется весь.
До этого заливал Шелл, так он с руками из под ж… пы вылетал вперед и работал, как машина. Тихо, спокойно.
Уже замечал, что время от времени на одних и тех же заправках бенз, словно партиями приходит. Как повезет.
Неисправность? Ок, а при неисправности надо выставить ногу влево, повернуть руль и выполнить маневр на встречку или продолжая движение включить сигнал правого поворота, убедиться в отсутствии приближающегося транспорта — снижая скорость съехать на обочину и остановиться?
Если бы скутер разворачивался метрах в 20 впереди, а его снесли с превышением, тогда — да, виновен. А тут он просто дернул влево.
На видео — сокращение дистанции с движимым вдоль обочины объектом и последующим опережением объекта без выезда на встречную полосу.
Да, есть превышение. Но, даже в протоколе будет указано, что данное превышение не является причиной ДТП. Он не управление потерял на скорости или влетел сзади. Он — просто превысил.
Кирпич — действия непреодолимой силы. Как болт вылетевший из под колеса. Человек не может перед работой осмотреть все болты в машине, это — физически невозможно проверить и установить. А, кирпич — случайность
К тому же, даже, если он собирался совершить обгон по встречке, то это — намерение. А, за неосуществленное намерение ответственности нет.
Или можно подтянуть любого, кто в руки взял палку «не ударил, но хотел»
Это — черта натуры человека. Обрати внимание где-нибудь в метро. Когда идет в 3-4 шагах впереди тебя человек и вдруг резко разворачивается и идет обратно. Вспомнил, что ему «не туда». Вот и тут — тоже самое. Он вспомнил, как ехал, так и развернулся, не глядя. «Спереди же никого».
Я просто заметил сильную разницу, после Лукойла и Сургута в последние 2 раза. Словно на дизеле едешь.
Обгон — выезд на полосу встречного движения. Он не выезжал, пока скутер не рванул.
Опять же, его превышение не причина ДТП.
Я не знаю, на какой скорости он ехал, но выполняя разворот от края проезжей части он обязан — остановиться, включить сигнал поворота, пропустить оба направления движения, убедиться, что никого нет — приступить к выполнению маневра.
Ехал он допустим 50, 40, какая разница, даже, если он чуть сбавил? Он — не остановился и пропустив встречку пошел на разворот. Маневр, которого вообще там быть не должно.
Конечно отличаются. Резко выскочивший скутер любого заставит «дернуться», тк неожиданно и несет за собой опасность. В отличии от половинок мячиков, конусов и мокрого пятна на асфальте.
Кого-то прикалывает по воде кататься. Остальные — ждут.
А, сезон похоже и правда кончается. Ветер очень сильный, холодный и дожди. Я же вижу, что народу меньше стало на мотах.
Всякие Болты и Диабло тоже много трепались и в итоге, как закончили. Хорошо, что только технику разбили, а не людей случайных
А ты, суровый недомужик, который прав, но женщина почему-то поддержала меня, позвякиваешь стальной черешней об бак пока за елкой не поедешь на базар? Из умников, которые в -11 прут на мотоцикле в мишуре и серпантине?!
Ты, как обычно со своим кормом.
Может отрастишь уже и приедешь, а?!
Да что ты хочешь то, чтобы я сказал «Да, он не притормозил»? Он не въехал в скутер сзади, а сдвинулся левее и получил скутер на развороте. То, что он не притормозил не делает его виновным. Его нарушение — превышение и все, которое, опять же повторюсь — не является причиной ДТП.
Что он не видел? Если бы не видел, то так бы и ехал вдоль обочины после прохода встречки.
Я реально не понимаю чего ты от меня хочешь