Да, я просто буду рассчитывать на то, что мне будут отвечать грамотные, понимающие люди, которым не надо, как недоразвитым писать примитивно и буквально, тк до них не доходит ни смысл, развитие событий и итог видеоряда, ни ПДД, ни обсуждение, пока в нем не разжуешь каждое слово.
Давай я тебе предложу другой вариант:
Я пообщаюсь с людьми, которые не нуждаются в таком детальном объяснении каждого слова, а ты найдешь себе собеседников по уровню развития, знаний и понимания?! Смотри, как дипломатично
Те она не разделяет встречные потоки направления? Она — просто линия, которая сплошная, но ничего не делит. Так нарисована, чтобы знали, где центр.
Ты уже начал умничать? Мы обсуждаем конкретный случай, а не любой возможный. С конкретной СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ. Хотя, зачем тебе такие мелочи знать, если поговорить надо о всех возможных линиях?!
Мы обсуждаем ДТП или возможные опасные причины для возникновение ДТП?
Может тебя изолировать, чтобы научился по делу говорить, а не теоретизировать возможные варианты не относящиеся к конкретной ситуации? Или любитель воду погонять на пустом месте?
У вопросу о ПДД.
Люди не различают обгон и опережение, считая маневрирование в полосе — маневром с выездом на встречку. Не видят разницы между медленно-идущим транспортом и препятствием. Но упорно что-то тут доказывают, параллельно утверждая, что есть «естественное желание» сбавить ход при возникновении чего-либо в поле зрения. Что в свою очередь доказывает — то, что никто ни хрена не знает, а, если и знает — то не соблюдает правила, что само по себе не нормально.
Какое препятствие? Он едет вдоль края дороги, а не стоит. Даже находится не на середине проезжей части.
100 раз было, когда трактор\грузовик\автобус да и я сам — сдвигались к правой части дороги, чтобы не мешать другим и не вынуждать совершать обгон с выездом на встречку.
Если я ползу на моте 50 вдоль тротуара, то сзади меня никто не притормаживает подъехав, а просто опережают и едут дальше. В этом и смысл принятия такого положения на дороге. Чтобы остановиться или не создавать помех другим. И любой водитель знающий ПДД воспринимает мои действия так, а не ждет, что я через дорогу врежу
У меня была обратная ситуация. Лет 5 назад заправил Boxer дизелем на Татнефть. Показывает полный бак. Еду, смотрю, а стрелка съехала на пол деления в минус. Тупо выехал с заправки и проехал 2 перекрестка.
Прикол. Правила придуманы просто так, чтобы ты не ожидал их исполнения от всех, а опирался на «естественное желание». Но, судя по всему у нас в стране правит «естественное желание». Хочу — стою третьим рядом и играю в телефон. Хочу, через сплошную еду, под красный, по встречке, паркуюсь на газонах. На хрен правила, у меня — естественное желание «делать так».
Наверно все думают, что правила надо учить, чтобы в автошколе экзамен на компе сдать и на площадку доступ получить.
А, написав «У края проезжей части» начнешь отвечать «какой стороны, какой части, а что обочина не часть», вот я и пишу «Вдоль обочины». Тут же каждый «умник-лингвист» считает своим долгом докопаться до слов.
Можно подумать, что ситуацию описанную «на словах» обсуждаем. Сидят-умничают.
Давай проще:
Если тебя на улице снесет сердечный приступ, то какая на хрен разница, что ты шел по стройке без каски? Могло убить кирпичом, да и кинулся на стройке, но причина была не котлован, не падение кирпича, а внутренний процесс организма.
Просто скутеру — плевать. Он в своих мыслях ехал, передумал и развернулся.
Люди так же перестраиваются, разворачиваются и поворачивают. Так же паркуются «О, место» и все, плевать, что еще два ряда, 5 машин и красный. Место же освободилось.
И это не только за рулем. Даже в общественном транспорте, магазинах, везде. Увидел и ломится скорее туда всех расталкивая. Двери только открылись — пробивается навстречу потоку. Это не столько ПДД, сколько образ жизни
Может, что он и сделал не поставив в известность других участников, а так же нарушил сразу несколько пунктов ПДД повлекших смерть водителя скутера.
Видео — пример того, как человек плевать хотел на ПДД, на опасность и на себя, раз позволил себе расслабиться и не думая совершить такой маневр подставив других участников движения.
На самом деле повезло, что встречка была далеко и сзади никто не летел и не притирался.
Да я в Питере рядом с домом заправлялся. Никуда не уезжал, чтобы «колонка со стрелкой и звонком». На всякие сомнительные не заезжал даже колеса подкачивать.
Ну не скажи. Когда мот, то у под тобой, словно хорошая машина едет и работает, то, словно ты в драг-рейсинге на Додже 69 года участвуешь. Ревет, шатается, вот только не едет, как Додж.
Я тоже слышал эту версию, но опять же. Заезжаю на Шелл, а там — спортоводов стадо всегда. Гнездятся в Бургер-Кинге. Сколько раз встречал — все льют V-Power. Товарищ из Эстонии льет только V-Power в ZRX-1100 99 года и говорит «у нас все его тут льют».
Тут может не прирост, а спецом в другом бензине занижают, разбавляют, чтобы подороже покупали.
Давай я тебе предложу другой вариант:
Я пообщаюсь с людьми, которые не нуждаются в таком детальном объяснении каждого слова, а ты найдешь себе собеседников по уровню развития, знаний и понимания?! Смотри, как дипломатично
Ты уже начал умничать? Мы обсуждаем конкретный случай, а не любой возможный. С конкретной СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ. Хотя, зачем тебе такие мелочи знать, если поговорить надо о всех возможных линиях?!
Может тебя изолировать, чтобы научился по делу говорить, а не теоретизировать возможные варианты не относящиеся к конкретной ситуации? Или любитель воду погонять на пустом месте?
Люди не различают обгон и опережение, считая маневрирование в полосе — маневром с выездом на встречку. Не видят разницы между медленно-идущим транспортом и препятствием. Но упорно что-то тут доказывают, параллельно утверждая, что есть «естественное желание» сбавить ход при возникновении чего-либо в поле зрения. Что в свою очередь доказывает — то, что никто ни хрена не знает, а, если и знает — то не соблюдает правила, что само по себе не нормально.
100 раз было, когда трактор\грузовик\автобус да и я сам — сдвигались к правой части дороги, чтобы не мешать другим и не вынуждать совершать обгон с выездом на встречку.
Если я ползу на моте 50 вдоль тротуара, то сзади меня никто не притормаживает подъехав, а просто опережают и едут дальше. В этом и смысл принятия такого положения на дороге. Чтобы остановиться или не создавать помех другим. И любой водитель знающий ПДД воспринимает мои действия так, а не ждет, что я через дорогу врежу
Наверно все думают, что правила надо учить, чтобы в автошколе экзамен на компе сдать и на площадку доступ получить.
Можно подумать, что ситуацию описанную «на словах» обсуждаем. Сидят-умничают.
Если тебя на улице снесет сердечный приступ, то какая на хрен разница, что ты шел по стройке без каски? Могло убить кирпичом, да и кинулся на стройке, но причина была не котлован, не падение кирпича, а внутренний процесс организма.
Люди так же перестраиваются, разворачиваются и поворачивают. Так же паркуются «О, место» и все, плевать, что еще два ряда, 5 машин и красный. Место же освободилось.
И это не только за рулем. Даже в общественном транспорте, магазинах, везде. Увидел и ломится скорее туда всех расталкивая. Двери только открылись — пробивается навстречу потоку. Это не столько ПДД, сколько образ жизни
Видео — пример того, как человек плевать хотел на ПДД, на опасность и на себя, раз позволил себе расслабиться и не думая совершить такой маневр подставив других участников движения.
На самом деле повезло, что встречка была далеко и сзади никто не летел и не притирался.
Тут может не прирост, а спецом в другом бензине занижают, разбавляют, чтобы подороже покупали.