Знаешь, я помню Амаяк Окопян рассказывал, что его отец, в конце жизни не мог двигаться, плохо узнавал родных, но не выпускал карты из рук, продолжал их перебирать, манипулировать.
Думаю, что с гитарой так же.
Как сейчас снова качается Шварценеггер. Столько лет перерыва, а техника не ушла
Большинство на скутерах даже прав не имеют, не говоря о категориях или экипе.
Сейчас же новая мода — ехать в общем потоке машин на велосипедах-самокатах. Налево поворачивать на перекрестках вместе с машинами.Некоторые, в наглую прямо по встречке пробки объезжают на велосипедах
Чем дольше ездишь(не важно на чем) — тем меньше хочется гонять и рисковать. Насмотрелся за годы на ДТП, трупы, разорванную технику. А еще и с пассажиром на моте.
Понты — опасная штука, как и самоуверенность. А, чтобы не опаздывать — выезжать надо раньше.
У меня был случай, когда неожиданно сзади(видимо быстро прилетел, тк в зеркалах вообще никого не было на ночном КАДе) выскочил мотоцикл, в то время, когда я начал перестроение. И пролетая мимо задел курткой мое правое зеркало. Секундой бы позже и улетел бы разорванный по дороге.
Ну, один наклон и другой между собой не связаны. Он мог 1000 раз так делать, а именно в этот раз не получилось.
Телефон тоже все время рядом и на виду, а потом раз и ищешь по всей квартире.
Тут наверно вопрос не в самой скорости, а максимально-допустимой для конкретного человека. Кому-то и 80 — много.
Интересно, а имеет место быть такое обстоятельство, что он после «шустрого обгона» отвлекся на пассажира и выпустил из внимания дорогу?!
Вроде:
-«Слушай, давай помедленнее»
Поворачивая голову назад:
-«Чтоооо?»
-«Давайй....» бах
Мне кажется, что он начал выжигать, а испугалась двойка и вцепилась в него напрягшись. Когда он начал входить в поворот — напряглась и мот, вместо наклона — прямо в фуру пошел.
Это — райдеру прикольно маневрировать, газовать, пролетать, а двойке страшно, тк вообще ни за что не держится по сути. А, падая еще и за собой тянет.
Выпендрился — пролетел
Может он забыл, как ведет себя мотоцикл с пассажиром, да еще и на скорости? Все таки одному наклонять мот и вдвоем — разные вещи.
Таращил то он нормально.
Они не врубаются, что при соблюдении ПДД — не будет таких ситуаций. Там запрещены маневры, а такие, как скутер выполнил — тем более. Там сразу куча пунктов нарушений.
Водитель ам руководствуется ПДД, в которых есть сплошная, запрещены маневры, а другое тс движется медленно вдоль обочины, что не запрещает опережение. И тут куча нарушений под колеса.
Так же не врубаются, что когда кто-то равняется с машиной\мотоциклом\чем угодно — человек смотрит, отвлекается. Сколько было аварий, когда человек смотрел в сторону и приезжал в зад кому-то или во что-то. Даже, если парень не собирался поворачивать — замедленная машина идущая сзади — привлечет внимание и заставит обернуться. А, как известно — куда глаза — туда и руль. Он так на машину смотрел бы и на встерчку уехал
Ок, снова тоже самое.
Он и так его повысил, когда заметил скутер и начал смещение влево. Просто хотел объехать. Даже, скинув 10-20 км это ничего бы не поменяло. Чтобы он успел остановиться в этой ситуации, ему надо было бы ехать 60 и держать ногу над педалью.
Разница в том, что человек за рулем, в любом случае следит за соблюдением правил другими участниками движения. Так же ориентируется исходя из ситуации. Те в городе, когда ползешь 10км\ч вдоль машин в междурядье — смотришь на все. Это — город. Тут может быть перестроение, дверь, рывок, встречка, пешеход между машин, мотоцикл сзади. что угодно. И ты к этому готовишься, когда едешь и держишь пальцы рук и ноги там, где они могут максимально быстро выполнить движение для предотвращения чего либо.
Тут ситуация такая же. Человек едет за городом, видит знаки(да, превышает, но не это причина). Смещается вправо, чтобы пропустить поток. Разметка запрещает любые маневры с выездом. Так же, нет никаких объектов или съездов слева. Трасса. Причин для съезда — нет, именно на встречку. Водитель делает — то, что сделает любой человек за рулем ам — при опережении любого объекта — максимально отдалится не нарушая границ полосы. Что он и сделал.
Хочешь, я тебе другой пример расскажу:
Ехал с дачи, деревня, сбрасываю до 60, еду. Так же, как на видео едут два мопеда на которых пацаны лет по 12-15. 4 человека. Метрах в 20 впереди.Меня обгоняет Лексус и резко замедляется, едем вдвоем. Переход и знак — 40. Замедляемся. Но догоняем мопеды. Парни — слышат машины и поворачиваются к нам, а в Лексусе открыты окна и музыка играет. Они все поворачиваются, начинают смотреть. Сначала на обочину съезжает второй мопед и начинает скакать по расколотой обочине, останавливается. А, потом и тот, который спереди оборачивается назад и тоже теряет контроль. Никто не упал. Но могли бы и под колеса упасть. Хоть мы и были левее некуда, сплошная все таки. И парни были у самой правой полосы. Одно неверное движение и ровно под колеса. А головы — меньше арбуза нормального. 2 тонный Лексус бы чуть подпрыгнул
Ты любишь притягивать одно к другому, чтобы выглядеть правым и остроумным или просто идиот?
Видимо вообще не отдупляешь текст с экрана. Так, быстро пробегаешь глазами и скорее — строчить ответ.
Перечитай заново мои слова за все это время. Ну глупо же выглядишь, неужели не замечаешь?! Или тебе 18?
Есть такие же пешеходы, которые стоят и в самый последний момент начинают движение на противоположную сторону. Пугаются, мечутся. Либо обратно, либо перед машинами вперед.
Есть которые тупо не смотрят. Один раз так девочка шла в наушниках и в телефон смотрела. Как шла по тротуару, так через дорогу и пошла. А там — поток, все на зеленый едут. Мы разом все оттормозились, ни одного ДТП, а машин очень много было. Девочка, как шла, так и перешла. Даже не посмотрела. Умерла бы и не поняла из-за чего. Докажи потом, что все было «по правилам»
Думаю, что с гитарой так же.
Как сейчас снова качается Шварценеггер. Столько лет перерыва, а техника не ушла
Сейчас же новая мода — ехать в общем потоке машин на велосипедах-самокатах. Налево поворачивать на перекрестках вместе с машинами.Некоторые, в наглую прямо по встречке пробки объезжают на велосипедах
Понты — опасная штука, как и самоуверенность. А, чтобы не опаздывать — выезжать надо раньше.
У меня был случай, когда неожиданно сзади(видимо быстро прилетел, тк в зеркалах вообще никого не было на ночном КАДе) выскочил мотоцикл, в то время, когда я начал перестроение. И пролетая мимо задел курткой мое правое зеркало. Секундой бы позже и улетел бы разорванный по дороге.
Телефон тоже все время рядом и на виду, а потом раз и ищешь по всей квартире.
Интересно, а имеет место быть такое обстоятельство, что он после «шустрого обгона» отвлекся на пассажира и выпустил из внимания дорогу?!
Вроде:
-«Слушай, давай помедленнее»
Поворачивая голову назад:
-«Чтоооо?»
-«Давайй....» бах
Это — райдеру прикольно маневрировать, газовать, пролетать, а двойке страшно, тк вообще ни за что не держится по сути. А, падая еще и за собой тянет.
Выпендрился — пролетел
Таращил то он нормально.
Водитель ам руководствуется ПДД, в которых есть сплошная, запрещены маневры, а другое тс движется медленно вдоль обочины, что не запрещает опережение. И тут куча нарушений под колеса.
Так же не врубаются, что когда кто-то равняется с машиной\мотоциклом\чем угодно — человек смотрит, отвлекается. Сколько было аварий, когда человек смотрел в сторону и приезжал в зад кому-то или во что-то. Даже, если парень не собирался поворачивать — замедленная машина идущая сзади — привлечет внимание и заставит обернуться. А, как известно — куда глаза — туда и руль. Он так на машину смотрел бы и на встерчку уехал
Он и так его повысил, когда заметил скутер и начал смещение влево. Просто хотел объехать. Даже, скинув 10-20 км это ничего бы не поменяло. Чтобы он успел остановиться в этой ситуации, ему надо было бы ехать 60 и держать ногу над педалью.
Разница в том, что человек за рулем, в любом случае следит за соблюдением правил другими участниками движения. Так же ориентируется исходя из ситуации. Те в городе, когда ползешь 10км\ч вдоль машин в междурядье — смотришь на все. Это — город. Тут может быть перестроение, дверь, рывок, встречка, пешеход между машин, мотоцикл сзади. что угодно. И ты к этому готовишься, когда едешь и держишь пальцы рук и ноги там, где они могут максимально быстро выполнить движение для предотвращения чего либо.
Тут ситуация такая же. Человек едет за городом, видит знаки(да, превышает, но не это причина). Смещается вправо, чтобы пропустить поток. Разметка запрещает любые маневры с выездом. Так же, нет никаких объектов или съездов слева. Трасса. Причин для съезда — нет, именно на встречку. Водитель делает — то, что сделает любой человек за рулем ам — при опережении любого объекта — максимально отдалится не нарушая границ полосы. Что он и сделал.
Хочешь, я тебе другой пример расскажу:
Ехал с дачи, деревня, сбрасываю до 60, еду. Так же, как на видео едут два мопеда на которых пацаны лет по 12-15. 4 человека. Метрах в 20 впереди.Меня обгоняет Лексус и резко замедляется, едем вдвоем. Переход и знак — 40. Замедляемся. Но догоняем мопеды. Парни — слышат машины и поворачиваются к нам, а в Лексусе открыты окна и музыка играет. Они все поворачиваются, начинают смотреть. Сначала на обочину съезжает второй мопед и начинает скакать по расколотой обочине, останавливается. А, потом и тот, который спереди оборачивается назад и тоже теряет контроль. Никто не упал. Но могли бы и под колеса упасть. Хоть мы и были левее некуда, сплошная все таки. И парни были у самой правой полосы. Одно неверное движение и ровно под колеса. А головы — меньше арбуза нормального. 2 тонный Лексус бы чуть подпрыгнул
Утомил ты уже. Свободен
Видимо вообще не отдупляешь текст с экрана. Так, быстро пробегаешь глазами и скорее — строчить ответ.
Перечитай заново мои слова за все это время. Ну глупо же выглядишь, неужели не замечаешь?! Или тебе 18?
Есть которые тупо не смотрят. Один раз так девочка шла в наушниках и в телефон смотрела. Как шла по тротуару, так через дорогу и пошла. А там — поток, все на зеленый едут. Мы разом все оттормозились, ни одного ДТП, а машин очень много было. Девочка, как шла, так и перешла. Даже не посмотрела. Умерла бы и не поняла из-за чего. Докажи потом, что все было «по правилам»